Популярное сообщение 9398907 532 Опубликовано: 7 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 4313 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 4313 км ILSAC GF-5 2014 отработка (куплено в Emexe). Автомобиль: Mitsubishi Outlander lll 2.4 2014г. 4B12 CVT левый руль Общий пробег на одометре: 47148км (на момент заливки). Пробег на масле: 4313 км Доливки масла: не доливал, ушло 200-300гр, впервые за все время эксплуатации автомобиля. Присутствие отложений в двигателе: вроде не должно быть (в горловину ничего не видно) Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: Webasto ниже -10 всегда. Период эксплуатации: 21.02.2020-13.07.2020 от +35 до -20 Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: 597л, бензин Газпромнефть G-Drive G95 Евро4 . Режимы: 90 город (с пробками, средняя скорость 9км/ч), 10% трасса. Моточасы - 270, хотел 250, но перебежал Средняя скорость 16 км/ч Фильтр масляный: Vic C-307 Фильтр воздушный: Vic 3022 Объем заливаемого масла: 4,0 л. Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л Что было до этого масла: ,до 20000км Mobil 1 FE 0-30, затем 3 замены Shell Helix Ultra 0-20, непосредственно перед заменой Toyota 0w-20 08880-12605, так что перед заливкой какой то лютой кислоты и грязюки быть было не должно, щелочное было выше кислотного.. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла. Благодарю за помощь с оплатой анализа форумчанина @Nickol Протокол испытаний № 2653_5 от 07.09.2020.pdf 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 7 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 (изменено) Все закономерно, Ильсак есть Ильсак... Кто может, переведите PDF в фото. Попомер мне не соврал, около 200мч масло было уже дохлым, плавности не стало, Тойота продержалась дольше. IZEM торжественно сдал свои позиции Тойоте 08880-12605. Изменено 7 сентября 2020 пользователем 9398907 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tov.su 207 Опубликовано: 7 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 7 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 С Mg непонятка, новая рецептура у IZEM штоле... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 7 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 Износ типичный для моего движка, примерно такие цифры и есть последние 3 анализа, единственно, напрягло олово, не люблю этот элемент в анализе))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 7 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: С Mg непонятка, новая рецептура у IZEM штоле... В шапке ссылка на анализ предыдущего масла, магний оттуда. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 7 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 1 минуту назад, 9398907 сказал: В шапке ссылка на анализ предыдущего масла, магний оттуда. получается, Вы четверь масла не слили? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 7 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 (изменено) 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: получается, Вы четверь масла не слили? Это 4В12, картина характерная... Вообще слил как обычно 4,3л, Вадим69 тоже в свое время говорил, что у нас чуть не литр в системе остаётся, тогда мне показалось это неправдоподобным, сейчас получается, что где-то так и есть. Если менять Ильсаки через 200мч, то, в принципе, не катастрофично. Телефон садится, позже выложу ещё отработку CVTF, там веселее...) Изменено 7 сентября 2020 пользователем 9398907 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 7 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 1 минуту назад, 9398907 сказал: Это 4В12, картина характерная... то есть получается: 4 литра сервисный объём, а 5,3 литра общий? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tov.su 207 Опубликовано: 7 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 А тойотовское масло предыдущее производства Идемитсу? На 70 зимних часов больше, а анализ лучше был по состоянию масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 7 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 (изменено) 22 минуты назад, tov.su сказал: А тойотовское масло предыдущее производства Идемитсу? На 70 зимних часов больше, а анализ лучше был по состоянию масла. Облазил гуглопереводчиком всю краснобанку, нигде ни про эксон, ни про идемитсу, только Тойота. Теория про лучшую стойкость GTL базы подтвердилась. Действительно, масло получилось на славу. А IZEM -классический Ильсак- 200 часов и на слив, и будет счастье... Изменено 7 сентября 2020 пользователем 9398907 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 7 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 2 минуты назад, 9398907 сказал: Облазил гуглопереводчиком всю краснобанку, нигде ни про эксон, ни про идемитсу, только Тойота. Теория про лучшую стойкость GTL базы подтвердилась. Действительно, масло получилось на славу. Посмотри на формат даты выпуска, а лучше сфоткай. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tov.su 207 Опубликовано: 7 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 9398907 Если Мобил - то мб ГТЛ, а если Идемитсу или JTXG Nippon oil - то кряк. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 052 Опубликовано: 7 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 1 час назад, 9398907 сказал: Это 4В12, картина характерная... Вообще слил как обычно 4,3л, Вадим69 тоже в свое время говорил, что у нас чуть не литр в системе остаётся, тогда мне показалось это неправдоподобным, сейчас получается, что где-то так и есть. При замене масла в своём 4b11 домкрачу пер.лев. колесо max. Влазит 4,6л. Как-то так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 052 Опубликовано: 7 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 (изменено) 1 час назад, 9398907 сказал: ...Теория про лучшую стойкость GTL базы подтвердилась. Действительно, масло получилось на славу. А IZEM -классический Ильсак- 200 часов и на слив, и будет счастье... Блин, уже купил IZEM '19г на следующее лето с 4Т 300v для анализа, хотя больше ≈5т.км не катаю. Но вязкость izem в анализе при 100°С как всегда в стойле..! Что думаете лить в будущем? GTL? Shell SN? Может QS UD? Или....? Анализ ещё планируете? С каким маслом? Спасибо за анализ! Изменено 7 сентября 2020 пользователем Nickol 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.