Популярное сообщение torcon 63 069 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение neobrother, bemmer, Eristoff, Vitmit, nikulum, habere. Масло закупалось товарищем nikulum в lukoil-shop. В лабораторию посылал он же, в запечатанной заводской таре. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; VW 504 00/507 00; Porsche C30; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ: ACEA C3; API CF; MB 229.31; Fiat 9.55535-S3. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9.64 сСт - как ни у одного аналога уровня С3, но как у большинства масел 5W-30 уровня С2 и А5, т.е. я очень сильно сомневаюсь, что тут HTHS=3.5 мПас, не говоря, что >, ну либо мы чего-то не понимаем 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий показатель для 5W-30, что говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне и вязкость CCS при -30С тут вполне может оказаться на уровне 3500 мПас 4) Щелочное число = 6.93 - стандартный результат для продукта С3 с 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, хотя, возможно, немного не доложили пакета, т.к. Бора должно быть около 450-500 ppm и Кальция 1700 ppm 5) Кислотное число = 1.77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.77% - требование стандарта С3 выполнено и это очень хорошо 7) Температура застывания = -51С - отличный результат для масла 5W 8) Температура вспышки в открытом тигеле = 225C - средний результат, т.к. обычно у аналогов >230С 9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора в приличном количестве 10) Содержание серы = 0.159 - низкое серосодержание говорит о чистых базовых маслах и малозольном пакете присадок. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО. Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил. В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л 3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л 3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 63 069 Опубликовано: 17 сентября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Официальный ответ Лукойл Смазочные материалы. Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5. Документы в виде .pdf: Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК....pdf HTHS (BO vs VM) v4.pdf 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 6 минут назад, Lacoste сказал: так у меня вопрос не закрыт и остался - допуски то вообще реальные или рисованные Даже если допуски реальные в Ервине, то наверняка масло получало не с вязкостью 9,63. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 092 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 46 минут назад, Lacoste сказал: А было установлено экспертизой, что масло виновато? нет, но осадок остался 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 351 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 54 минуты назад, sanchell сказал: но осадок остался Скрытый текст Если осадок,то тебе в тему татнефти надо 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 601 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 9 часов назад, sanchell сказал: ну ужи были прецеденты на наших маслах проварачивало вкладыши (лукойл да роснефть) двигатели были моментными дизелями, а масло рекомендовано для них, стремно как-то подождем что sae20 скажет Тут еще и вопрос производительности маслонасосов достаточно походивших моторов при внезапном попадании на маловязкое масло. Я лукойловские 5-30 которые якобы с ваговскими допусками уже достаточно давно занес в свой мартиролог (и даже в теме одного VN об этом отписался), чтобы даже не дергаться по их поводу. Скрытый текст У новых то моторов заведомо все в порядке с маловязкими . Вот про мотор Синтекса ходят слухи что он - с переманной производительностью, я так понимаю, что ползучий переход на типа "20ки" уже давно запланирован и заложен в конструкции хотя и не везде официально объявлен. А "наш" сае нам исключительно про "достаточную стойкость пленки на 20" пишет, но "забывает" про "масляный клин" - хотя это вроде бы как раз его область знаний. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ogassi3 3 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 Как думаете, для дизельного Шкода Кодиак норм масло будет? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 11 минут назад, ogassi3 сказал: Как думаете, для дизельного Шкода Кодиак норм масло будет? Охренительно!!! Простите за глупый вопрос: а Вы тему читали? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 509 Опубликовано: 5 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2020 Ole все верно. Это из серии, что в EP6C первых партий советуют C2, но забывают, что масляный насос не переменной производительности там стоял сначала. И на маловязких маслах тупо давление низкое на холостых. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 5 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2020 (изменено) 03.09.2020 в 18:19, torcon сказал: Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером. Усилители сложных эфиров отсутствуют. Это особенность пакета Lubrizol. Изменено 5 сентября 2020 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Kuroneko 2 809 Опубликовано: 5 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2020 (изменено) Вязкость и содержание присадок слишком низкое. Чем занимается менеджер по качеству Лукойла? Изменено 5 сентября 2020 пользователем Kuroneko 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batov_071 978 Опубликовано: 6 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2020 04.09.2020 в 15:53, Lacoste сказал: У Лукойла нет проблем с маслами А5. Лейте люкс и не заморачивайтесь. В том же Метро спокойно можно купить дешевле 1000 рублей за 4 литра по акции. Вопрос не цены(100-200-500 руб за замену) , а самого отношения к бренду, а если быть точнее ОТНОШЕНИЯ БРЕНДА К НАМ. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 601 Опубликовано: 7 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 12 часов назад, batov_071 сказал: Вопрос .... самого .... ОТНОШЕНИЯ БРЕНДА К НАМ. Скрытый текст Для вас это новость? Вы еще при их ездунов по Москве забыли 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 042 Опубликовано: 7 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 05.09.2020 в 17:40, Kuroneko сказал: Усилители сложных эфиров отсутствуют. Это особенность пакета Lubrizol. Да, но это пакет Infineum. И все-таки с окислением =11 я бы сказал, что немного эфирового усилителя тут есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evkarelin 11 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 Вот блин! Всю зиму ждал анализов, не дождался, залил в августе в туарег 3,6 фси. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 11 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2020 6 часов назад, evkarelin сказал: не дождался, залил в августе в туарег 3,6 фси. Уже что-то с авто произошло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 11 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2020 Еще и TFSI? Прикольно, туарег на 0W-20. Поясню: Здесь у свежего масла вязкость 9.64, у SAE 0W-20 вязкость от 6.9 до 9.3. Масло свежее уже почтидвадцатка. Так как TFSI наливает топлива в картер с первых тысяч км. Там уже явно не 5W-30. CCS при -35С это масло, при таком пурпоинте, и в вязкости 5W-30 сдаст спокойно. А разбавленное топливом тем более... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.