Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Станислав68 сказал:

Мой мотор кряк уничтожит за 150 часов. Какой нибудь Генезис 

Про Генезис не скажу, сам никому его не рекомендую, но Ваш двиг даже беременную улитку обидеть не сможет, не то что кряк. Любой, «галимый» (как Вы выразились) кряк отработает в вашем моторе не хуже, чем то, что Вы льёте. Про 150 часов мне даже слышать смешно. CFNA у нас, оказывается, мотор «убивца маслов». Расскажите это Dimmy с его CLRA. А мы поржОм:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Да бросьте! Вы никогда не докажете фанатам мадридского Реала, что Барса круче и наоборот. Тут именно такой случай.

 

Прочность пленки? А ниче что самые стабильные масла это 20ки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Станислав68 сказал:

Не нужно модификаторов вязкости

Кто-нибудь, выключите уже свет наконец:shout:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Про Генезис не скажу, сам никому его не рекомендую, но Ваш двиг даже беременную улитку обидеть не сможет, не то что кряк. Любой, «галимый» (как Вы выразились) кряк отработает в вашем моторе не хуже, чем то, что Вы льёте. Про 150 часов мне даже слышать смешно. CFNA у нас, оказывается, мотор «убивца маслов». Расскажите это Dimmy с его CLRA. А мы поржОм:popcorm:

Это два одинаковых мотора по сути 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Станислав68 сказал:

Это два одинаковых мотора по сути 

Не конструктиву, но не по сути...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не конструктиву, но не по сути...

:bye2:чугун блок сила

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Станислав68 сказал:

:bye2:чугун блок сила

Там картер меньше, соответственно в  cfna масла больше в картере плещется, что тебе хочет сказать СИНТЭКС . 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Optovik сказал:

Ну правильно он сказал и его слова не противоречат моим. На газу масло медленнее умирает. Вы можете на 300 м/ч сделать отбор через щуп,а после результата анализа выяснить что можно ещё кататься или пора сливать.

Не, на 300 м.ч. будет слив масла - это уже психологический предел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Кто-нибудь, выключите уже свет наконец:shout:

Скрытый текст

Щёлк:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.09.2020 в 15:31, СИНТЭКС сказал:

Есть отборные III группы, которые по некоторым характеристикам (полезные примеси) работают лучше чем PAO

Скрытый текст

Кстати по каким параметрам это определяют? Что то типа меньше значения золы и серы? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alickaps сказал:
  Скрыть содержимое

Кстати по каким параметрам это определяют? Что то типа меньше значения золы и серы? 

Мы это никак не определим по анализу, только сам производитель может понять, да и то не каждый...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 

Скрытый текст

А, ну да, сера и зола же прибавляется от присадок)) 

(изменение цвета от белого к темному) 

 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Alickaps сказал:

А, ну да, сера и зола же прибавляется от присадок

зола - да, а сера как раз от базы часто зависит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 

Скрытый текст

Усвоил, надеюсь, память моя дырявая))) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.09.2020 в 16:56, Ole сказал:

Давайте не будем навешивать ярлыки на не согласных с вашим мнением. Есть аргументы - давайте.

  Скрыть содержимое

А если нет, но есть уверенность, то давайте объявим сбор средств от "поклонников 20", пусть насобирают на новую машину  вызвавшемуся испытателю (из тех, кто "противников 20-к" по вашему),  передадут его доверенному лицу  и пусть испытатель откатает  на 20-ах  хотя бы полтинник. В случае проблем - все устраняется за счет этой суммы, вплоть до покупки новой машины (если это выгоднее). Остаток возвращается участникам. А если все будет хорошо -  участники получат свой вклад назад и 1 тыс руб (на всех) - вы же так уверенно всем это советуете,  риска никакого.

 

МПКЗ  20ка, анализ после 100 м.ч присутствует на форуме, сейчас тоже 20ка в миксе из остатков. Далее будет этот Шелл. И скидываться не надо:D Разве только на анализы, кстать откатаное МПКЗ после 170м.ч и 8т.км лежит в бутылочке;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...