Перейти к публикации

Wolf Officialtech 5W-40 C3 отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 10 995 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это у нас масло нового стандарта VW 511.00

vw - 65630 - wolf officialtech 5w40 c3 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

масло нового стандарта VW 511.00

По сути как и 0W30 отработало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это я ещё 0.7 л долил... Хотя по звуку мотора она мне очень понравилось. Даже Титан щас залитый на 1 нанодецибел громче работает. Хотя вязкость, вязкость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может слегка не в тему но, я ездил на CHAMPION OEM SPECIFIC 5W30 LL III тоже по звуку очень понравилось, сейчас Шелл С3 0-30 погромче работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, это в дизеляку получается можно лить? Нет молибдена, но есть защита вязкостью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vetall сказал:

Тойота давно перешла на вязкость хW-20 и даже уже использует вязкость хW-16.

WV вводит новый допуск 511 00 на вязкость хW-40.

Скрытый текст

511.00 не для таких моторов! Он для заряженных Porsche, R8, Lambo, Bentley...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Показать содержимое

511.00 не для таких моторов! Он для заряженных Porsche, R8, Lambo, Bentley...

 

А чем оно именно не подходит? Допуском, пакетом, вязкостью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RUSNAC сказал:

А чем оно именно не подходит? Допуском, пакетом, вязкостью?

Так а я разве написал, что оно не подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так а я разве написал, что оно не подходит?

Ну а как понять фразу:"не для таких моторов"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RUSNAC сказал:

Ну а как понять фразу:"не для таких моторов"?

Понять именно в том смысле, в котором я написал. Человек дал справку в сравнении с Тойотой:

1 час назад, Vetall сказал:

Тойота давно перешла на вязкость хW-20 и даже уже использует вязкость хW-16.

WV вводит новый допуск 511 00 на вязкость хW-40.

Я ответил, что VW не под 1,8 TSI этот допуск вводил. Мог бы ответить, что у VW есть 508.00, но не стал. Это же не означает, что Вам нельзя лить 511.00 в Ваш мотор... У меня Deja-Vu, вроде мы это уже обсуждали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС , вроде :)

Тогда вроде речь шла про вязкость. Состав пакета мы ещё не знали (на свежее до сих пор собираем). А сейчас фраза прозвучала именно про 511. Вот я и попросил уточнить. Я ж без наезда. Просто хотел узнать мнение. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 

Скрытый текст

А этот 1.8т чем-то глобально отличается от моторов тех тигуанов с есп х2, что вы упоминали?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RUSNAC сказал:

Я ж без наезда. Просто хотел узнать мнение. :drinks:

Скрытый текст

Так я тоже вроде нормально без наезда ответил. Всё ОК:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...