Популярное сообщение torcon 63 047 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение neobrother, bemmer, Eristoff, Vitmit, nikulum, habere. Масло закупалось товарищем nikulum в lukoil-shop. В лабораторию посылал он же, в запечатанной заводской таре. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; VW 504 00/507 00; Porsche C30; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ: ACEA C3; API CF; MB 229.31; Fiat 9.55535-S3. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9.64 сСт - как ни у одного аналога уровня С3, но как у большинства масел 5W-30 уровня С2 и А5, т.е. я очень сильно сомневаюсь, что тут HTHS=3.5 мПас, не говоря, что >, ну либо мы чего-то не понимаем 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий показатель для 5W-30, что говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне и вязкость CCS при -30С тут вполне может оказаться на уровне 3500 мПас 4) Щелочное число = 6.93 - стандартный результат для продукта С3 с 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, хотя, возможно, немного не доложили пакета, т.к. Бора должно быть около 450-500 ppm и Кальция 1700 ppm 5) Кислотное число = 1.77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.77% - требование стандарта С3 выполнено и это очень хорошо 7) Температура застывания = -51С - отличный результат для масла 5W 8) Температура вспышки в открытом тигеле = 225C - средний результат, т.к. обычно у аналогов >230С 9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора в приличном количестве 10) Содержание серы = 0.159 - низкое серосодержание говорит о чистых базовых маслах и малозольном пакете присадок. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО. Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил. В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л 3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л 3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 63 047 Опубликовано: 17 сентября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Официальный ответ Лукойл Смазочные материалы. Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5. Документы в виде .pdf: Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК....pdf HTHS (BO vs VM) v4.pdf 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulum 535 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 (изменено) bond80 У меня дизель CLJA, я вот только откатался на mobil esp 5w-30 и теперь рассылаю отработку на анализы. Не знаю, можно ли проецировать моё двигло на ваше, но накатав примерно 273-275 моточасов (возник некоторый косяк с абсолютно точным подсчетом) кислотное получилось 3.9, щелочное 3.87 По мне выходит, что для esp 5w-30 где-то 270 моточасов будет уже верхняя граница. Изменено 4 сентября 2020 пользователем nikulum 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batov_071 978 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 (изменено) 16 часов назад, torcon сказал: Не скрою, расстроился. Раньше, не верящим в русское качество, я всегда подводил к носу результаты анализов Лукойла. "Смотри видишь хоть один косяк?". "Нет". "Ну тогда и вопросов нет". Своей агитацией и пропагандой, мы посадили на лукойл тысячи, а может сотни тысяч людей. А теперь да, мне немного взгрустнулось... Теперь Barmaley мне может поджопник навесить и будет прав. Вот прям те же самые ощущения... В 2017 г попал на этот форум, начитался про Лукойл, залил в свой Фокус впервые Лук Люкс А5, поездил, делал капельные тесты, все норм. Начал топить за Лукойл среди знакомых, убеждал, доказывал, что нет смысла переплачивать за бренд. Многих убедил... А в последние годы - первый обух - цена!!! Где-то такая же как и у иминитых брендов, а где-то и дороже. Второй удар - качество замесов.... С меня хватит... Вчера товарищ попросил прикупить ему расходники для ТО. Мог бы взять ему Лук Люкс А5, а взяз Ziс X5 5w30. Ну нах думаю.... Изменено 4 сентября 2020 пользователем batov_071 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 28 минут назад, bond80 сказал: Посмотрел цены, доступность и думаю лучше добавить до mobil1 5w30 esp , проще купить не подделку, а особенно если на нем можно катать 250-300 моточасов (около 7,5-8 тыс. км) Скрытый текст Или Х1 5-30, хоть допуски не наши, А5, но по густоте при 100С почти как ESP 5-30. Я себе сегодня такое в CFNA залил, но у меня цепь, и кажется как то звонко работает (по Барнаулу, трассе помотался). Пока еще ничего сказать не могу- нравится или нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 (изменено) 6 минут назад, batov_071 сказал: А в последние годы - первый обух - цена!!! Где-то такая же как и у иминитых брендов, а где-то и дороже. Второй удар - качество замесов.... Ну с ценой еще ладно- там патриотизм на крайняк включить, а со вторым не поспоришь. Брать кота в мешке? Нах нужно. Даниил правильно сказал: "Масло ваше, а машины наши. Новую никто не купит"(С) Изменено 4 сентября 2020 пользователем zheleznodorozhnik 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Урфин 451 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 58 минут назад, batov_071 сказал: Мог бы взять ему Лук Люкс А5 Ну конкретно за их А5 можно не вздрагивать особо... Но в целом спич плюсую! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис1303 320 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 3 часа назад, bond80 сказал: Такие надежды возлагались на это масло после VN, а тут еще жиже... И что теперь лить в CWVA из бюджетных 504/507 на интервал 6-7 тыс. км. ? Zic Zero 30 0w30 504/507. Анализ недавно был 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 (изменено) 14 минут назад, ILPepper сказал: Скрыть содержимое Кремеень!.. Скрытый текст Не, кремень был, когда сливали Кастрол 0-40, 0-20, со сидкой 60%, пометался, потерзался, но устоял, даже пару раз в корзину автодока клал, и один раз отменил заказ, там реально с жабой пришлось побороться Изменено 4 сентября 2020 пользователем zheleznodorozhnik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 6 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Не, кремень был, когда сливали Кастрол 0-40, 0-20 Скрытый текст есть возможность проверить стойкость, слив продолжается 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 509 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 5 часов назад, СИНТЭКС сказал: Ну тут с тобой не поспоришь, такая логика с Лучком имеет право на жизнь зачем платить больше за тоже самое 5 часов назад, torcon сказал: напомни ты о каком продукте? Я что то уже забыл... ZIC X7 Diesel 5w30, как пример. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 509 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 5 часов назад, sanchell сказал: ну ужи были прецеденты на наших маслах проварачивало вкладыши (лукойл да роснефть) двигатели были моментными дизелями, а масло рекомендовано для них, стремно как-то подождем что sae20 скажет А было установлено экспертизой, что масло виновато? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 1 минуту назад, Lacoste сказал: ZIC X7 Diesel 5w30, как пример. А3/В4 с HTHS 3,3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 509 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 3 часа назад, batov_071 сказал: А в последние годы - первый обух - цена!!! Где-то такая же как и у иминитых брендов, а где-то и дороже. Второй удар - качество замесов.... С меня хватит... Вчера товарищ попросил прикупить ему расходники для ТО. Мог бы взять ему Лук Люкс А5, а взяз Ziс X5 5w30. Ну нах думаю.... У Лукойла нет проблем с маслами А5. Лейте люкс и не заморачивайтесь. В том же Метро спокойно можно купить дешевле 1000 рублей за 4 литра по акции. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 509 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 2 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал: А3/В4 с HTHS 3,3 Типа того. А тут C3 с HTHS х.з скок. 3ка? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 2 минуты назад, Lacoste сказал: Типа того. А тут C3 с HTHS х.з скок. 3ка? Может 2,9? Почти по самой границе с 20-кой. Но тут гадать, дело неблагодарное, хз. Но за тот Зик, помню, мы с тобой столько копей переломали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 509 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 7 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Может 2,9? Почти по самой границе с 20-кой. Но тут гадать, дело неблагодарное, хз. Но за тот Зик, помню, мы с тобой столько копей переломали. А может и больше. Помнишь ответ про HK 5w30? Там вообще 3.7 при вязкости 10.8 нам заявили... Усе может быть) Но я то ладно, в мои авто можно C2\А5 лить и гуще. Так что я не парюсь. А вот если бы нельзя было, то, как я писал, гвоздь я свой забил в крышку на масла А3\C3 в вязкости 5w30 от Лукойл, да и ZIС туда же) Но повторю - это если будет авто, в которое нельзя масла А5C2 . А других случаях - вообще не парюсь) цена вопроса) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.