Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А с 507 допуском у Лукоила на заправках смотрю всего два масла. И оба так себе! Спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Александр 1984 сказал:

Дилер Максимум на рыбинской в СПб. Масло было на выбор Ваг и Лукоил. Выбрал второе так как дешевле и меняю его раз в 5 тысяч км. Мотор еа288. ТО 1. 

VAG сейчас тоже Лукойл льёт в бочки. Не знаю как у вас будет но мне клиенты рассказывали, что после перехода с Castrol на Лукойл масло угорать стало. Возможно у вас будет по другому... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эксперементы такие производить не буду! Лучше я понял его сменить. Пару тысячь походило и хватит. Буду лить мобил или шелл.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Александр 1984 сказал:

Я эксперементы такие производить не буду! Лучше я понял его сменить. Пару тысячь походило и хватит. Буду лить мобил или шелл.  

хороший выбор. При покупке берите у продавца сразу сертификат соответствия чтоб потом с этим масло можно было поехать на ТО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сказали что если со своим маслом то они ставят отметку об этом где-то, и если будет обращение с гарантийным случаем,то всего скорее мне откажут в ремонте если это из-за масла. Спасибо за совет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Александр 1984 сказал:

Они сказали что если со своим маслом то они ставят отметку об этом где-то, и если будет обращение с гарантийным случаем,то всего скорее мне откажут в ремонте если это из-за масла. Спасибо за совет!

Всё верно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Торкон! С учетом изменения данных в тех паспорте планируется ли свежий тест?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так паспорт партии меняется каждую партию :) Так никаких сил не хватит. Анализами рулит народ, я лишь хозяин лампы, будет народу интересно, скинется, не вопрос - протестируем :)

 

Сам я считаю что пока пакет не поменяется, нет смысла его тестировать, все останется тоже самое плюс минус может вязкость исправят :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут толь вспышка не нравится , думаю при отжигах расходик будет присутствовать небольшой, в остальном, да вязкость занижена, зато оно получилось универсальное по вязкости между 504 и 508 ))) 

Интересно было бы взглянуть на анализ этого года, если все осталось так же я бы его покаталбы с удовольствием в  CZDA. 

В одном из комментов было утверждение, что масла подобной вязкости не стоит лить в нагруженные дизеля с большим моментом. По личному опыту фигня это все. Мой L200 с мотором 4D56  с 50 тыс до 190 тыс  км у первых владельцев ездил на мотюле acea C2 с заменой раз в 15 тыс. И ничего с мотором не случилось, единственное, что сказал механник конторы где забирал, что масло они подоивают примерно 1 литр на интервал .

Я же езжу на ней 3й год, первый раз в своих руках залил зик х7 дизель,  и 2 замены уже Шелл НХ8 5/40 , меняю раз в год получается 10-12 тыс, расхода ноль, совсем. Отсюда вывод делаю, что С2 нефига не навредила ему 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстеров в нем нет (окисление 10,8)?  Иди их туда пипеткой капнули?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а как же тогда вот про это масло видео: с 4 минуты 27 секунды:

 

 

И чем же тогда Лукойл не угодил по HTHS??

Изменено пользователем Rea_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rea_ сказал:

Так, а как же тогда вот про это масло видео: с 4 минуты 27 секунды:

И чем же тогда Лукойл не угодил по HTHS??

Это масла разных классов. Мобил Супер 3000 5w-30 - A5|B5 (HTHS 2.9-3.5). Лукой же - С3 ( HTHS более 3.5). Вот и было сомнение.

Меня другое волнует. Ну не может масло без эстеров иметь допуск 504/507.

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42702-lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30-свежее/page/8/

 

в отчёте из лаборатории указано наличие топлива (значение 203) в свежем масле. Это нормально?

нитрование 5.1, окисление 10.8 : в свежем масле не должно быть 0?

 

Изменено пользователем Константин Л.
добавление
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Константин Л. сказал:

Это нормально? 

Да, это лёгкие фракции масла, воспринимаемые прибором как топливо. Считайте это "нулевым" значением. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2021 в 22:57, roxi сказал:

Это масла разных классов. Мобил Супер 3000 5w-30 - A5|B5 (HTHS 2.9-3.5). Лукой же - С3 ( HTHS более 3.5). Вот и было сомнение.

Меня другое волнует. Ну не может масло без эстеров иметь допуск 504/507.

скорее наоборот:очень редкое масло, просто имеет эстеры в составе, как вишенка на торте, (тортов много а с вишенки на многих нет) , допуск 504/507 ни при чем... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...