Перейти к публикации

Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, масленкин сказал:

Да нормальный Анализ для Авто которое 200 ткм. проехало.. Вот к железу придрались : 30.

Для авто с пробегом может быть... А так конечно 30 железа на 6 т.км многовато.

Вязкость упала на единицу... а топлива в масле 0,9% всего...

Кислотное не растёт, а падает... на фоне таки уменьшающегося TBN.

Присадки все в минус уходят... они вроде и не тратятся почти с пробегом.

Мистика...

А по железу надо узнавать - это на постоянку так строгает или просто эксцесс какой-то был и забыть об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Optovik сказал:

Сажевый наверное давно вырезали...

Ну не факт же... Поэтому уточняю. Так как, если экология стоит, то ещё даже очень мало налило топлива,  для городского режима...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл для сравнения анализ с такого же мотора ( EA188, насос форсунки), при похожем режиме (70% город), и пробеге масла. Плюс минус бьётся...

https://oil-club.de/index.php?thread/6878-aral-high-tronic-5w40-golf-2-0-tdi-pd-ea188-8v-7500km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо за отклики!

 

To DIMA312 и OptovikDPF'а сажевого не было от рождения. Машина собиралась для России на немецком конвейере в Вольсбурге. Сажевый  фильтр для нашего рынка они не ставят.

 

Падение вязкости связываю с подмесом в масло дизтоплива (хоть его и не так много в анализе). На новом авто наблюдался небольшой жор масла. С годами он прекратился. А теперь у меня возникает ощущение, что к концу межсервисного интервала масла на щупе больше, чем было сразу же после заправки свежего.

 

Падение кислотного самого удивил. Масло брал в Exist'е по акции сразу 24 л на несколько замен. И на всякий случай сделал анализ свежего. Анализ отработки - из этих же 24 литровых упаковок. Как справедливо заметил уважаемый torcon,  тут скорее всего дело в точности метода анализа.

 

Вопрос к CHiCHo:  поясните серому, почему спокойный стиль ... ничего хорошего машине не дает? Может стать "гонсчегом"? И тогда здоровье авто и анализ отработки улучшится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадки в масло не надо добавлять, уже столько раз говорили. Многовато настругало за короткий период, может зима с прогревами.

С топливной как дела?

Предлагаю сделать еще анализ, но без присадок с кусочком зимы хотя бы. Пока что есть отправная точка и она вроде бы и ничего, но могло бы лучше быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bofana сказал:

Ребята, спасибо за отклики!

 

To DIMA312 и OptovikDPF'а сажевого не было от рождения. Машина собиралась для России на немецком конвейере в Вольсбурге. Сажевый  фильтр для нашего рынка они не ставят.

 

Падение вязкости связываю с подмесом в масло дизтоплива (хоть его и не так много в анализе). На новом авто наблюдался небольшой жор масла. С годами он прекратился. А теперь у меня возникает ощущение, что к концу межсервисного интервала масла на щупе больше, чем было сразу же после заправки свежего.

 

Падение кислотного самого удивил. Масло брал в Exist'е по акции сразу 24 л на несколько замен. И на всякий случай сделал анализ свежего. Анализ отработки - из этих же 24 литровых упаковок. Как справедливо заметил уважаемый torcon,  тут скорее всего дело в точности метода анализа.

 

Вопрос к CHiCHo:  поясните серому, почему спокойный стиль ... ничего хорошего машине не дает? Может стать "гонсчегом"? И тогда здоровье авто и анализ отработки улучшится?

Так у вас солярку в картер льет не по детски если уровень на щупе увеличивается:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Bofana сказал:

поясните серому, почему спокойный стиль ... ничего хорошего машине не дает? Может стать "гонсчегом"?

Низкие обороты КВ - повышенный износ ГРМ и нагрузка на поршневую. Более высокие обороты - более стабильный масляный клин и минимизация износа и ГРМ, и поршневой.

https://www.zr.ru/content/articles/6983-krutit_ili_ne_krutit/

Это вот самая примитивная статья на этот счет. Гонщиком не надо становиться, можно просто передвигаться в спорт-редиме, если он поддерживает более высокие обороты, ну и не забывать давить, а не гладить, педаль газа. И сзади на светофоре спасибо скажут, что дали большему количеству людей проехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, CHiCHo! Весьма полезная статейка в плане ликбеза.

Приведу в порядок топливную и попробую активней "шевелить поршнями"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, докладываю о вновь открывшихся обстоятельствах данной темы.

 

Напомню, что анализ отработки показал сильное падение вязкости масла и достаточно высокое для небольшого межсервисного пробега содержание в отработке железа.

 

На днях решил проверить состояние насос-форсунок (НФ) и поменять на них весь комплект уплотнителей. Когда была демонтирована крышка головки блока цилиндров (ГБЦ), выяснилось, что 2-я насос-форсунка стоит в своем гнезде неплотно, с ощутимым люфтом. Т.е. если остальные НФ составляли с ГБЦ единый монолит, то 2-ю НФ можно было покачать рукой. На корпусе снятой насос-форсунки в месте контакта с ГБЦ просматривалось неглубокое полукольцо вибрационной выработки. На остальных трех НФ следы подобной выработки были едва заметны, в виде небольших пятен потертости, т.е. выработка находилась на начальной стадии. В районе диффузоров крайних НФ (1-й и 4-й), на их острие был заметен нагар. Две центральные НФ были чистыми.

 

На распредвалах, на регулировочных винтах и шаровых пальцах выработки как таковой обнаружено не было. Все поверхности в местах механического контакта лишь отполировались, потеряв изначальную заводскую матировку. Механик, проводивший рем.работы – человек с 30-летним опытом, отметил, что для 200 000 км пробега двигатель выглядит практически новым. Он привык видеть совсем другие движки, особенно у тех авто, которые были пригнаны из Европы, и на одометрах которых значились сопоставимые пробеги (200 000 – 300 000 км). Но там, как он говорит, обычно проточены «такие канавы», что мама, не горюй! Т.е. эти «европейские машинки», судя по всему, пробежали гораздо большие дистанции, чем было отмечено на их одометрах…

 

В общем, вероятный канал проникновения дизтоплива в масло на моем VW, кажется, был найден. И, я надеюсь - устранен. По крайней мере, с новыми уплотнительными кольцами все насос-форсунки вновь обрели монолитность в своих посадочных гнездах. Механик заверил меня, что на еще одну сотню тысяч км пробега этих НФ и их уплотнителей должно хватить. Ну а там надо будет смотреть.

 

Как говорится, будем наблюдать… Через несколько сотен км проведу очередной масляный сервис.

Перехожу с проверенного  Castrol EDGE Professional 0E Titanium FST 5W-30

на  FUCHS Titan GT1 Pro Flex SAE 5W-30.

 

Пока не знаю, стоило ли менять «часы на трусы»? Надеюсь, что следующий анализ отработки даст ответ на этот вопрос. Если что, вернусь обратно к «старому-доброму» Castrolу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...