Популярное сообщение torcon 64 360 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение neobrother, bemmer, Eristoff, Vitmit, nikulum, habere. Масло закупалось товарищем nikulum в lukoil-shop. В лабораторию посылал он же, в запечатанной заводской таре. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; VW 504 00/507 00; Porsche C30; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ: ACEA C3; API CF; MB 229.31; Fiat 9.55535-S3. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9.64 сСт - как ни у одного аналога уровня С3, но как у большинства масел 5W-30 уровня С2 и А5, т.е. я очень сильно сомневаюсь, что тут HTHS=3.5 мПас, не говоря, что >, ну либо мы чего-то не понимаем 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий показатель для 5W-30, что говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне и вязкость CCS при -30С тут вполне может оказаться на уровне 3500 мПас 4) Щелочное число = 6.93 - стандартный результат для продукта С3 с 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, хотя, возможно, немного не доложили пакета, т.к. Бора должно быть около 450-500 ppm и Кальция 1700 ppm 5) Кислотное число = 1.77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.77% - требование стандарта С3 выполнено и это очень хорошо 7) Температура застывания = -51С - отличный результат для масла 5W 8) Температура вспышки в открытом тигеле = 225C - средний результат, т.к. обычно у аналогов >230С 9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора в приличном количестве 10) Содержание серы = 0.159 - низкое серосодержание говорит о чистых базовых маслах и малозольном пакете присадок. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО. Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил. В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л 3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л 3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 360 Опубликовано: 17 сентября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Официальный ответ Лукойл Смазочные материалы. Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5. Документы в виде .pdf: Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК....pdf HTHS (BO vs VM) v4.pdf 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 1 минуту назад, Шиза сказал: а может и спецзамес какой то Для такого мероприятия, как минимум, масло прошло проверку ОТК (не ЛУКойла), а может и спецзамес 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shamhoon 1 566 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Kalinidos Скрытый текст нет у Kixx 0w-30 с моим допуском. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 521 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 (изменено) 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Для такого мероприятия, как минимум, масло прошло проверку ОТК (не ЛУКойла), а может и спецзамес Да какой там сторонний ОТК, откуда ему взяться. Лукойл внушает доверие. Изменено 3 сентября 2020 пользователем Шиза 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulum 544 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 1 час назад, ss333 сказал: В России 3-сентября, что день сурка, одно и тоже Да да. Здесь свой день Сурка. С Шуфутинычем и песнями. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение daliban 178 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Специальный C3, когда изнасилуешь двигатель что бы не забеременили кольца 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 039 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 1 час назад, Палтус сказал: torcon Посмотрел видео. Звучит как некролог))) Ты чё так расстроился? Ему тоже отвечать теперь за ЭТО 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ailey 0 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Кто- нибудь может сказать откуда такой высокий индекс вязкости? Это полимерного загустителя столько вбухали или другая причина? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 ailey Это нормальный ИВ для данной спецификации. Может быть чуть меньше, может чуть больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, Edge79 сказал: Это Россия детка)В татнефти тоже какая то перхоть на дне канистр плавает-ниче,никто не парится.. Вот тока Татнефть стОит 850руб за 4 литра, а это масло 2100. И залив 'перхоть' от Татнефти максимум нацарапаешь цилиндры и вкладыши (и то не факт что она попадет со дна канистры, а то дак фильтром большая часть отфильтруется, например), а на этом масле можно и мотор положить... на "бок"..., т.к. тут не перхоть, а сам носитель не в допуске. Изменено 3 сентября 2020 пользователем a-ha 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 092 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 (изменено) 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9.64 сСт - как ни у одного аналога уровня С3, но как у большинства масел 5W-30 уровня С2 и А5, т.е. я очень сильно сомневаюсь, что тут HTHS=3.5 мПас, не говоря, что >, ну либо мы чего-то не понимаем 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий показатель для 5W-30, что говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне и вязкость CCS при -30С тут вполне может оказаться на уровне 3500 мПас 4) Щелочное число = 6.93 - стандартный результат для продукта С3 с 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, хотя, возможно, немного не доложили пакета, т.к. Бора должно быть около 450-500 ppm и Кальция 1700 ppm 5) Кислотное число = 1.77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.77% - требование стандарта С3 выполнено и это очень хорошо 7) Температура застывания = -51С - отличный результат для масла 5W 8) Температура вспышки в открытом тигеле = 225C - средний результат, т.к. обычно у аналогов >230С 9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора в приличном количестве 10) Содержание серы = 0.159 - низкое серосодержание говорит о чистых базовых маслах и малозольном пакете присадок. Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum, который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил. В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. Изменено 3 сентября 2020 пользователем Dimmy 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielhur 340 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: Слава яйцам! В это раз хоть отсечной клапан, отвечающий за зольность не сломался А что за клапан,?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 1 минуту назад, Dimmy сказал: Индекс вязкости = 178 - очень высокий показатель для 5W-30, что говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне Он скорее говорит о невысокой вязкости на прогреве, что экономит топливо, не более. Что будет с маслом после 100С при нагрузках вопрос отдельный. Сомневаюсь, что низковязкий кряк с кучей загустителя даст стабильность при перегрузках... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 3 минуты назад, Dimmy сказал: В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. Скрытый текст В EA888_gen3B тоже отлично зайдёт 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 360 Опубликовано: 3 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Да вроде нормально все излагаю без панихиды По какому случаю здесь улыбаться? У меня нет привычки хайповать на чужих ошибках или ставить ногу на грудь, когда кто то споткнулся. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 1 минуту назад, Spielhur сказал: А что за клапан,?? А это у их оффпреда надо спрашивать. В прошлый раз у них «завис» отсечной клапан и вместо C3 они сделали А5. Сейчас, видимо, опять завис: вместо С3 сделали С2 на грани с С5. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.