Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

для обсуждавшегося продукта оптимальный стандарт 3,5 или более

Это понятно.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

пленка еще должна быть достаточно устойчивой к сдвигу при высоких температурах

То есть вы считаете, что Hths - важнейший параметр, а всё остальное - вторично и косвенно? 

Тогда логичен следующий вытекающий вопрос: какая толщина масляной пленки при измеряемой(ом) Hths? 

Например, на обсуждаемом здесь масле.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
5 минут назад, dimm7777 сказал:

То есть вы считаете, что Hths - важнейший параметр, а всё остальное - вторично и косвенно?

Всё важно. Любая формула - это поиск оптимального сочетания или "компромисс" (один показатель сильный, другой поскромнее). Запас уровня свойств лучше лимитов - плюс для ресурса масла и двигателя.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы нет вопрос в том что 3.5 край. Это голословно. Есть исследования что 2.6 край, соответственно 3.5 этой уже хороший запас. А 4 перебор.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buri сказал:

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы нет вопрос в том что 3.5 край. Это голословно. Есть исследования что 2.6 край, соответственно 3.5 этой уже хороший запас. А 4 перебор.

Для данного масла (базируясь на своих исследованиях) Компания определила оптимальный лимит 3,5, однако жесткой привязки к этой цифре нет. Показатели 3,5-4 в сравнении с 2,6 чуть-чуть влияют на топливную экономичность,но обеспечивается лучшая защита от износа двигателя.

Ссылка на сообщение

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы может опубликуете результаты "своих исследований" здесь всем интересно будет.

Ссылка на сообщение

Да, опубликуйте если у Вас такие имеются, а то SAE20 писал, но доказательств, ни каких нет, всё только на словах, да и не знаем мы его, честно говоря, кто он и откуда, а вас мы знаем, вы из Лукойла 

Ссылка на сообщение

Если не читали, то вкратце, он писал что HTHS 2.6 в вязкости 0w-20 достаточно, для всех легковых автомобилей, маленького обьёма мотора, что оно экономично, и на износ ЦПГ, ни как не влияет!

Ссылка на сообщение
13 минут назад, veluk сказал:

а то SAE20 писал,

 

2 минуты назад, veluk сказал:

он писал что

Кто такой SAE20, вы знакомы с ним лично, знаете где он конкретно работал в маслоиндустрии? Ведь нет же, не знаете и не знакомы) Тогда почему нужно верить, что он писал:D

Ссылка на сообщение
28.02.2025 в 14:54, Buri сказал:

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы нет вопрос в том что 3.5 край. Это голословно. Есть исследования что 2.6 край, соответственно 3.5 этой уже хороший запас. А 4 перебор.

В стандарте закреплено минимальное значение, в чем проблема залить менее вязкое масло с меньшим HTHS? Если брать в среднем по больнице, то в самый раз. Можно сажать пять жоп, цеплять прицеп и тащиться в горы Дагестана. А если ты катаешь только себя, то и нагрузки соответствующие. Можно залить вязкость поменьше и наслажлаться экономией 2% топлива.

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович вообще не про стандарт речь и не про залить, а про исследования, про достаточность 2.6 я читал, но старое довольно, японское. А тут у Лукойла свежак есть что 4 надо. Вот хочу почитать.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buri сказал:

Дмитрий Иванович вообще не про стандарт речь и не про залить, а про исследования, про достаточность 2.6 я читал, но старое довольно, японское. А тут у Лукойла свежак есть что 4 надо. Вот хочу почитать.

Лукойл скорее всего делает масло на полную загрузку авто, как и положено.

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович да мне лукой этот не интересен вообще я его не использую, я хочу их исследование почитать, раз они говорят что оно есть.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buri сказал:

Дмитрий Иванович да мне лукой этот не интересен вообще я его не использую, я хочу их исследование почитать, раз они говорят что оно есть.

У них обычные моторные стенды как у всех. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...