Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане!

Прошу помочь в выборе...

Jeep Grand Cherokee 2006 г.в., выбирается масло в мосты.
Авто живёт в Самаре (-30...+30), ассортимент в регионе вроде бы полноценный, можно и из Москвы заказать.

По мануалу идёт Mopar 68218657GA (75W-140) + присадка Mopar 4318 060AB.

Стоит этот набор (4 л. + 2 тюбика) вполне серьёзных денег. Отсюда возник вопрос про аналоги (не верю я что-то, что Chrysler/Dodge/Jeep/Mopar и иже с ними делают масла с какими-то уникальными свойствами, обуславливающими их стоимость)...
Читал тему про выбор масла в мосты для Dodge RAM 3500, там были рекомендации:
1. Fuchs Titan Sintopoid LS 75W-140.
2. Eurol Fultrax 75W-140 LS.
Прошу подсказать знающих мнение про применение указанных масел, а также ещё один нюанс - при выборе масла с указанием производителя Limited Slip, нужно ли добавлять присадку Mopar 4318 060AB?

Я так понимаю, что там уже физ.свойства подходят для мостов с LSD. Немного смущает только, что на машине ELSD (электронно-управляемый LSD). В моём понимании, физика (гидравлика) от этого не меняется, и масло для LSD должно подходить и не приводить к повышенному износу дифференциала. 

Если ошибаюсь - прошу меня поправить.

Заранее благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, morpheus063 сказал:

Eurol Fultrax 75W-140 LS

Я в последний раз его лил, но присадку добавить всё равно желательно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, morpheus063 сказал:

нужно ли добавлять присадку Mopar 4318 060AB?

Заводской мануал пишется для чайников и остальных неадекватных пользователей по вашему мнению? Экспериментируйте на своей машине, платить потом сами будете за ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rekkari сказал:

Заводской мануал пишется для чайников и остальных неадекватных пользователей по вашему мнению? Экспериментируйте на своей машине, платить потом сами будете за ремонт.

Вопрос задал, т.к. в самом масле Mopar нет указания про его применение для мостов с LSD - поэтому логично, что в него нужно добавить присадку.

Т.е. им проще делать/заказывать одно масло для разных своих машин, а для тех, что идут с LSD/ELSD - дописать про присадку.

В то время, как крупные производители могут себе позволить выпускать отдельно масло 75W-140 и такое же, но для LSD (уже условно с присадкой).

На истину, разумеется, не претендую...

Изменено пользователем morpheus063
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливал Castrol 75w140 LS и , как выше правильно заметили, присадку всеравно нужно лить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При цене Castrol'а (900 руб/л в одном известном интернет-магазине), с учётом 2 присадок по 1000 - получается 5600 на оба моста. 

По сути как просто 4 литра Eurol'а или Fuchs'а. 

Наверное, проще так залить и не ломать голову... 

Спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только проверьте наименование мостов.

Или дайте полную информацию по авто.

Screenshot_2020-09-24-22-25-26-661_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-09-24-22-26-21-044_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

morpheus063 Штаты живут своей жизнью в плане LS масел. Если использовать штатовское трансмиссионное масло, то с ним надо разбираться, читать аннотацию к маслу и мануал на машину, что бы выяснить надо ли добавлять присадку даже в случае, если оно LS. Там это LS в разной концентрации может присутствовать. Насколько я понимаю, в Европейские LS масла ни чего добавлять не надо. Если почитать американские блоги, то у них там тоже постоянные непонятки по этому поводу. Видимо, так исторически у них повелось добавлять присадку. Вот, например, ответ Royal Purpule по поводу конкретного масла, что присадка уже есть в нужном количестве и ни чего добавлять не надо.

My vehicle has a limited-slip differential. Do I need to add additional friction modifiers when using your Max Gear?

No. All viscosity grades of Max Gear are formulated with limited-slip friction modifier necessary for some limited-slip differentials. No additional additives should be necessary.

https://www.royalpurple.com/ufaqs/my-vehicle-has-a-limited-slip-differential-do-i-need-to-add-additional-friction-modifiers-when-using-your-max-gear/

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Алексей Колесник сказал:

Только проверьте наименование мостов.

Или дайте полную информацию по авто.

Screenshot_2020-09-24-22-25-26-661_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-09-24-22-26-21-044_com.android.chrome.jpg

Точное наименование пока нашёл только для заднего моста - Chrysler C213RE. Для переднего не нашёл, но по VIN они оба идут с ELSD. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 т.е. вариант взять обычное масло (тот же Castrol, например, без индекса LS) + родную присадку как по мануалу должен быть вполне приемлем?.. и не изобретаем велосипед...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, morpheus063 сказал:

SL1 т.е. вариант взять обычное масло (тот же Castrol, например, без индекса LS) + родную присадку как по мануалу должен быть вполне приемлем?.. и не изобретаем велосипед...

Или так, Кастрол без LS + присадка, или Кастрол LS без присадки. Только европейского производства (хотя штатовского трансмиссионного у нас не видел). На счет вот электронного дифференциала не подскажу. Не думаю, что там что-то еще кроме электронного управления, если только надо момент трения очень точно дозировать.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SL1 сказал:

Или так, Кастрол без LS + присадка, или Кастрол LS без присадки. Только европейского производства (хотя штатовского трансмиссионного у нас не видел).

Во втором случае немного смущает, что концентрация присадки может быть некая "средняя по палате", а тут может какая-то отличная от средней нужна... да и разница в цене по Кастролу (LS/не LS) смущает - ~50 рублей на канистру в 1 л. Соответственно, крепчают сомнения в содержании присадки для LSD в LS масле... как-то первый вариант ближе - да, на 2 тюбика по 800 р. дороже, но это не те деньги, чтобы их пытаться жёстко сэкономить... зато можно спать, т.е. ездить спокойно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

18 минут назад, morpheus063 сказал:

Во втором случае немного смущает, что концентрация присадки может быть некая "средняя по палате", а тут может какая-то отличная от средней нужна... да и разница в цене по Кастролу (LS/не LS) смущает - ~50 рублей на канистру в 1 л. Соответственно, крепчают сомнения в содержании присадки для LSD в LS масле... как-то первый вариант ближе - да, на 2 тюбика по 800 р. дороже, но это не те деньги, чтобы их пытаться жёстко сэкономить... зато можно спать, т.е. ездить спокойно...

Я верю Кастролу. Если он написал LS, значит LS.

У того же самого Rowe есть масла рекомендуемые для LS и для не LS. В принципе, между LS и не LS разницы может вообще не быть.

 

На счет точности срабатывания электронного LS я думаю, что лучше брать качественное масло известного производителя, тот же Кастрол, Амсойл, Мобил, Шелл и т.п. чтоб характеристики были стабильные и пенообразование минимальное.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем откликнувшимся!

Остановился на варианте Castrol (не LS) + присадка Mopar.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...