Maevec89 1 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 Доброго дня! Коллеги, подскажите пожалуйста как быть. 1. Ford mondeo 4 2012 год, пробег 175000 км 2. Двигатель duratec he 2.0 3. Заправочный объем 4.3 4. Москва 5. 50/59 город / трасса 6. Интервал замены 8 т.км. Практически с новья использовалось масло Mobil 1 5w30 x1 с интервалом порядка 7500 км, пробег смешанный. Примерно 20 000 км назад начал замечать расход масла, и на сегодняшний день он дошёл примерно до 1.5 литров на 7500 км. Когда покупал машину был в курсе о проблеме дюратеков с кольцами, поэтому использовал качественное масло и небольшие интервалы замены, тем не менее даже это мне не помогло. В принципе понимаю что кольца в любом случае менять, но хотел бы это сделать позже (на пробеге 250) чтобы сделать это вместе с заменой цепи, помпы и прочих элементов. Вопросы следующие : 1. Сейчас изучил форум на тему промывки BG 109 - стоит ли её использовать (беспокоюсь за покрытия в моторе)? И может ли она помочь с кольцами. 2. Есть ли масла менее склонные к угару чем Mobil 5w30 x1? Возможно стоит просто перейти на них? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 595 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 1 час назад, Maevec89 сказал: Доброго дня! Коллеги, подскажите пожалуйста как быть. 1. Ford mondeo 4 2012 год, пробег 175000 км 2. Двигатель duratec he 2.0 3. Заправочный объем 4.3 4. Москва 5. 50/59 город / трасса 6. Интервал замены 8 т.км. Практически с новья использовалось масло Mobil 1 5w30 x1 с интервалом порядка 7500 км, пробег смешанный. Примерно 20 000 км назад начал замечать расход масла, и на сегодняшний день он дошёл примерно до 1.5 литров на 7500 км. Когда покупал машину был в курсе о проблеме дюратеков с кольцами, поэтому использовал качественное масло и небольшие интервалы замены, тем не менее даже это мне не помогло. В принципе понимаю что кольца в любом случае менять, но хотел бы это сделать позже (на пробеге 250) чтобы сделать это вместе с заменой цепи, помпы и прочих элементов. Вопросы следующие : 1. Сейчас изучил форум на тему промывки BG 109 - стоит ли её использовать (беспокоюсь за покрытия в моторе)? И может ли она помочь с кольцами. 2. Есть ли масла менее склонные к угару чем Mobil 5w30 x1? Возможно стоит просто перейти на них? Сделай раскоксовку 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg332 268 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 У дюратеков нет проблем с расходом масла-это проблемы владельцев автомобилей. Я бы раскоксовку не стал делать,на этих двигателях она не работает.Можно покурить ффклуб и мондео форум. Вариантов два 1. Потеряли эластичность сальники клапанов. 2. Залегли или потеряли упругость маслосьемные кольца. Если первый вариант можно попробовать добавить холодильное масло,например РОЕ32(5-7%),откатать два интервала 150 м.ч. или 5000 км,что наступит раньше и посмотреть результат. Если второй вариант и есть желание ездить на автомобиле еще несколько лет-замена колец,сальников клапанов и шатунных вкладышей. В 99% случаев вопрос снимается. Только надо найти спецов именно по дюратекам и MZR(в мск есть контора ,которая делает это в течение дня). У меня был 2.3 ,но там расход после пред хозяина был 350-400 мл на тысячу. Поменял сам кольца и мск ,после проехал порядка 70 ткм на 20-ках и в прошлом году продал без расхода масла. Если планируешь продать ,ездить до расхода 500-600 мл на тысячу . На мондео клубе некоторые умудряются ездить по литру и более. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fixxer 9 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 evg332 Добрый день, вопрос немного не про дюратек, а про EL154 от субару. Так же появился расход масла. 3 часа назад, evg332 сказал: можно попробовать добавить холодильное масло,например РОЕ32(5-7%),откатать два интервала 150 м.ч. или 5000 км,что наступит раньше и посмотреть результат. Это способ восстановления эластичности без замены? временный или долгосрочный эффект? Можно ли испытать данный метод на EL154 ? (или для субаровских моторов это не подходит)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg332 268 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 22 минуты назад, fixxer сказал: evg332 Добрый день, вопрос немного не про дюратек, а про EL154 от субару. Так же появился расход масла. Это способ восстановления эластичности без замены? временный или долгосрочный эффект? Можно ли испытать данный метод на EL154 ? (или для субаровских моторов это не подходит)? Я думаю подойдет любому двигателю если резинки не камень. В свой Форд Эдж залил Neste City Pro 0W20 ACEA A1-B1; Volvo VCC RBSO-2AE и 5% РОЕ32(сопливился задний сальник коленвала),неделю назад менял масло в АКПП на стыке сухо.Прошел на этой смеси пока 5300 км и 145 моточасов. Пробовать можно,в отличие от раскоксовки финансовые затраты минимальные. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 245 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 (изменено) Maevec89 может быть так, ( и скорее всего)что в ваших условиях и 8000 км большой интервал. Надо было лить масло подешевле, и на 5000 км, было бы лучше в плане профилактики залегания колец, если это случилось. Искать малоунорающее масло бесполезно. Нет таких))). Да, что то может и будет чуть меньше угорать, но все индивидуально, только личные эксперименты. Либо попытки раскксовки, либо ремонт, либо хорошее недорогое масло и ездить до конца.Кстати, Мобил точно оригинал был, уверены? Подделок много, может и ездили на самом деле на гораздо более дешевом. Изменено 16 сентября 2020 пользователем skorp777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master Yoda 206 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 Необходимо учитывать пробег (износ-увеличение зазоров в ЦПГ никто не отменял), кроме раскоксовки, возникает необходимость уменьшения зазоров, а это только с применением триботехнических составов, к проблеме нужно подходить комплексно либо разборка. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егорыч 14 Опубликовано: 19 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2020 Как это раскоксовка не поможет на Duratec очень даже поможет,относительно лучше вариант чем замена колец,однозначно поможет.Раскоксовывал моторы Duratec и не один и убирался масложор при условии что не совсем убитый двигатель,а дальше супротек в помощь,по моему мнению сугубо менее безболезненный вариант чем лезть в двигатель и менять при этом сальники и прокладки,это более затратней выйдет,конечно если ты не хочешь на этой машине еще 10 лет катать. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егорыч 14 Опубликовано: 19 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2020 15.09.2020 в 10:53, Maevec89 сказал: Сейчас изучил форум на тему промывки BG 109 - стоит ли её использовать (беспокоюсь за покрытия в моторе)? Снизу моешь 109-кой никуда не уйдет покрытие,если делать по регламенту,можно эстерами помыть в том числе тема на форуме есть по эстерам. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.