Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Mitsubishi Lancer, левый руль, 2005 год

2. Двигатель 4g94 MPI SOHC 

3. Заправочный объем масла 3.8 литра

4. Краснодарский край, деревня, горный рельеф (зимой температура до -15)

5. Город/трасса: 30/70

6. Замена масла каждые 5 тысяч км, режим эксплуатации двигателя умеренный

7. Катализаторов нет, евро-2

8. В магазинах есть все, но потолок для цены за канистру вижу в районе 2500 рублей

9. Из мануала: "Engine oils displaying ILSAC certification symbol ("Starburst" symbol) or conforming to the API classification SL, SL/CF."

 

Мотор контрактный, судя по аукционнику пробег 60 тысяч, в моторе заменены все резинки, поршневые кольца. Сейчас обкатка на масле Kixx 5w30 A3/B4. Kixx выбран из соображений цены, т.к. на периоде обкатки буду менять масло 3 раза через очень малые пробеги. Заправочный объем масла такой же, как у 1.6 мотора 4g92, только у 4g94 объем 2.0. Мотор имеет гидрокомпенсаторы, которые весьма чувствительны ко всему. чуть что - сразу брякают. Фазовращателей нет, маслофорсунок нет, только лишь в шатуне отверстие для разбрызгивания масла на днище поршня с одной стороны. Мотор хоть и примитивный, но исторически получен путем укрупнения двигателя 4g93 объемом 1.8. Поршень имеет довольно малый жаровой пояс по сравнению с прародителем, более тонкие поршневые и маслосъемные кольца.

 

В связи с чем, хочется подобрать масло для наиболее комфортной жизни мотору, профилактики коксования тонких колец и нестучащих гидриков. Исходя из чтения тем по 4g92, 4g93 вывод сделал в пользу Mobil X1 5w30, как универсального бойца с отличным пакетом присадок, но цена за канистру уже за 3 тысячи. Может существуют другие продукты для удовлетворения моих требований? И так и не понял, можно ли лить масло с самыми новыми спецификациями? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Sugarless сказал:

Мотор имеет гидрокомпенсаторы, которые весьма чувствительны ко всему. чуть что - сразу брякают.

Они чувствительны к качеству и свежести масла. 

7 минут назад, Sugarless сказал:

т.к. на периоде обкатки буду менять масло 3 раза через очень малые пробеги. 

Подолгу масло не катайте и всё в порядке будет. Оптимальный интервал - 5000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да форсунки там и не нужны, это же митсу ориджинал и его не задирает :)

Да в Краснодарском крае  10-30 на круглый год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Sugarless сказал:

вывод сделал в пользу Mobil X1 5w30, как универсального бойца с отличным пакетом присадок, но цена за канистру уже за 3 тысячи. Может существуют другие продукты для удовлетворения моих требований?

ну можете что-то и подешевле выбрать :

- почитайте комментарии к анализам масел..

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10W30 ILSAC будут более стойкие, в том числе и к появлению отложений. При условии равной синтетичности в них будет меньше загустителя. А из-за меньшей популярности это вязкости можно не опасаться подделок. К заявленным добавлю HyundaiXteer G700 10W30 и Wolf Vitaltech 10W30 (8327896)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

10W30 ILSAC будут более стойкие, в том числе и к появлению отложений. При условии равной синтетичности в них будет меньше загустителя. А из-за меньшей популярности это вязкости можно не опасаться подделок. К заявленным добавлю HyundaiXteer G700 10W30 и Wolf Vitaltech 10W30 (8327896)

 

Принял, спасибо. Сейчас почитаем про Wolf и Profix, попробую сравнить на свой дилетантский взгляд. Никогда о таких брендах не слышал, честно говоря. А Amsoil не входит в мой бюджет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sugarless сказал:

А Amsoil не входит в мой бюджет

Amsoil OE 10-30 в целом не сильно дорого стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sugarless если есть честные -15, и не на 2-3 дня, то 10W30 не лучший выбор. Оставьте его на лето, на зиму 5/30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Sugarless сказал:

Сейчас обкатка на масле Kixx 5w30 A3/B4. 

на нем бы и оставались, только на А3/В4, а  Kixx 5w30 G1 ILSAC-5

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...