Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС можно влезу, просто интересно. Если уж ты говоришь, что давление не влияет на несущую способность маслянного клина в подшипниках скольжения, то тогда задача должна быть другой, примерно такой : какая несущая способность маслянного клина, будет в подшипниках скольжения, при давлении = 1,2кг/см2, давлении = 2,0кг/см2 и давлении = 2,8кг/см2 (например). Тоесть при 3-х разных значениях давления в маслянной системе. В твоей же задаче, 2 раза сработает редукционный клапан маслянного насоса, ну и что там считать? Какое там будет давление, в этот момент? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Mikong сказал:

Применительно к данному двигателю, отверстие датчика давления масла находится в конце масляной магистрали, какое давление будет вначале, на коленвале, при 0.8 показанных автором?

Тут ещё вот в чём дело: давление в разных точках масляной системы - разное (ВСЕГДА). Иногда может различаться значительно, особенно на низковязких маслах. Поэтому судить только по показаниям датчика давления - не очень правильно, т.к. практически никто, кроме конструкторов мотора, не знает точно площади сечения всех масляных каналов во всех точках, а если учесть, что в современных моторах ещё и клапанов не мало в блоке, то вообще задачка разобраться становится практически неразрешимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Если уж ты говоришь

Дело в том, что это не я говорю. Я всего лишь это изучал в институте и сейчас транслирую здесь. Это не моё изобретение есичо.

17 минут назад, Роман 73 сказал:

какая несущая способность маслянного клина, будет в подшипниках скольжения, при давлении = 1,2кг/см2, давлении = 2,0кг/см2 и давлении = 2,8кг/см2 (например). Тоесть при 3-х разных значениях давления в маслянной системе.

Я не собираюсь ничего рассчитывать, т.к. мне не известны параметры подшипника. Но в уравнении нет такого параметра, как давление, поэтому конкретные значения не имеют значения. Но зато есть условие: должно быть обеспечено ламинарное течение жидкости, а вот это, как раз, задача масляного насоса.
Я, наверное, завязываю с этой темой, ибо я вижу, что внимательно вопрошающие читать не собираются.

17 минут назад, Роман 73 сказал:

Тоесть при 3-х разных значениях давления в маслянной системе. В твоей же задаче, 2 раза сработает редукционный клапан маслянного насоса, ну и что там считать? Какое там будет давление, в этот момент? 

Какое давление будет где? Мы о давлении в подшипнике вообще хоть что-то обсуждали?:Cherna-facepalm:

P.S. В подшипнике будет разное давление в разных точках, в этом и секас. Если интересно, загугли про эпюру давления в подшипнике скольжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Максим Л. Я внимательно прочёл, но Вы ошибаетесь. Если Вы уверены, что

То решите незамысловатую задачку

 

Наибольшая при 2000 при всех остальных более чем достаточное,вы не дочитали,-у каждого мотора своё давление,если в вашем примере будет не 2,8 бар при 2000 об а допустим 1,2 -1,5 то для конструкции этого конкретно мотора может уже быть мало,расходные характеристики масла в подшипнике тоже учитывать надо. Отсюда то ноги растут, рекомендации вязкости от температуры. Если бы ваш подшипник был не в моторе а в герметичном корпусе, туда вообще давления не надо было бы подводить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Но зато есть условие: должно быть обеспечено ламинарное течение

Ну вот же,а для ламинарного течения и нужно давление. Минимальное допустимое для этого конкретного мотора,.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

P.S. В подшипнике будет разное давление в разных точках, в этом и секас. Если интересно, загугли про эпюру давления в подшипнике скольжения.

Тоже удивляет,неужели нельзя загуглить. От эпюры то и плясать надо. Тут я с вами полностью согласен и поддержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Максим Л. сказал:

вы не дочитали

я дочитал, но мне всё же не понятно, почему мы обсуждаем всё подряд...

смешались в кучу и кони, и котлеты, и мухи, и люди.

я больше не хочу продолжать, т.к. всё, что хотел, уже сказал.

если читать очень внимательно и вдумчиво, то понимание обязательно придёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моточасы 123? Да с таким результатом любой маслошлак покажет хороший результат.

Ну понятно,что 200 моточасов  он выдержит...Однако при цене за канистру 4литра- 4100руб  он нафик нужен. Ничего выдающегося за дурные деньги.

Давно езжу на Кастрол 5W-20 Стоп-старт под 250часов- масло прекрасно работает,  мотор 2л GDI -чистый, в идеале, угара -ноль. И при этом ценник почти в 2 раза ниже. Смысл? 

Изменено пользователем vic10
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vic10 смысл не в том что выдержит масло или нет, а в том что выдержит ли двигатель эксплуатацию на 0w20 которое на нем не предусмотрено. 99% даже xw30 в ВАЗовский двигатель не зальют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vic10 сказал:

Однако при цене за канистру 4литра- 4100руб  он нафик нужен.

Форумчане его набрали на пол жизни по 300 с копейками за литр, 1600 за 4 литра, когда его Кастрол сливал, очень много сливал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vic10 на тот момент это масло стоило очень дешево... сейчас другая ситуация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2020 в 19:50, SAE20 сказал:

Так что только вязкостью защищаться от износа...

 

 

Одумался или проговорился?:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.09.2020 в 13:55, rodof сказал:

Уровень масла сейчас при таком пробеге на таком же масле, т.е. за 5000 км ушло на столько.

IMG_20200924_120250.jpg

IMG_20200924_115939.jpg

Скрытый текст

Поздравляю, убил новый и хороший мотор-миллионник.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это можно лить в конструктивно не подготовленный для Xw20 двигатель, в инструкции по эксплуатации Весты на 5w30 можно эксплуатировать до +25 град. окружающей среды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SE_AL там прям мотор другой что-ли? Зазоры больше, да? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...