Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Кстати, а чего у нас тема в ПАОкряковую «дискуссию» ушла. Сабж вроде как на ГэТэЭле:pardon:

 

Хлеб с солью  ПАО — психоз у этого мерина! тут на форуме. С тех еще пор, когда  кряки распадались на осадки от малейшего перегрева.

А вообще масла с 504 допуском - это топовые масла, потому с ними и должно быть все лучше (малозольные к тому же )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ole сказал:

А вообще масла с 504 допуском - это топовые масла, потому с ними и должно быть все лучше (малозольные к тому же )

Я не возражаю против такой формулировки:) И я был бы ЗА на предыдущем авто, но мне в моём нынешнем всё же нравятся масла «пожиже». На С3 к сожалению, вяло мотор крутится и греется больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Vetall сказал:

Но каков анализ!

ой, да ладно...:sarcastic:

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь за повод для увода дискусси в ....., но я всего навсего привел пример того, что в отработке количество металлов износа может быть совсем не большим, если масло хорошо справляется со своей работой.

Все остальное - ПАО-шмао и щелочное число сравнивать у этих двух анализов смысла не имеет.

Равно как и делать выводы про вред товарного моторного масла, сваренного на основе гидрокрекинга или ГТЛ .

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

ой, да ладно...

Я так и знал:D

Скрытый текст

У тебя жирнозольная Зепра, не сравнивай с чахленькой Формулой.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Helios Скажу прямо: я с Вами не согласен:)

Если тезисно, я предпочитаю ездить на коротких интервалах на «правильных» маслах (насколько я себе их таковыми представляю), чем выжимать из «жирного» масла всё до последней капли. Да и жир там не всегда есть, так, глицериновая прослойка...

Согласен, потому важно не только на износ смотреть в отработках, но и на щелочное, чтобы вовремя предотвратить закоксову маслосьемных колец. Как говорится: лучше перебдеть, чем недобдеть.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Helios сказал:

потому важно не только на износ смотреть в отработках

Я до определенных значений на него вообще внимания не обращаю, устал об этом постоянно писать.

2 минуты назад, Helios сказал:

но и на щелочное, чтобы вовремя предотвратить закоксову маслосьемных колец

Да не покажет ничего щелочное. Надо смотреть на показатели в целом, в том числе и на показатели свежего, чтобы понять СТЕПЕНЬ деградации. Также учитывать режимы и сожжённое топливо. Одно только щелочное само по себе не несёт вообще никакой информации, по крайней мере для меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SAE20 сказал:

напоминает асфальты

Вы имеете ввиду визуально или по составу? Если по составу, то эти отложения должны растворяться в нагретом товарном бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я до определенных значений на него вообще внимания не обращаю, устал об этом постоянно писать.

Да не покажет ничего щелочное. Надо смотреть на показатели в целом, в том числе и на показатели свежего, чтобы понять СТЕПЕНЬ деградации. Также учитывать режимы и сожжённое топливо. Одно только щелочное само по себе не несёт вообще никакой информации, по крайней мере для меня.

Не знаю, но лично меня щелочное убитое пугает, хотя может и зря. Но очевидно одно, что не стоит пытаться на одном масле проехать два интервала замены, а то умудриться и три. Это ж сколько моточасов будет к 15 тысячам с такой ездой? Где-то 750, блин, это ж три замены с моей, это ж словно пол литра в дребезги по много раз.) Спасает недорогой гидрокряк.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Helios сказал:

меня щелочное убитое пугает, хотя может и зря

Нет, не зря! Повторюсь, смотреть нужно совокупность показателей, щелочное в том числе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Станислав68 сказал:

Да я не спорю про перекаты, но это не значит, что определенные масла надо менять по истечении 200-250 часов. Само по себе состаревшееся масло ничего хорошего не принесет, особенно кряк т износ увидеть можно только измеоив сток параметры цпг и по истечении. 

И при чём тут гидрокрекинг? Решает общая масляная композиция, а не отдельные компоненты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAE20 сказал:

Органические растворители не могут полностью растворить эти системы - максимум замедлить реакции.

 

Насколько я понимаю, органические растворители могут растворять определённые части этих систем, причём разные растворители будут растворять разные вещества, не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...