Перейти к публикации

Октановый индекс и чувствительность безинов. Влияние на авто. Eni, BP, Exxon Mobil, Shell, Repsol, Concawe. 2017г.


Рекомендованные сообщения

Результаты зависели от транспортного средства, но в целом показали, что чувствительность и октановый индекс, по-видимому, лучше предсказывают улучшение времени разгона по сравнению с одним октановым числом или одним октановым числом. В текущем Изучение более широкого диапазона новых автомобилей (Евро 5+) были проверены на более ограниченном топливном наборе, и некоторые были выбраны для дальнейшей оценки на полном топливном наборе. В ходе этих испытаний наблюдалось повышение эффективности использования топлива, и на одном автомобиле были проведены дополнительные испытания с использованием стандартных испытательных циклов.

 

ИЗ 95 чувствительность меньшая у Танеко 95 и все...., из ВО-у БП/РН, ГПН(см конкретные партии), Танеко(см конкретные партии)

williams2017.pdf

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Figure 7 shows a clear directional improvement in energy consumption related to increased RON, of the order of 1.5% improvement across the range of fuels.

100/85 vs 95  дает 1.5 процента улучшение по экономичности------>  полноценный 100 также или еще больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще статья от shell 2017

Влияние чувствительности к топливу (RON-MON) на КПД двигателя

Современные двигатели с искровым зажиганием могут использовать преимущества более высокого октанового числа топлива для улучшения характеристик разгона или экономии топлива за счет системы активного управления зажиганием. Более высокое октановое число топлива обеспечивает опережение момента зажигания и, как следствие, более высокий выходной крутящий момент и более высокую эффективность двигателя. Кроме того, двигатели могут быть спроектированы с более высокими степенями сжатия, если используется топливо более высокого антидетонационного качества. По историческим причинам октановое число по исследовательскому методу (RON) и моторное октановое число (MON) являются метриками, используемыми для характеристики антидетонационных свойств топлива. Условия испытаний, использованные для расчета RON и MON, хорошо коррелировали с условиями испытаний более старых двигателей, разработанных около 20 лет назад. Но в недавнем прошлом соотношение значительно изменилось из-за достижений в инфраструктуре двигателей, которые в основном регулируются строгими стандартами экономии топлива и выбросов. Согласно предыдущим исследованиям, октановое число современных двигателей, казалось, лучше коррелировало с RON, чем с MON; однако влияние октановой чувствительности (RON-MON) подробно не оценивалось. В этом исследовании вышеупомянутая взаимосвязь между октановым аппетитом двигателя и октановой чувствительностью была изучена в одноцилиндровом двигателе с искровым зажиганием с прямым впрыском (DISI), использующем шесть видов топлива с двумя уровнями RON, каждый из которых имел три уровня октановой чувствительности в диапазоне от 5 до 15 Эксперименты проводились при трех степенях сжатия от 9,5: 1 до 11,5: 1. Результаты показывают, что как более высокая чувствительность к октановому числу, так и к октановому числу положительно влияет на тепловой КПД двигателя, причем октановое число оказывает большее влияние. Также обнаружено, что влияние октановой чувствительности было более выражено при использовании топлива с более низким RON.

 

на рос рынке-это 95 танеко, 95 астрахань ГП, 

по 92-часто у винков

98/100-танеко, рн/бп

дополняйте если кого упустил

 

prakash2017.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...