Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС можно влезу, просто интересно. Если уж ты говоришь, что давление не влияет на несущую способность маслянного клина в подшипниках скольжения, то тогда задача должна быть другой, примерно такой : какая несущая способность маслянного клина, будет в подшипниках скольжения, при давлении = 1,2кг/см2, давлении = 2,0кг/см2 и давлении = 2,8кг/см2 (например). Тоесть при 3-х разных значениях давления в маслянной системе. В твоей же задаче, 2 раза сработает редукционный клапан маслянного насоса, ну и что там считать? Какое там будет давление, в этот момент? 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Mikong сказал:

Применительно к данному двигателю, отверстие датчика давления масла находится в конце масляной магистрали, какое давление будет вначале, на коленвале, при 0.8 показанных автором?

Тут ещё вот в чём дело: давление в разных точках масляной системы - разное (ВСЕГДА). Иногда может различаться значительно, особенно на низковязких маслах. Поэтому судить только по показаниям датчика давления - не очень правильно, т.к. практически никто, кроме конструкторов мотора, не знает точно площади сечения всех масляных каналов во всех точках, а если учесть, что в современных моторах ещё и клапанов не мало в блоке, то вообще задачка разобраться становится практически неразрешимой.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Если уж ты говоришь

Дело в том, что это не я говорю. Я всего лишь это изучал в институте и сейчас транслирую здесь. Это не моё изобретение есичо.

17 минут назад, Роман 73 сказал:

какая несущая способность маслянного клина, будет в подшипниках скольжения, при давлении = 1,2кг/см2, давлении = 2,0кг/см2 и давлении = 2,8кг/см2 (например). Тоесть при 3-х разных значениях давления в маслянной системе.

Я не собираюсь ничего рассчитывать, т.к. мне не известны параметры подшипника. Но в уравнении нет такого параметра, как давление, поэтому конкретные значения не имеют значения. Но зато есть условие: должно быть обеспечено ламинарное течение жидкости, а вот это, как раз, задача масляного насоса.
Я, наверное, завязываю с этой темой, ибо я вижу, что внимательно вопрошающие читать не собираются.

17 минут назад, Роман 73 сказал:

Тоесть при 3-х разных значениях давления в маслянной системе. В твоей же задаче, 2 раза сработает редукционный клапан маслянного насоса, ну и что там считать? Какое там будет давление, в этот момент? 

Какое давление будет где? Мы о давлении в подшипнике вообще хоть что-то обсуждали?:Cherna-facepalm:

P.S. В подшипнике будет разное давление в разных точках, в этом и секас. Если интересно, загугли про эпюру давления в подшипнике скольжения.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Максим Л. Я внимательно прочёл, но Вы ошибаетесь. Если Вы уверены, что

То решите незамысловатую задачку

 

Наибольшая при 2000 при всех остальных более чем достаточное,вы не дочитали,-у каждого мотора своё давление,если в вашем примере будет не 2,8 бар при 2000 об а допустим 1,2 -1,5 то для конструкции этого конкретно мотора может уже быть мало,расходные характеристики масла в подшипнике тоже учитывать надо. Отсюда то ноги растут, рекомендации вязкости от температуры. Если бы ваш подшипник был не в моторе а в герметичном корпусе, туда вообще давления не надо было бы подводить.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Но зато есть условие: должно быть обеспечено ламинарное течение

Ну вот же,а для ламинарного течения и нужно давление. Минимальное допустимое для этого конкретного мотора,.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

P.S. В подшипнике будет разное давление в разных точках, в этом и секас. Если интересно, загугли про эпюру давления в подшипнике скольжения.

Тоже удивляет,неужели нельзя загуглить. От эпюры то и плясать надо. Тут я с вами полностью согласен и поддержку.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Максим Л. сказал:

вы не дочитали

я дочитал, но мне всё же не понятно, почему мы обсуждаем всё подряд...

смешались в кучу и кони, и котлеты, и мухи, и люди.

я больше не хочу продолжать, т.к. всё, что хотел, уже сказал.

если читать очень внимательно и вдумчиво, то понимание обязательно придёт.

Ссылка на сообщение

Моточасы 123? Да с таким результатом любой маслошлак покажет хороший результат.

Ну понятно,что 200 моточасов  он выдержит...Однако при цене за канистру 4литра- 4100руб  он нафик нужен. Ничего выдающегося за дурные деньги.

Давно езжу на Кастрол 5W-20 Стоп-старт под 250часов- масло прекрасно работает,  мотор 2л GDI -чистый, в идеале, угара -ноль. И при этом ценник почти в 2 раза ниже. Смысл? 

Изменено пользователем vic10
Ссылка на сообщение

vic10 смысл не в том что выдержит масло или нет, а в том что выдержит ли двигатель эксплуатацию на 0w20 которое на нем не предусмотрено. 99% даже xw30 в ВАЗовский двигатель не зальют. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, vic10 сказал:

Однако при цене за канистру 4литра- 4100руб  он нафик нужен.

Форумчане его набрали на пол жизни по 300 с копейками за литр, 1600 за 4 литра, когда его Кастрол сливал, очень много сливал...

Ссылка на сообщение

vic10 на тот момент это масло стоило очень дешево... сейчас другая ситуация.

Ссылка на сообщение
23.09.2020 в 19:50, SAE20 сказал:

Так что только вязкостью защищаться от износа...

 

 

Одумался или проговорился?:praising:

Ссылка на сообщение
24.09.2020 в 13:55, rodof сказал:

Уровень масла сейчас при таком пробеге на таком же масле, т.е. за 5000 км ушло на столько.

IMG_20200924_120250.jpg

IMG_20200924_115939.jpg

Скрытый текст

Поздравляю, убил новый и хороший мотор-миллионник.

 

Ссылка на сообщение

Как это можно лить в конструктивно не подготовленный для Xw20 двигатель, в инструкции по эксплуатации Весты на 5w30 можно эксплуатировать до +25 град. окружающей среды.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...