Перейти к публикации

Что залить в Honda Accord euro r


Рекомендованные сообщения

1. Honda Accord euro r. 2008г.правый.

2. К20а (бензин)

3. Объём 4.5 примерно

4. Сибирь. Г. Барнаул. Морозы -30( планирую вообще зимой не катать, а мож и придётся)

5. Город 85% трасса 15%
6. Замена 5000тыс

7. Катализатор 

8. Выбор масел полно.

9. По мануалу 5w40.

 

Подскажите что попробовать. Предыдущий владелец лил motul 5w40 жор начинался после 3 тыс. по планам зиму катать не планирую, оващить на этой машине не возможно, мотор крутящий ну и сам планирую крутить его. Голову грею неделю уже. Motul и liqui moly дороговато...Из выбора 5w40: Ravenol, Valvoline, Idemitsu. Mного знакомых в турбованные моторы льёт g-energy, мне че то очково ... ваше мнение? Может ещё что то посоветуете? Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Banana да, я не спорю. Причём именно в моем мануале нет 0w20. Но в некоторых уже успели добавить. И ходили машины прекрасно. Тапки тех лет не имели 0w20. В свежие,  как я понимаю,  уже идёт допуск. Я бы ориентировался на опыт эксплуатации в США. Это не Япония с её экологией, а Хонда на рынке есть и много различных эксплуатаций. И жара есть,  и холод. Мой же пост был ответом на сообщение,  что у Хонды все моторы допотопные. Вот и привёл в пример R18. У всех,  конечно, разные понятия. Для меня допотопный - К4М, например. Чистейшее разжигание холивара.

Ссылка на сообщение
1 час назад, tov.su сказал:

Мой же пост был ответом на сообщение,  что у Хонды все моторы допотопные

Ну почему же, Хонда уже давно в современные модели ставит новые турбомоторы. Просто к нам они их не поставляют. Потому что для большинства россиян и К4М  является несбыточной мечтой(((

1 час назад, tov.su сказал:

Я бы ориентировался на опыт эксплуатации в США

Согласен. Вот кстати картинка с рекомендованными вязкостями в США. Как видите в "гражданские" двигатели допускаются 0/5w20. А вот civic si только 5w30, в нем как раз и стоит аналог двигателя как у ТС K20. Поэтому не знаю откуда тут взяли что во все двигатели хонды можно лить 0w20, но американцы так не считают (и правильно делают)

 

fa19ec4s-960.jpg

Изменено пользователем Banana
Ссылка на сообщение

Banana 

6 минут назад, Banana сказал:

Хонда уже давно в современные модели ставит новые турбомоторы

Все новое - хорошо забытое старое. Уже ставили в 80ых. На тот же city turbo II. Но имхо наличие турбины - не показатель современности.

 

9 минут назад, Banana сказал:

Вот кстати картинка с рекомендованными вязкостями в США

Прекрасная таблица, часто встречается на профильных ресурсах. В большинство моделей - да, w20. Но в сивик 7 я не вижу смысла лить 0w20, хотя в программу по замене на 0w20 он попал. Там D серия из начала 90ых. Зато, обратите, внимания, что даже на S2000 идет рекомендация 10w30, а не 40, 50, 60, как многие любят лить. Евро Р крутят больше S2000? Или он горячее? Большинство моторов переварят и 20, и 30, и 40. Надо смотреть условия эксплуатации. Сивики 8ые ездят на всем от 20 до 40. Но смысла 40ки в них нет никакого.

Ссылка на сообщение

Ребят, вы вообще понимаете, что такое эта таблица и что такое эти все рекомменды? В сша хонда и все остальное 

Яповое это шлак, дешня. Там на это вообще болт, что с ней, машиной будет через месяц или полгода! 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, DDR сказал:

Ребят, вы вообще понимаете, что такое эта таблица и что такое эти все рекомменды? В сша хонда и все остальное 

Яповое это шлак, дешня. Там на это вообще болт, что с ней, машиной будет через месяц или полгода! 

Им уже всё равно. 0-20 лить теперь во все, что не попадя куда надо и не надо.

Ссылка на сообщение

Xondavod737 бро ну ты знаешь я 10 лет на еврее 7 , эври дэй, и в пробках и в жару и в морозы , на  5w30 все нормас тьфу тьфу тьфу :D

Ссылка на сообщение
14.09.2020 в 20:11, Invis сказал:

Еще у Редтоп иной маслонасос, не такой как на овощах ужасный с балансирами и вкладышами, адаптированный под широкий выбор вязкостей. 

 

Да и слова деда Татсуру Ичишима  вспомним за Туперы: 
"The most critical point where your engine wears out most is when it is cold on start up, this is where the most damage is occuring. So a lower number like 5W or 0W will be much much better than 10W as it will protect more.
The other part of the numbers just means how much heat it can tolerate and continue to protect during normal operating temperatures. For a high revving 4cyl such as the Type R engine you will need as much protection when cold and hot. So the number 30 would be just fine on the road but on the track it will break down due to hard revving and its protection will gradually reduce.
Honda recommends 10W-30 because this viscosity can be used world wide in any place hot or cold. So its a general viscosity. If you track your car, then you should be looking to get a better viscosity like 5W-40 or 0W-40. Theres nothing that will protect your car more on cold start up than 0W. It's just hard to find this grade and more expensive.
I wouldn't take the 2nd set of numbers more than 40 on a high revving 4cyl because it will create more drag internally and lose a bit of power. You'll see stuff like 5W-50, 10W-50, 15W-50 etc. Stay away from these grades because they are not good for 4 cyl motors, it will make your motor quieter but loose a bit of power and create more damage during cold start. These are more for older engines and high powered drag cars or V8s.
If you want something better than Honda's recommended grade for HONDA 4cyl engines, I recommend the following;
TRACK
5W-40
0W-40(best for track use)
ONCE A WHILE TRACK
5W-30(overall good)
ROAD
5W-30
0W-40
0W-30(if you can find, then this is the best grade for everyday use)
I use 5W-40 and 0W-40  
 
  

он тоже ужасный с балансирами у еврея, у туперов дс5, фд2, еп3, без балансиров

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...