Перейти к публикации

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

А говорили CFNA не жрёт масло. Ещё как жрёт...

У него за 130т.км, это 10 по счету масло т.е на каждом по 13т.км ездит. Какое оно к концу видно из анализа. Вангую, дальше будет еще больше жрать - тут уж как ездить и обслуживать авто. У меня не жрет. 

Кремния столько - мотор переклеивали или BIG так отработал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Subzero сказал:

Сколько же еще будет желающих, лить это пойло.?

А что не пойло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, advert2 сказал:

У меня не жрет. 

 

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Тут как повезёт.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Тут как повезёт.

Да вот в основном везет всем. Там нормальный маслослив в поршнях и сами кольца

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, норм интервал хоть подъехал:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, batov_071 сказал:

И да, экономически не понятно, зачем столько катать, потом мыть, если можно просто "чаще менять"(заповедь Ойлклуба)

Дак потом не отмоешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смех смехом, а движок у Стаса чистейший, при таких режимах смены.

 

https://www.drive2.ru/l/482795556830185243/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал:

Смех смехом, а движок у Стаса чистейший, при таких режимах смены

Так это было 3 года назад на пробеге 68 ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был CFNA после наездника, масло менял по регламенту (как девочка через 15 т км) :blush:. При пробеге 140 т км угар был 150 гр на 6 т км. Так что как повезет :scratch_one-s_head:. По поводу анализа.....да все ожидаемо. Мое мнение - как только топливо приблизится к стандартам ЕС по качеству тогда и анализы увидим более приятные. А пока в баках плещется ослиная моча то и....:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Так это было 3 года назад на пробеге 68 ткм

1) с такими сменами можно и к 68 засрать, что потом не отмоешь.

2) я не поклонник Д2(у меня тупо терпения не хватает с местным населением общаться) , но Стасовские посты частенько видел и на других пробегах в разное время, и со снятым поддоном тоже- там все как новое. Просто взял первое, что нашел, а и мне особо там рыться нет важности, что бы кому то что то доказать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Смех смехом, а движок у Стаса чистейший, при таких режимах смены.

 

https://www.drive2.ru/l/482795556830185243/

Низ уже не чистый. Где цепь брызгается - чисто. Но самое г в поршнях - собсно, поэтому двиг и уничтожает масло сейчас, закоксованы все кольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zheleznodorozhnik Вымытый двигатель на любом пробеге не означает отсутствие проблем в ЦПГ. То, что в CFNA не вывалится в ГБЦ или в поддон картера, может запросто вывалиться, например. в CAWA. В одном случае всё красиво, в другом - грязно. А кольца лежать будут у обоих. Проходил это неоднократно на личном опыте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, да я и не спорю.:hi:В любом случае понятно, что менять раньше надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

да я и не спорю

Дык я тоже не спорю. Я же не видел кольца, это всего лишь доводы:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут хоть ПАО, хоть не ПАО - объем картера маленький. Пробег большой, тем более, по городу 90%, с маленькой средней скоростью.
Любое масло a3b4  в таких условиях сработается к 8000-8500 км максимум. Даже полнозольник на ПАО+эстеры. 350 моточасов  - это предел, и то - на тоненького. 

Вообще, есть золотое правило: лучше попроще масло (с нужным допуском, гидрокрекинг с штатным набором присадок за 1.5-2к рублей за 4 литра) и замена чаще, чем масло на супер-пупер ПАО+ГТЛ+эстерах+AN за 3-4к рублей за 4 литра и смена такого раз в 500 моточасов :smile: не выдержат даже супер сильные масла столько эксплуатации с картерами по 3-4 литра, последуют симптомы в виде появления нагара, шлама, кокса, прочего постепенного засирания...

Изменено пользователем gerfalcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...