Популярное сообщение torcon 63 047 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение neobrother, bemmer, Eristoff, Vitmit, nikulum, habere. Масло закупалось товарищем nikulum в lukoil-shop. В лабораторию посылал он же, в запечатанной заводской таре. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; VW 504 00/507 00; Porsche C30; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ: ACEA C3; API CF; MB 229.31; Fiat 9.55535-S3. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9.64 сСт - как ни у одного аналога уровня С3, но как у большинства масел 5W-30 уровня С2 и А5, т.е. я очень сильно сомневаюсь, что тут HTHS=3.5 мПас, не говоря, что >, ну либо мы чего-то не понимаем 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий показатель для 5W-30, что говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне и вязкость CCS при -30С тут вполне может оказаться на уровне 3500 мПас 4) Щелочное число = 6.93 - стандартный результат для продукта С3 с 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, хотя, возможно, немного не доложили пакета, т.к. Бора должно быть около 450-500 ppm и Кальция 1700 ppm 5) Кислотное число = 1.77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.77% - требование стандарта С3 выполнено и это очень хорошо 7) Температура застывания = -51С - отличный результат для масла 5W 8) Температура вспышки в открытом тигеле = 225C - средний результат, т.к. обычно у аналогов >230С 9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора в приличном количестве 10) Содержание серы = 0.159 - низкое серосодержание говорит о чистых базовых маслах и малозольном пакете присадок. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО. Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил. В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л 3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л 3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 63 047 Опубликовано: 17 сентября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Официальный ответ Лукойл Смазочные материалы. Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5. Документы в виде .pdf: Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК....pdf HTHS (BO vs VM) v4.pdf 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen0275 1 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 7 минут назад, Edge79 сказал: Это Россия детка)В татнефти тоже какая то перхоть на дне плавает-ниче,никто не парится.. Не разу перхоти в луке не видел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apolsid 97 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Если у кого-то двигатель стуканет, можно ли будет как-то доказать, что причина именно в масле? Просто интересно, есть ли шансы... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 torcon Посмотрел видео. Звучит как некролог))) Ты чё так расстроился? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batov_071 978 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Поддерживаю. Офпреда в студию.... и ждем объяснений.... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 433 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 1 час назад, Sportage72 сказал: Снова вызовёт волну недоверия А зачем ему было вообще доверять? Усравшись раз усрется снова. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KostasBMW 497 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 (изменено) Видятся следующие варианты 1. технолог лучка начитался на форуме SAE20 и , как говорится, из лучших побуждений , решил принять подпольное деятельное участие в продвижении низковязких масел в массы 2. Кончились розги, которыми порют работников лучка перед заступлением на смену и результат налицо 3. реально лучок можно использовать только для недорогих китайских газонокосилок, вне зависимости от спецификации масла Изменено 3 сентября 2020 пользователем KostasBMW 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 040 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Маркетинг у Лукойла вообще распоясался. Почему я как потенциальный покупатель должен обременять себя буквами GC, FP, PC и т.д.? Все продукты называются Armortech, а мы должны еще в ничего не несущих буквах разбираться. Охренеть не встать. Так мало того, что они сами путаются в своих канистрах (еще вопрос клапан там или тупо тару перепутали), так еще мы должны всматриваться и вчитываться. Иди купи теперь для своего авто Lukoil Armortech 5W-30 A3 да чтобы оно не оказалось А5 случайно. Вот так приличный с виду производитель пал жертвой собственной же недальновидной маркетинговой политики. Понабрали маркетолухов - теперь надо всю эту шоблу метлой поганой выметать. Больше Лукойл кроме линейки Люкс никому не посоветую. А так все было замечательно каких-то пару лет назад... 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalinidos 3 128 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 За теже деньги полно выбора у других производителей, которые в клапанах отсечки не путаются и анализы всегда совпадают с заявленными данными. Скрытый текст Все, пока лукойл, даже по акции за 900руб не буду брать. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shamhoon 1 557 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Вот бляха-муха... А у меня на грядущее через недельку ТО припасено 4 литра, правда Special Polar 0w-30. Буду надеяться, что оно норм и на 7,5 тыс.км его хватит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalinidos 3 128 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 (изменено) Shamhoon Скрытый текст Лучше бы kixx 0w30 взяли, такие же деньги стоит. Изменено 3 сентября 2020 пользователем Kalinidos Й 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 919 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 11 минут назад, Dimmy сказал: Маркетинг у Лукойла вообще распоясался. Почему я как потенциальный покупатель должен обременять себя буквами GC, FP, PC и т.д.? Все продукты называются Armortech, а мы должны еще в ничего не несущих буквах разбираться. Охренеть не встать. Так мало того, что они сами путаются в своих канистрах (еще вопрос клапан там или тупо тару перепутали), так еще мы должны всматриваться и вчитываться. Иди купи теперь для своего авто Lukoil Armortech 5W-30 A3 да чтобы оно не оказалось А5 случайно. Вот так приличный с виду производитель пал жертвой собственной же недальновидной маркетинговой политики. Понабрали маркетолухов - теперь надо всю эту шоблу метлой поганой выметать. Больше Лукойл кроме линейки Люкс никому не посоветую. А так все было замечательно каких-то пару лет назад... А описать масло??? Без эмоций!? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 237 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Я и раньше утверждал и сейчас утверждаю, что Лукойл не обременяет себя и спихивает избыток своего фирменного ACEA A5, а Генезис - всего лишь маркетинговая шелуха.. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 32 минуты назад, KostasBMW сказал: 3. реально лучок можно использовать только для недорогих китайских газонокосилок, вне зависимости от спецификации масла Да ну, бросьте наговаривать. Люди в M276 Bi-Turbo льют и всё тип топ (пока). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 24 минуты назад, Dimmy сказал: еще вопрос клапан там или тупо тару перепутали В данном случае явно не канистру. Не могут же они быть совсем не Алё? Или могут? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 514 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 2 часа назад, sanchell сказал: Для дизелей с большим крутящим моментом опасно!!! С3 5w-40 лукойл или роснефть будет нормально, 30ки у отечественных китов что-то стремные получаются в плане hths (возможно у представителей есть такие данные по hths), не для дизелей. Хотя если они, например вязкими POE смогут поднять (если возможно) hths до 3.3-3.4, то годно! В 2016 году команда Challenge4 Райнера Цитлоу, за 6 дней на своем боевом Туареге v6 TDI, 15000 тыс. км с Лиссабона до Магадана на VN прошуршали, рекорды какие то установили, проблем не заимели, а может и спецзамес какой то. И они не единожды на этой жиже покрышки терли. То ли там лукойл один из спонсоров, то ли еще чего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.