Перейти к публикации

Что залить в Polo Sedan 14гв CFNA?


Рекомендованные сообщения

1) volkswagen polo 2014 левый

2) CFNA (бензиновый)

3) 3,8 (но это не точно)

4) Город Москва, морозы до -30

5) Город, пробки, много простоев с заведённым двигателем (такси)

6) Менять могу вплоть до каждых 3000км

7) Нет

8)Доступны все виды масел

9)Мануала нет

 

Приветствую! Купил поло 14г (пробег 112), при осмотре перед покупкой двигатель работал хорошо, без шумов и вибраций, поменял масло на лукойл 5w40 армотек, движок трясётся, вибрирует, всё передаётся в салон, пластик на торпеде и дверях "зазвучал" Хочу подобрать масло для плавной, тихой работы двигателя. Что залить?

Изменено пользователем Biker299
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Biker299 сказал:

Хочу подобрать масло для плавной, тихой работы двигателя. Что залить?

Biker299 ,ну эту Тему к примеру почитайте..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, 

арт 1047268
   
Масло моторное CHAMPION ECO FLOW 5W30 API SN Plus,SN / RC, SP/RC, G6 (дексос1- ген2, допусков вага нет от слова совсем)
 

как думаете, нормально зайдет для CFNA  вот это масло ? Просто неохото покупать чего то, когда этого накуплено много коробок. На полуседане ездит девушка, мотор не крутится особо, машина впринципе через 1-2 года на продажу. Фото канистры почему то не грузятся.

 

Изменено пользователем Сарай
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сарай сказал:

машина впринципе через 1-2 года на продажу

Тогда можно вообще масло не менять:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сарай сказал:

как думаете, нормально зайдет для CFNA  вот это масло ? Просто неохото покупать чего то, когда этого накуплено много коробок.

это вам точно скажет тот кто юзал..масло ведь для азиатских и американских авто (масло крутое )..а у вас какой - немецкий ? :)

Цитата

ПРИМЕНЕНИЯ

Этот продукт был специально разработан для соответствия высоким требованиям стандарта ILSAC GF-6 A в отношении экономии топлива и контроля за выбросами CO2. Это масло обеспечивает уровень производительности, соответствующий требованиям пассажирских автомобилей с бензиновыми двигателями азиатских и американских производителей.

- наверно можно лить зимой в морозы ? или миксовать с 502/505

УРОВЕНЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, масленкин сказал:

немецкий ?

сомневаюсь, что поло - вообще фолькс, а про немецкий и говорить нечего.Скорее китайский, то есть азиатский.
 Видел, что для американских и азиатских, но сам не понимаю данную классификацию.Данное масло льется в гранвояжер 3.6л, джиэмовские XERы , и в них очень неплохо себя показало в своей прошлой ипостаси (WOLF VITALTECH 5W30 D1  ,которое похоже снято с производства).А при цене 1600р за 5л, думаю вообще сказка, не? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Skif_tlt сказал:

Тогда можно вообще масло не менять

ну хотелось бы чтоб  CFNA хваленый своей типанадежностью, не отрыгнулся раньше времени, да и гидрики не стучали б...отложений чтоб не было.двиг то вроде не горячий?Я если честно, под капот машины жены, с покупки данного чуда ни разу не лазил)))а сейчас вот пришло ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Сарай сказал:

джиэмовские XERы , и в них очень неплохо себя показало в своей прошлой ипостаси (WOLF VITALTECH 5W30 D1  ,которое похоже снято с производства).

ну Вольф почти такой же спецификации Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. Ничего не могу сказать ..как зайдёт в  Фолька ? при длительной эксплуатации.. (типа 2 года , у вас же много коробок этого масла :) )

- я же написал : пусть ответят владельцы VW , кто льёт ILSAC ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по крайней мере, оно ж сильнее чем дексос2 ? Например 8055                                                                LIQUI MOLY Special Tec(LeichtlaufSpecialLL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Сарай сказал:

Всем здравствуйте, 

арт 1047268
   
Масло моторное CHAMPION ECO FLOW 5W30 API SN Plus,SN / RC, SP/RC, G6 (дексос1- ген2, допусков вага нет от слова совсем)
 

как думаете, нормально зайдет для CFNA  вот это масло ? Просто неохото покупать чего то, когда этого накуплено много коробок. На полуседане ездит девушка, мотор не крутится особо, машина впринципе через 1-2 года на продажу. Фото канистры почему то не грузятся.

 

Сам лью такие 30-ки, но в cwva, одни плюсы в плане шума и мягкости работы ДВС, по износу не скажу, анализы не делал, но расход масла на жидкой 30-ке ниже чем на А3/В3 ( расход масла с новья на этом ДВС).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сарай сказал:

ну хотелось бы чтоб  CFNA хваленый своей типанадежностью, не отрыгнулся раньше времени

Свой Полик продал на пробеге 16 тык из-за стука перекладки поршней. Масло менял после 1 тык пробега, затем через каждые 3-5 менял, мотор ниже 98 бенза не видел. 

Так что без разницы что лить в cfna, результат один. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lem сказал:

Так что без разницы что лить в cfna, результат один.

Это у кого как. 

 

16 минут назад, Lem сказал:

мотор ниже 98 бенза не видел. 

Ну это не показатель. 

 

16 минут назад, Lem сказал:

Масло менял после 1 тык пробега, затем через каждые 3-5 менял

А масло то какое использовал? А то вот на масле BP Visco 7000 0w-40 мотор прекрасно себя чувствует. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apologize сказал:

А то вот на масле BP Visco 7000 0w-40 мотор прекрасно себя чувствует. 

а на API SP / GF-6  5w-30  dexos1 Gen2.. , не в курсе как ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, масленкин сказал:

а на API SP / GF-6  5w-30  dexos1 Gen2.. , не в курсе как ? :)

Тоже вполне норм (если сильно не жать на тапку. Короче от температуры масла в двигателе многое зависит). 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

22.10.2021 в 19:39, apologize сказал:

если сильно не жать на тапку. Короче от температуры масла в двигателе многое зависит). 

залил данное масло себе в XER , перед этим слил камазоотработку, нет, даже плавленый асфальт, - мобил 1FS 4500км 85% город+BG109 15 минут при 1500об. Такое впчатление, что этот чамп лучше эфэски мобила - и мотор тише, и как то едет даже лучше, это субъективно конечно.Залил впринципе, с желанием только промыть мотор тыщенку -полторы, км.
Ну и вопрос к цитируемому автору -  теперь вот так 

 

нельзя давить ? Темп движка понижена до 92гр.Масла соответственно тоже.Летом в самую жару выше 90 не наблюдал(в картере и под КК, что там на поршневой не в курсе, но после зажигов всегда стужу мотор оборотами с низкой нагрузкой.Извините если нафлудил, хотелось бы получить ответ на вопрос. В выхи думаю залью это масло в полуседан 

Изменено пользователем Сарай
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...