Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, torcon сказал:

для успокоения души пусть запросит паспорт своей партии и все.

Ну хотя бы так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, power_makc сказал:

Паспорт моей партии брал на оф.сайте.IMG_20200914_135414.thumb.jpg.d74fdbd949927ef7d80b1ed272bb3522.jpg

партия 3038 паспорт 33-1-12-19.pdf 342 kB · 8 скачиваний

кинь ссылку, где нашел паспорт? Мне ответил представитель, кинул 2 файла, ни один не открывается ни через пдф, ни через тхт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Baksheev а дата производства какая? Если с нашей не совпадает можно лить.

Дату не смотрел, оформил заявку на возврат, думаю заберут, написал ошибся.

3 часа назад, a-ha сказал:
  Скрыть содержимое

Уверен? Я бы щаз Луку за три двора обходил. :aggressive:

В его ценовой категории конкуренты-то есть...

То же Comma X-Flow Type V 5w-30, ZIC Top 5w-30, Shell HX8 ECT 5w-30

 

Решил не рисковать, пробую вернуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

CTHA, 111 серия... Хммм... В принципе, залить можно, но я бы не стал. У Вас летом какая обычно "рабочая" температура масла в картере?

Как у BMW N55 под 110 градусов??? В зиму, наверное, можно пробовать. В лето я бы не стал. Этот двиг не подготовлен под двадцатки имхо.

112 самый максимум, это при жогове, бывает 105-108

Так 100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что посоветуете на мой двиг?

Напомню: 1.4 СТНА турбо 2014 год пробег 81. Меняю раз в 6-7.5, живу на юге. Столько курил форум, сил нет делать это заново. Ценовая до 3к, все равно оптовая цена на масло. Кастрюлю не хочу брать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baksheev сказал:

112 самый максимум, это при жогове, бывает 105-108

Так 100

Это нормальная температура, не запредельная. Просто столько мнений слышал по этим моторам, что они в обычных режимах 105 градусов держат, а как газанёшь - сразу 110. Поэтому переспросил. 

1 час назад, Baksheev сказал:

А что посоветуете на мой двиг?

Напомню: 1.4 СТНА турбо 2014 год пробег 81. Меняю раз в 6-7.5, живу на юге. Столько курил форум, сил нет делать это заново. Ценовая до 3к, все равно оптовая цена на масло. Кастрюлю не хочу брать

Если 3k рублей Вас не пугает, то мой совет стандартен: Mobil1 ESP 5W30 круглогодично (это если по фэн-шую). Не по фэн-шую (без допусков) можно M1 x1 5W30.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Это нормальная температура, не запредельная. Просто столько мнений слышал по этим моторам, что они в обычных режимах 105 градусов держат, а как газанёшь - сразу 110. Поэтому переспросил. 

Если 3k публей Вас не пугает, то мой совет стандартен: Mobil1 ESP 5W30 круглогодично (это если по фэн-шую). Не по фэн-шую (без допусков) можно M1 x1 5W30.

У меня машина после пенсионера, плюс весь бутер из радиков почистил недавно

112 было при жаре 30+ и скорость 140+

И сейчас буду ОЖ менять, думаю ещё упадёт на пару градусов

На мобил ценник у меня 2750

Может ещё что-то есть хорошее или это взять?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, drfrost сказал:

кинь ссылку, где нашел паспорт? Мне ответил представитель, кинул 2 файла, ни один не открывается ни через пдф, ни через тхт

https://lukoil-shop.ru/ туда пиши, прислали паспорт качества быстро.

Screenshot_2020-09-16-22-30-50-076_com.android.chrome~2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Baksheev сказал:

Может ещё что-то есть хорошее или это взять?

Если честно, я не знаю лучше масла C3, чем M1 ESP 5W30. А другие масла рекомендовать не хотел бы, поскольку не вижу смысла в их использовании, да и в бюджет они не уложатся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

я не знаю лучше масла C3, чем M1 ESP 5W30

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

Официальный ответ Лукойл Смазочные материалы.

Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК...-1 копия.jpgИсх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК...-2 копия.jpg

 

Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5.

HTHS (BO vs VM) v4-1.jpgHTHS (BO vs VM) v4-2.jpgHTHS (BO vs VM) v4-3.jpgHTHS (BO vs VM) v4-4.jpg

 

Документы в виде .pdf:

Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК....pdf 688 kB · 1 скачивание

HTHS (BO vs VM) v4.pdf 443 kB · 2 скачивания

 

 

Думал об этом.

В общем указанный загуститель (скорее всего Evonik типа Comb) с 5 ssi - действительно мог бы дать HTHS > 3.5

но только KV100 все-таки бы немного выросла. Все-таки была бы 10.

Это общая практика. С другой стороны, что погрешность измерений вообще, позволит уложить мало 10 в 3.5

С трудом, но позволит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что можно сказать... Новейшие технологии в действии:pardon:

Интересно, если при КВ100=9,65 у них HTHS=3,55, то какой HTHS будет у этого же масла из партии 3038 с КВ100=11,82:crazy:

Про сороковки молчу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче. По их мнению они компенсируют маловязкую базу качественнейшим загустителем, с которым надо считаться. Все понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...