Перейти к публикации

Нужен совет, точнее мысли.


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Хотелось бы услышать мысли для понимания о дальнейшего действия, на тему:

РАВ4 2016г.; 2,0литра (3zr-fe); МКПП; пробег 140.000км; ГБО пропан более 120т.км.

Машина начала много "кушать" (последние 20т.км) - дорога на дачу, примерно 120км, всегда расход !ПО КОМПЬЮТЕРУ! 8,5л/100км +/- 0,5л. а тут стало 12,7... начал "заморачиваться" - почистил дросельную заслонку и другие грязные вещи - расход снизился (тот же маршрут) 10,3 - 10,7... лучше, но всё же не совсем то, что нужно. Мыл и впускной коллектор (от куда там грязь не понимаю), лямбда-зонды... в итоге загорелся "чек" - обнуление (сброс аккумулятора) и стирание ошибок не надолго, поведение машины - тупит на разгоне, иногда глохнет при торможении (даже стал подозревать датчик ХХ), а когда загорается чек - тупит, но расход падает и ехать проще... поменял первый лямбда на новый... Теперь загорается чек с ошибкой второго зонда (сначала P0136, потом P0138), загорается через 200-500 км.

Расход "по факту" то же вырос. Не могу сказать разницу между ездой на бензине - газе.

 

Ездили на отдых (в обе стороны около 4т.км.) расход от заправки до заправки с одинаковым движением то 9,8, то 11,1...

 

Обращался к газовщикам - у них по  компьютеру все нормально, потом приехал поменял форсунки на новые, улучшенные - динамика улучшилась, расход упал до 9,6 - 9,7 (по бортовому компьютеру), но все равно P0138...

 

 

Какие мысли из-за чего, и что делать.

Начинаю думать про катализатор... может подход к концу...

может второй лямбда глючит, но не сломан...

что повлияло на расход...

свечи менял недавно, фильтра менял.

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вообще, на расход влияют(в том числе):

Сход - развал,

давление в колесах,

закисшие суппорта

Грязь во впускном коллекторе просто обязана быть из-за работы системы ВКГ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.10.2020 в 18:24, wlh сказал:

Вообще, на расход влияют(в том числе):

Сход - развал,

давление в колесах,

закисшие суппорта

Давление в шинах - проверял, да как и сход развал - тогда бы было постоянство, а у меня есть некоторое изменение... то чуть больше, то чуть меньше при одном режиме движения.

Суппорта - была мысль, но представил, что должна бы сносить машину или усиленное (ускоренное) изнашивание колодок, колёса не греются как при ступице перетянуты.

 

Спасибо за коментарий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2020 в 18:20, МассажистЪ сказал:

но все равно P0138...

Кат.коллектор проверяли? Ошибка указывает на малое кол-во кислорода т.е неполное сгорание в цилиндрах (смотрите пропуски) или деградацию и оплавление кат.коллектора. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2020 в 00:11, advert2 сказал:

Кат.коллектор проверяли? Ошибка указывает на малое кол-во кислорода т.е неполное сгорание в цилиндрах (смотрите пропуски) или деградацию и оплавление кат.коллектора. 

 

Каталтзатор - да, думал, но в надежде отодвигал, думал решить до него...

С месяц назад заезжал в сервис специализирующийся на выхлопных системах - они ни как не проверяют исправность и возможные проблемы - у них показания к замене только если есть ошибка катализатора (какая-то из четырёхсотых), ну или по желанию клиента.

Сказали, что продувка не покажет, так как оплавившись в центре катализатора прохождение воздуха все равно будет (меньше или больше)...

В принципе все равно собирался ставить пламягаситель, но останавливает трудности получение диагностической карты (официально)... Менять на оригинальный новый - не совсем дешево, а не оригинал - говорят они не долговечны...

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20201020_160208.jpg

IMG_20200815_105557.jpg

Поменял второй лябда-зонд на новый - но вот что стало не понятно - на фото один и тот же зонд, чистый после 120т.км, на другой после чистки проехал в районе 15т.км - так там где нагар - это после 15т.

это может свидетельствовать в сторону выхода катализатора?

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, есть специальный манометр, который вкручивается вместо лямбды и показывает противодавление катализатора. Соответственно, на холостом ходу и на оборотах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wlh сказал:

Вообще, есть специальный манометр, который вкручивается вместо лямбды и показывает противодавление катализатора. Соответственно, на холостом ходу и на оборотах

читал о таком, видимо нужно найти сервис где такой есть и пользуются... не покупать же себе такой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены второго лямбда проехал более 500км - чек не загорался, проверил компьютером - "ожидаемых ошибок" то же нет.

Но расход всё же остался выше нормы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Dumus сказал:

Масло жрёт?

нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МассажистЪ тогда проверяйте катализатор, без вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Dumus сказал:

МассажистЪ тогда проверяйте катализатор, без вариантов.

Направление ясно, будем искать и думать, как быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МассажистЪ а чего там искать? Эндоскопом залезть через лямбда зонд и всё увидите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dumus сказал:

МассажистЪ а чего там искать? Эндоскопом залезть через лямбда зонд и всё увидите.

Эндоскопа нет. Поищу сервис или людей кто может проверить катализатор перед его демонтированием. 

 

Подумать надо - что делать если он "сдох" - заменять или ставить пламягаситель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...