Популярное сообщение torcon 64 405 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение neobrother, bemmer, Eristoff, Vitmit, nikulum, habere. Масло закупалось товарищем nikulum в lukoil-shop. В лабораторию посылал он же, в запечатанной заводской таре. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; VW 504 00/507 00; Porsche C30; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ: ACEA C3; API CF; MB 229.31; Fiat 9.55535-S3. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9.64 сСт - как ни у одного аналога уровня С3, но как у большинства масел 5W-30 уровня С2 и А5, т.е. я очень сильно сомневаюсь, что тут HTHS=3.5 мПас, не говоря, что >, ну либо мы чего-то не понимаем 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий показатель для 5W-30, что говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне и вязкость CCS при -30С тут вполне может оказаться на уровне 3500 мПас 4) Щелочное число = 6.93 - стандартный результат для продукта С3 с 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, хотя, возможно, немного не доложили пакета, т.к. Бора должно быть около 450-500 ppm и Кальция 1700 ppm 5) Кислотное число = 1.77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.77% - требование стандарта С3 выполнено и это очень хорошо 7) Температура застывания = -51С - отличный результат для масла 5W 8) Температура вспышки в открытом тигеле = 225C - средний результат, т.к. обычно у аналогов >230С 9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора в приличном количестве 10) Содержание серы = 0.159 - низкое серосодержание говорит о чистых базовых маслах и малозольном пакете присадок. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО. Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил. В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л 3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л 3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 405 Опубликовано: 17 сентября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Официальный ответ Лукойл Смазочные материалы. Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5. Документы в виде .pdf: Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК....pdf HTHS (BO vs VM) v4.pdf 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 405 Опубликовано: 11 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2022 SVali лей оно там как родное встанет, даже лучше... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVali 1 582 Опубликовано: 11 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2022 7 часов назад, Роман 73 сказал: А что смущает? Ром, да почитав ветку про шатанье HTHS туда, сюда как то напрягло, да и С3 особой рекомендации от производителя нет. Хотя, они и сами толком не определились за столько лет, что в их " придуманные " моторы лучше лить Дядька torcon успокоил, заныкаю как говорится добро в хозяйстве 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий усков 0 Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 Для туарег нф 3,6 бензин 249 л.с. ищу масло . Кто-нибудь заливал это,как оно ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich134 12 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 В Ниссан , атмо двигатель mr20de, такое масло можно лить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LmfaoX 0 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 11.06.2022 в 13:41, SVali сказал: Камрады привет. Осталось 4 канистры этого масла , есть желание залить в GDi корейской версии. Что скажете? Сейчас залит дилерский аналог FD. Тоже хочу залить это масло, Sportage 2.4 GDi. До этого диллер лил Shell Helix Ultra Professional AM-L, с такими же допусками, как у этого ЛУКОЙЛа. Смущает что это не А5/В5, как в книжке 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVali 1 582 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 (изменено) 2 часа назад, LmfaoX сказал: Тоже хочу залить это масло, Sportage 2.4 GDi Я не стал рисковать, продал коллеге по дисконту, двоякое впечатление анализа. Катаю масло в подписи, крышка заливной горловины отмылась на половину, вчера вернулись из Лазаревского, 3200 км пробежал, масло потемнело, угар на вид (по щупу грамм 100-150), завтра поменяю на аналогичное. Не знаю, правильно ли я поступаю, но жора нет в отличии от хваленых М1х1 и Шелла А5/В5, ну и Лучка А5/В5 который ОД из бочки наливает на ТО. Хотя последний меньше всех угорел в сравнение с двумя первыми. Изменено 5 июля 2022 пользователем SVali 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семён Семёныч 7 Опубликовано: 8 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2022 А нет ли анализа отработки этого масла? Если на турбе ВАГовской вообще супер 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 9 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2022 (изменено) 08.07.2022 в 23:40, Семён Семёныч сказал: А нет ли анализа отработки этого масла? Если на турбе ВАГовской вообще супер Поиск внизу страницы. Нет отработок Изменено 10 июля 2022 пользователем ModeratorSigma добавлена инфа 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_1985 33 Опубликовано: 19 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2022 (изменено) Всем привет! Настало время переходить с Шелл Хеликс Ультра 5W40 на что-то более доступное... Подскажите, пожалуйста, данное масло и Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30, ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL VN 5W-30 - это одно и то же? По анализам они очень похожи, разница в нюансах... это реальные различия или можно все списать на погрешность и разные партии? Дело в том, что есть вариант затариться этим маслом по хорошей цене (у оф. дилера ВАГ, масло из бочек). Как считаете, для мотора 1,4 TSI CAXA 122 л.с. на интервал смены в 7-8 тыс. км (200-230 моточасов, т.к. много трассы) подойдет нормально? Масложора на Шелл почти нет (60-70 гр на 1000 км), пробег - 80 000 км, бензин - только Лукойл Экто 100. Изменено 19 июля 2022 пользователем Andrey_1985 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 715 Опубликовано: 19 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2022 1 час назад, Andrey_1985 сказал: по цене 1300 рублей за 4 литра (у оф. дилера ВАГ, масло из бочек) На анализ сначала. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 405 Опубликовано: 20 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2022 16 часов назад, Andrey_1985 сказал: Подскажите, пожалуйста, данное масло и Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30, ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL VN 5W-30 - это одно и то же? По анализам они очень похожи, разница в нюансах... это реальные различия или можно все списать на погрешность и разные партии? да одно и тоже, остальное разница партий. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_1985 33 Опубликовано: 20 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2022 2 часа назад, torcon сказал: да одно и тоже, остальное разница партий. Спасибо за ответ! А как считаете, для моего мотора и условий эксплуатации нормально подойдет? Смущает, конечно, низковатая вязкость, а в нашем регионе летом бывает и +40 иногда... Но с другой стороны, 508-й допуск тоже льют же дилеры и моторы пока не ломаются. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 405 Опубликовано: 20 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2022 Andrey_1985 идеально подойдет. Оно густое на самом деле, это у вас такое понятие должного 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стрaнник 15 Опубликовано: 21 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2022 Здравствуйте. Можно это масло лить в Pentastar 2013-2015 --- Jeep Grand Cherokee 2013 г.в., объем двиг 3.6, объем масла 5,7 л, пробег 132 тыс. км, эксплуатация трасса 90%, город 10%. Заливал shell helix hx8 ect и в надежде не хапнуть паленку хочу рассматриваю это масло. Допуски двигателя: ACEA C3 (имеется), fiat 9.55535 s1 или s3 (имеется), еще ориентируются на MB 229.31 (имеется). Мнение!? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaninp 0 Опубликовано: 15 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2022 torcon Не могли бы пояснить пожалуйста, эти две фразы положительные если мотор 1.4TFSI CVNA 2017гв (вроде последняя генерация EA211, но допуск изначально vw502). То есть если у этого масла HTHS менее 3.5, то для данного мотора это не проблема? "2) Вязкость при 100С = 9.64 сСт ... я очень сильно сомневаюсь, что тут HTHS=3.5 мПас, не говоря, что >" "если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507." 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.