Перейти к публикации

2.5 aet . бензин. transporter T4 .чугун. милионник 98год.


Рекомендованные сообщения

Всем добра . Катался на fuchs 5w30 титан, асеа с3. расход 1,5_2 л на 10.000 газ-бензин[настройки: после 3000об. 16% от производительности бенз. форсунок для охл.клапанов + гидрики , езда на об 4000 . 5000 красная зона].

Затем на лето решил перейти на fuchs 5w40 gt1. Заказывал обе по 20 л. Последняя канистра (5w40)пришла подозрительно переполненая из нее аж хлестало в закрытом! состоянии продавец уверяет чистая германия. Так вот залил значит я его , а расход стал 1л. На 1000! Итог после 9800км лопнувшее кольцо на 5 цилиндре и глубокие  задиры.  Братцы осталось немного этого масла подскажите пожалуйста адрес в Мск(желательно САО) сдать хочу его на лаб.анализ. слухи шли ,что немцы позволить себе погрешность +-5грамм за 20 лет не могут на своем оборудовании вот и закрались сомнения в подлинности.

Авто откапиталил на выходных при вскрытии поддон был зеркально чистым ни песчинки,но на поршнях нагар из-за дыма сочившагося масла .Хон на первом цил.заводской немного утихает к 4 .на 5 зеркало.

Сделана гильза goetze на 5-й . Восстановлен хон в круг. Расточник сказал по чугуну прошел более милиона..Сказки )?

 

Мысли разные: от недостаточных свойств  при превышенном пробеге ( норма 7500 ) до соотв. Некачественного состава самого масла. Хотелось бы сделать элементарный анализ ,что там gt1 или 15w40..?

И еще вопрос : кто ,что посоветует на новый залив ,чтобы нестоять в очереди за bg109 и protec'ом). И пойдет ли на зиму 0w30? 

 

 

 

IMG_20200917_192912.jpg

IMG_20200917_230155.jpg

IMG_20200917_230135.jpg

Изменено пользователем Buslovodoff
Добавил про режим езды и еще вопрос
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На 3-ем фото как будто оплавление поршня, скорее всего от детонации.

Думается мне, что дело не в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2020 в 22:36, KotKamelot сказал:

Думается мне, что дело не в масле.

Форсунка лила почем зря... Вообще, двигу давнооо пора было либо на покой, либо на полный ремонт, как по мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, CHiCHo сказал:

Форсунка лила почем зря... Вообще, двигу давнооо пора было либо на покой, либо на полный ремонт, как по мне.

Это же не дизель. Если на бензинке будет лить форсунка - будет богатая смесь, от богатой смеси нагар, мотор не едет, но прогара не бывает.

На бензинке прогар от детона.

Это старая правильная немецкая школа моторостроения, эти моторы реально миллионниками были, они очень крепкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2020 в 14:23, Buslovodoff сказал:

осталось немного этого масла подскажите пожалуйста адрес в Мск(желательно САО) сдать хочу его на лаб.анализ

PLM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, KotKamelot сказал:

На бензинке прогар от детона.

https://bmwservice.livejournal.com/210450.html

Вот "тот самый" ))) рассуждает об оплавлении. Можно спорить, но рассуждения небезосновательные.

В чем я согласен - детон никогда не поплавит поршень, он его сломает, разрушит. Калильное или низкое октановое - могут поплавить, но это редко. А вот изношенный мотор и льющие форсы - запросто. Расплавление как по азбуке, кстати,  и по нагруженной стороне. Но без обогащенной, даже избыточно обогащенной, смеси, не расплавится поршень, вот это упускают все, кмк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, CHiCHo сказал:

https://bmwservice.livejournal.com/210450.html

Вот "тот самый" ))) рассуждает об оплавлении. Можно спорить, но рассуждения небезосновательные.

В чем я согласен - детон никогда не поплавит поршень, он его сломает, разрушит. Калильное или низкое октановое - могут поплавить, но это редко. А вот изношенный мотор и льющие форсы - запросто. Расплавление как по азбуке, кстати,  и по нагруженной стороне. Но без обогащенной, даже избыточно обогащенной, смеси, не расплавится поршень, вот это упускают все, кмк.

Да, но там говорится что это происходит когда есть масложор и зазор между поршнем и цилиндром.

К тому же в статье говорится, что это возникает со стороны юбки поршня (ну где то есть собственно сам зазор) - а на фото видно что со стороны пальца расплавилось, к тому же и в нескольких местах.

У автора темы масложор начался внезапно, как я понял. Хотя конечно может масложор и сыграл в этом роль - допускаю. Всяко сложно диагностировать мотор по картинкам.

Но вот льющую форсунку никак не могу сюда приписать, т.к. бензиновый мотор очень чувствителен к соотношению воздуха и бензина. Если сильно переобогатить смесь в цилиндре - она вообще с трудом гореть будет (можно для наглядности на прогретом карбюратном моторе вытянуть подсос и попробовать поездить)

В дизеле льющая форсунка - вот да, опасность. потому что дизель намного менее чувствителен к соотношению воздуха и дизеля, может ездить как на сверхбогатых, так и на сверхбедных смесях

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.10.2020 в 21:41, KotKamelot сказал:

К тому же в статье говорится, что это возникает со стороны юбки поршня

Не совсем. Зазор сверху, туда при масложорных подзалегших кольцах попадает и догорает топливо - зазор дает треуголку основанием вверх, как раз в зону жарового пояса и пальца.

Есть масложор - значит может прогореть. В сторону переобогащения смеси (подливающих форс) я думаю потому, что жрущих масло движков - адова прорва, но поршни плавятся далеко не на всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной миллиннник приехал на капиталку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CHiCHo 

Я прочитал внимательно пост топипкстартерс и там заметил ,что он на газку катался.

Мало того он ешо и отжигал мама не горюй частенько ,как понял в красной зоне!

Может дело в этом а?

При всех вышеозвученных дополнительных плюсах,могли получить запечёные пииррошки

Изменено пользователем Дед пехто
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане всем спасибо большой опыт услышан. Сделал вывод : всeгда правильную топливную смесь держать на пульсе ( да две последние форсунки работали неисправно заменил!+датчик блютуз на гбо и вывод графика на монитор в режиме езды в реальном времени). Сделал кап ремонт в гараже . Снял блок отдал расточнику под 0.5 размер и задраный колодец гильзанули . 

Обкатываю на киксе джи 1 .есть небольшой расход 20% на 1000 км от уровня щупа надеюсь после обкатки xx.xxx¿(Вопрос!) km убавится.

 

Теперь остается выбрать на мобил fs или норд титан садится . 5w30 или 5w 40? Чтобы в экстрем.ситуациях оно неподвело...

 

Изменено пользователем Buslovodoff
Добавлен комментарий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ведь все равно ведь сожжошь его :search:

Ну да ладно

 

Изменено пользователем Дед пехто
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2020 в 09:55, Buslovodoff сказал:

Теперь остается выбрать на мобил fs или норд титан садится . 5w30 или 5w 40? Чтобы в экстрем.ситуациях оно неподвело...

 

Лукойл 5w40 - стоит не много - можно менять часто, подделок нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...