Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Lacoste сказал:

так у меня вопрос не закрыт и остался - допуски то вообще реальные или рисованные

Даже если допуски реальные в Ервине, то наверняка масло получало не с вязкостью 9,63.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lacoste сказал:

А было установлено экспертизой, что масло виновато?

нет, но осадок остался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, sanchell сказал:

но осадок остался

Скрытый текст

Если осадок,то тебе в тему татнефти надо :DD

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sanchell сказал:

ну ужи были прецеденты на наших маслах  проварачивало вкладыши (лукойл да роснефть) двигатели были моментными дизелями, а масло рекомендовано для них, стремно как-то

подождем что sae20 скажет

Тут еще и вопрос производительности маслонасосов достаточно походивших моторов при внезапном попадании  на маловязкое масло. Я лукойловские 5-30 которые якобы с ваговскими допусками уже достаточно давно занес в свой мартиролог (и даже в теме одного VN об этом отписался), чтобы  даже не дергаться по их поводу. 

Скрытый текст

У новых то моторов заведомо все в порядке с маловязкими . Вот про мотор Синтекса ходят слухи что он - с переманной производительностью, я так понимаю, что ползучий переход на типа "20ки" уже давно запланирован и заложен в конструкции хотя и не везде официально объявлен. А "наш" сае нам исключительно про "достаточную стойкость пленки на 20" пишет, но "забывает" про "масляный клин" - хотя это вроде бы как раз его область знаний.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, для дизельного Шкода Кодиак норм масло будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ogassi3 сказал:

Как думаете, для дизельного Шкода Кодиак норм масло будет?

Охренительно!!! :good2:

Простите за глупый вопрос: а Вы тему читали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ole все верно. Это из серии, что в EP6C первых партий советуют C2, но забывают, что масляный насос не переменной производительности там стоял сначала. И на маловязких маслах тупо давление низкое на холостых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

03.09.2020 в 18:19, torcon сказал:

Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером.

 

Усилители сложных эфиров отсутствуют.
Это особенность пакета Lubrizol.

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2020 в 15:53, Lacoste сказал:

У Лукойла нет проблем с маслами А5. Лейте люкс и не заморачивайтесь. В том же Метро спокойно можно купить дешевле 1000 рублей за 4 литра по акции.

Вопрос не цены(100-200-500 руб за замену) , а самого отношения к бренду, а если быть точнее ОТНОШЕНИЯ  БРЕНДА К НАМ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, batov_071 сказал:

Вопрос ....  самого .... ОТНОШЕНИЯ  БРЕНДА К НАМ. 

Скрытый текст

Для вас это новость? Вы еще при их ездунов по Москве забыли

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.09.2020 в 17:40, Kuroneko сказал:

Усилители сложных эфиров отсутствуют.
Это особенность пакета Lubrizol.

Да, но это пакет Infineum. И все-таки с окислением =11 я бы сказал, что немного эфирового усилителя тут есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин! Всю зиму ждал анализов, не дождался, залил в августе в туарег 3,6 фси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, evkarelin сказал:

не дождался, залил в августе в туарег 3,6 фси.

Уже что-то с авто произошло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще и TFSI? Прикольно, туарег на 0W-20. :)

 

Поясню: Здесь у свежего масла вязкость 9.64, у SAE 0W-20 вязкость от 6.9 до 9.3. Масло свежее уже почтидвадцатка. Так как TFSI наливает топлива в картер с первых тысяч км. Там уже явно не 5W-30. 

CCS при -35С это масло, при таком пурпоинте, и в вязкости 5W-30 сдаст спокойно. А разбавленное топливом тем более...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...