Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi pajero sport 3
2) 4n15 дизель
3) Заправочный объем масла 8,4 литра
4) Место обитания автомобиля г. Тула
5) Режимы эксплуатации 70%трасса, 30%город
6) Планируемый интервал смены масла 7,5-10 тыс
7) Есть dpf
8) На заказ привезут любое масло
9) По мануалу jaso dl-1 либо acea c1-c4

Общий пробег 45 тыс

Я новичок. Форум читал но есть сомнения. Масло меняю часто раз в 7 тыс плюс минус, лил много чего , и теперь хочу перейти на интервал 10 тыс.

Вопрос по маслу zic x7ls. Оно дешевле лукойла армортек дизель...берут сомнения стоит переплачивать за пакет присадок или можно спокойно лить Зик x7ls. И второй вопрос. В некоторых маслах нет бора а только кальций магний фосфор. Для дизеля важно наличие бора?Или такие "Пустые" масла дольше ходят ?Как я понимаю он нужен что бы сажу держать в масле...Может кто подскажет расскажет и пояснит какое масло все таки лучше за свои деньги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тоже думаю на что поменять оригинальное масло, рекомендуют idemitsu ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30? что думают об этом гуру ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего Темы на Форуме по этому двигателю 4N15 ,не читали что-ли.. ?:)

Скрытый текст
https://www.oil-club.ru/.../38903-mitsubishi-pajero-sport-3-двигатель-4n15- 2017гв-какое-масло-лучше-в-двигатель-дизель-сажевый-фильтр-турби...
Уменьшенное изображение
25 ноя 2019 ... Mitsubishi Pajero Sport 3 2018.в. левый, 4N15 дизель, 8,4 литра запр. объем масла, Московская область макс. мороз -20, трасса 80%, ...
 
Уменьшенное изображение
29 апр 2017 ... К дилеру со своими расходниками. 1) Mitsubishi Pajero sport 3, левый 2) 4n15, дизель 3) 8.3 4) Санкт-Петербург. Температуры -30 / +30

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, villain89 сказал:

Тоже думаю на что поменять оригинальное масло, рекомендуют idemitsu ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30? что думают об этом гуру ?