Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Не всё так просто... Есть обратная сторона высокой ДИНАМИЧЕСКОЙ вязкости - температура!!! и, как следствие, снижение этой самой вязкости в подшипнике, но с издержками - перегревом подшипника. Про реологию я вообще молчу. Тут SAE20 сможет популярно объяснить. В любом случае, нужен баланс.

Ну это было типо такой "шутки" про гуталин....понятно, что вязкость выбирается из условий работы подшипника :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xraw сказал:

вязкость выбирается из условий работы подшипника

не только! масло в некоторых моторах помимо типичных функций выполняет также функцию рабочего тела, например, в гидронатяжителях и муфтах фазорегуляторов, также и в гидрокопенсаторах, но в их функционировании "на горячую" значение вязкости незначительное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

не только! масло в некоторых моторах помимо типичных функций выполняет также функцию рабочего тела, например, в гидронатяжителях и муфтах фазорегуляторов, также и в гидрокопенсаторах, но в их функционировании "на горячую" значение вязкости незначительное.

я имел ввиду ПОДШИПНИК ОТДЕЛЬНО  (один узел с парой трения) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервал 5тыс . Угар пока до 100г на 1тыс.    Пробки и до 140  кольцевая. 

я сам с собою. Влез почитать. Думаю будет интересненько. А тут как всегда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodof , я тут где-то видел анонс на новый анализ отработки 0W-20 на Весте в городе. Я бы поучаствовал, но найти пост этот не могу. Надо как-то зафиксировать участников - либо отдельную тему создать в отработках, либо тут как-то закрепить, чтоб потом найти можно было желающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Texacoman сказал:

видел анонс на новый анализ отработки 0W-20 на Весте в городе. Я бы поучаствовал

Себе хочешь залить двадцаточку?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Texacoman сказал:

я тут где-то видел анонс на новый анализ отработки 0W-20 на Весте в городе. Я бы поучаствовал, но найти пост этот не могу. Надо как-то зафиксировать участников - либо отдельную тему создать в отработках, либо тут как-то закрепить, чтоб потом найти можно было желающих.

Я планирую сделать серию анализов (не менее четырех), желательно подряд, для отслеживания динамики по износу, в разных климатических условиях и режимах эксплуатации. Не знаю насколько получиться осуществить эту затею, на буду стараться. Буду рад любой помощи. Анализ вызвал некоторый резонанс - разноплановые мнения - от характеристик моей безрассудности, до некоторого одобрения - на эмоциональную окраску стараюсь не обращать внимания - цифры будущих анализов покажут, насколько был оправдан предпринятый риск. Сейчас создам тему о серии анализов на этом авто на двадцатках, надеюсь модераторы помогут - перенесут туда в шапку этот анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodof в принципе, чтобы не напрягаться сильно финансово, можно делать только элементы, это самый дешёвый анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

в принципе, чтобы не напрягаться сильно финансово, можно делать только элементы, это самый дешёвый анализ

будем делать так же как и в этом анализе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Себе хочешь залить двадцаточку?:D

Нет, но понаблюдать как это делают другие интересно :D

 

17 минут назад, Skif_tlt сказал:

rodof в принципе, чтобы не напрягаться сильно финансово, можно делать только элементы, это самый дешёвый анализ

Учитывая необычность испытаний, интерес, думаю можно будет и полную стоимость собрать. Там с пересылкой около 3000 руб. где-то. Раз в пол-года не то чтобы напряжно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, rodof сказал:

будем делать так же как и в этом анализе.

Конечно - лучше по полной. А то потом чуть вопрос и гадай что откуда взялось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Skif_tlt сказал:

rodof в принципе, чтобы не напрягаться сильно финансово, можно делать только элементы, это самый дешёвый анализ

Да ладно,я б допустим чуток помог,ради науки то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2020 в 21:08, СИНТЭКС сказал:

Отвечу за Вас: одинаковая будет несущая способность при 2000 об/мин в одном и том же моторе с маслом одинаковой динамической вязкости.

Да, в старой литературе так и писали. Я правда не нашёл аргументации, что давление роли не играет... Тем не менее намёки на важность давления для долговечности подшипников были...

А в более новой встречается такое 

Цитата

М а с л я н ы й н а с о с (рис. 13) 
должен подавать масло под давлением, гарантирующим проникновение масла в 
зазоры между трущимися деталями и сохранение оптимальной величины 
масляного слоя.

:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avignon сказал:

Да, в старой литературе так и писали. Я правда не нашёл аргументации, что давление роли не играет... Тем не менее намёки на важность давления для долговечности подшипников были...

Вы не ту литературу, видимо, читаете. Я не встречал в технической литературе намёков. НИКОГДА.

7 минут назад, avignon сказал:

А в более новой встречается такое 

Цитата

М а с л я н ы й н а с о с (рис. 13) 
должен подавать масло под давлением, гарантирующим проникновение масла в 
зазоры между трущимися деталями и сохранение оптимальной величины 
масляного слоя.

:unknw:

Хотите порву Ваш шаблон окончательно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...