Перейти к публикации

Маcло для 10HMC (Chevrolet Captiva)


Рекомендованные сообщения

Привет всем! Нужна помощь. Маслом никогда особо не заморачивался и проблем не имел.

Но, здесь особая ситуация.

Контрактный мотор. Жрёт масло страшно 1-1,5 л на 1000км.

Больше проблем нет, заводится с полпинка, прёт неплохо. Что странно, почти не дымит.

Доливать тоже не проблема, но опасаюсь за катализатор.

Капиталить не хочу, машину буду менять.

Вычитал, что поменяв масло на более вязкое, можно получить неожиданно хороший результат.(Я не идиот, и на отсутствие расхода не надеюсь, но хочется уменьшить)

Сейчас залито и долито:) GM Dexos 2 5W-30.

Теперь по пунктам.

1. Chevrolet Captiva 2011г.

2. Мотор 10НМС. V6 3,2л

3. Объём масла 7,4л

4. Обитает в Московской области.

5. 90% асфальт, 10% ямы от Крыма до Карелии.

6. Интервал замены - согласен на любой, лишь бы жрал поменьше.

7. Катализатор есть, но , боюсь это не надолго.

8. Желательно подешевле, так как всё рано доливать.

9. Мануал хочет: АСЕА А3/В3 или А3/В4 или API SM, вязкость 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40  (Интервал замены 1 год/ 30000км :)))))

 

Всем спасибо!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Del

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, vg2 сказал:

Доливать тоже не проблема, но опасаюсь за катализатор.

Капиталить не хочу, машину буду менять.

Вычитал, что поменяв масло на более вязкое, можно получить неожиданно хороший результат.(Я не идиот, и на отсутствие расхода не надеюсь, но хочется уменьшить)

катализатор можно и удалить ? ..ну попробуйте 5w-40 типа или другого Бренда ( Роснефть ; Газпром ; Лукойл )аналогичное :

Sintec 590015  <--это ссылка

Масло моторное синтетическое "Platinum 5W-40", 4л
img.jpg?Key=254e3a16-1bc1-4659-abf3-f94b518f83ad_304&Size=250x200&MethodType=36
 
Сб 17:00 1 151 ₽
 
 
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vg2 

на пробу. после профилактики BG-109.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ответившим. За "Del" - отдельное.

Про 109 хорошо, что напомнили, дополню картину.

Я это сделал пару месяцев назад. Всё по букварю. Gzox в цилиндры, 109, промывочное масло, свежее масло+110.

Эффект - 0.

Компрессия по сравнению с допромывочной стала +- 1 очко по разным горшкам (на некоторых меньше показало, абсолютные значения от 9 до 11, может компрессометр дрянь...)

Масложор тот же.

Хотя грязи удивительно много слилось. И давление масла Торк стал существенно выше показывать, чем до раскоксовки.

И, не знаю, связано или нет, но датчик давления масла две недели назад залип на верхней отметке. В ближайшее время перекину его, посмотрю, в датчике ли дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, vg2 сказал:

Эффект - 0.

позже повтори только BG , если не разу не мылся конечно будет 0 , повторять надо.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...