Популярное сообщение torcon 64 300 Опубликовано: 2 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 Mobil1 ESP LV 0W-30 свежее за анализ спасибо соратникам Сергей Шитиков, zheleznodorozhnik, 8sl6, sashka123, parziv, neobrother, Иван Z. Масло приобретал в емексе у поставщика AAAB по цене 973р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN*; API SL; ACEA C2; ACEA A5/B5; Jaguar Land Rover STJLR.03.5007; BMW Longlife-12 FE; Одобрение MB 229.61; VOLVO 95200377; FORD WSS-M2C920A. 1) Температура застывания -62C. Экстремально низкая. И знаете что? Я не удивлен. Посмотрите на каких он базах, ПАО, GTL, эстеры, да еще все в низкой вязкости. Оно совершенно не боится низких температур. Это масло можно лить хоть в Салехарде, хоть в Якутии. 2) Щелочное число = 8,21мгКОН. Напомню перед нами среднезольник, он сберегает сажевые фильтры и катализаторы. Поэтому нельзя в нем делать слишком высокое щелочное число. Полезет зола. Поэтому моющие нейтрализующие свойства у масла средние. В тяжелых условиях его желательно менять через 7,5 тысяч километров. (в дизелях может прожить и 10-12 тыс.). 3) Вязкость при 100С = 9,71 - низкая. Позволяет экономить топливо при рабочей температуре. Это масло удовлетворяет стандарту SAE и действительно является тридцаткой. 4) Температура вспышки = 234C. Если говорить применительно к низковязкой нулевке. Термостабильность у нее достойная. Еще бы, здесь базовые масла GTL, ПАО и Эстеры. Все это добавляет маслу термостабильности при высоких температурах. Угорать специально оно не должно. Все зависит от конструкции двигателя и его состояния. 5) А еще у масла низкое содержание серы = 0,204%. Это тоже благодаря чистым базовым маслам и современному пакету присадок с малым содержанием серы. 6) Зольность сульфатная превышена. Стандарт ACEA C2 ограничиват золу до 0,8%. А у нас 0,88%. Это мало, поэтому не буду к этому придираться. Тут может быть как погрешность при смешении на заводе, так и при измерении этого параметра в лабе. Тем более я не знаю кто именно из них просчитался. 7) Пакет присадок Infineum. Здесь есть трехъядерный молибден, снижающий трение. Бор - как дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте и не дающий скапливаться загрязнениям в отложения (+ возможно и противоизносная присадка на основе бора). Кальций - как моющая присадка детергент. И фосфор плюс цинк - как противоизносная присадка. Это обкатанный годами пакет присадок, который Mobil использует во всех маслах с приставкой ESP. От 0W-20 до 0W-40. Видимо он настолько хорош в их глазах, что они просто размножили его в разных вязкостях. ИК спектр (и MSDS) говорят о том, что масло на основе GTL+ПАО+гидрокрекинг+эстеры. Вывод: Современное масло новых спецификаций Jaguar Land Rover. Экстремально низкая температура застывания минус 62C. При этом не плохая термостабильность при высоких температурах (вспышка 234C). Чистые от серы синтетические базовые масла. Плюс есть эстеры. Минусы? Только один. Дорого стоит. Но как видите, этот ценник имеет под собой основания. В данном случае это не переплата за бренд. Это скорее плата за технологии. Это масло подойдет не только в новые ягуары, форды и мерседесы. Оно подойдет и в японцев, корейцев. Правда экономически ESP туда лить не целесообразно. Можно найти масла в три раза дешевле. Но если среди нас есть идеалисты, которые хотят для своего авто все самое лучшее и передовое. Вот вам как раз такой вариант. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154316 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 1L 154315 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 4L 154320 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 5L 154312 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 208L 51 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 297 Опубликовано: 11 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2020 2 часа назад, legend сказал: В чем же изюминка? в HTHS 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legend 103 Опубликовано: 11 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2020 Вероятно, но как-то уважаемый Torcon видимо не счел нужным об этом упомянуть??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 11 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2020 03.10.2020 в 06:57, Vasek555 сказал: Сабж можно и круглый год катать как я понимаю так оно ж всесезонное вроде бы, если маркировку учесть. 03.10.2020 в 13:38, Hant86 сказал: Интересно, какая достойная альтернатива этому маслу в 3 раза дешевле? интересно как можно сравнивать несравнимое? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 236 Опубликовано: 12 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2020 9 часов назад, legend сказал: Вероятно, но как-то уважаемый Torcon видимо не счел нужным об этом упомянуть??? Он думал, что это и так понятно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 300 Опубликовано: 12 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2020 Petronas Syntium 7000 0w30 и Kixx PAO1 0w30 помню были с A5/B5 и ACEA C2 одновременно. А не упомянул про это, потому что ACEA A5/B5 здесь перечислена "в довесок". Знаете как к спецификам 5W-40 пишут API SN. Основной стандарт, ради чего делалось это масло, раскрывающий суть этого масла, все таки ACEA C2. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legend 103 Опубликовано: 12 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2020 Ок, еще раз спасибо за подробности! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v_A_v 0 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 Почему крышка серая? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 300 Опубликовано: 13 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 Они бывают разные у мобила, зеленые, серые и даже черные по моему. Не смотрите на это 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 039 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 v_A_v если хотите купить оригинал то не нужно смотреть на цвет крышки, смотрите кто оффпредставитель в вашем регионе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hary979 1 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 It's good choice to 1.9tdi with 505.01 after camshaft replacment? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 7 минут назад, hary979 сказал: with 505.01 after camshaft replacment? What does it mean? Did you change camshaft? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hary979 1 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 Yep. It's 1.9tdi Awx pd after chip 170KM. New valves, camshaft, head after repair. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 26 минут назад, hary979 сказал: Yep. It's 1.9tdi Awx pd after chip 170KM. New valves, camshaft, head after repair. You need Mobil1 ESP 5W30 as minimal level of protection. The perfect oil is Shell Helix Ultra Pro AV 0W30 with 506.01 approval. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hary979 1 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 Shell Helix Ultra Pro AV 0W30 is unavilable in Poland. Is avilable SHELL HELIX ULTRA A5/B5 0W-30 but is diffrent oil? Is aby Mobil with 506.01 approved ? Or close (almost 506.01)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 Только что, hary979 сказал: Is avilable SHELL HELIX ULTRA A5/B5 0W-30 but is diffrent oil? Yes, different 1 минуту назад, hary979 сказал: Shell Helix Ultra Pro AV 0W30 is unavilable in Poland. I think it’s problem to find oil with 506.01 in Europe. The best choice 4U is Mobil1 ESP 5W30 with approval VW507.00 in this case. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.