Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Шиза сказал:

а может и спецзамес какой то

Для такого мероприятия, как минимум, масло прошло проверку ОТК (не ЛУКойла), а может и спецзамес

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kalinidos 

Скрытый текст

нет у Kixx 0w-30 с моим допуском.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Для такого мероприятия, как минимум, масло прошло проверку ОТК (не ЛУКойла), а может и спецзамес

Да какой там сторонний ОТК, откуда ему взяться. Лукойл внушает доверие:sarcastic:.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ss333 сказал:

В России 3-сентября, что день сурка, одно и тоже:D

Да да. Здесь свой день Сурка. С Шуфутинычем и песнями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Палтус сказал:

torcon Посмотрел видео. Звучит как некролог))) Ты чё так расстроился? 

Ему тоже отвечать теперь за ЭТО:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто- нибудь может сказать откуда такой высокий индекс вязкости? Это полимерного загустителя столько вбухали или другая причина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ailey Это нормальный ИВ для данной спецификации. Может быть чуть меньше, может чуть больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Edge79 сказал:

Это Россия детка)В татнефти тоже какая то перхоть на дне канистр  плавает-ниче,никто не парится..

Вот тока Татнефть стОит 850руб за 4 литра, а это масло 2100. И залив 'перхоть' от Татнефти максимум нацарапаешь цилиндры и вкладыши (и то не факт что она попадет со дна  канистры, а то дак фильтром большая часть отфильтруется, например), а на этом масле можно и мотор положить... на "бок"..., т.к. тут не перхоть, а сам носитель не в допуске.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Слава яйцам! В это раз хоть отсечной клапан, отвечающий за зольность не сломался:sarcastic:

А что за клапан,??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Индекс вязкости = 178 - очень высокий показатель для 5W-30, что говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне

Он скорее говорит о невысокой вязкости на прогреве, что экономит топливо, не более. Что будет с маслом после 100С при нагрузках вопрос отдельный. Сомневаюсь, что низковязкий кряк с кучей загустителя даст стабильность при перегрузках...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dimmy сказал:

В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет.

Скрытый текст

В EA888_gen3B тоже отлично зайдёт:good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде нормально все излагаю без панихиды :) По какому случаю здесь улыбаться?

У меня нет привычки хайповать на чужих ошибках или ставить ногу на грудь, когда кто то споткнулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spielhur сказал:

А что за клапан,??

А это у их оффпреда надо спрашивать. В прошлый раз у них «завис» отсечной клапан и вместо C3 они сделали А5. Сейчас, видимо, опять завис: вместо С3 сделали С2 на грани с С5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...