Перейти к публикации

Масла QC OIL


Рекомендованные сообщения

Масла QC OIL

 

logotype.thumb.jpg.3c16c8c39bcc22f1583cf5544a899e8f.jpg

Официальный сайт: http://qc-oil.com/

Каталог: http://qc-oil.com/collection/all

О Компании:

Скрытый текст

Компания «Бесшумные решения» ведет свою деятельность с 2018 года. Одно из основных направлений деятельности компании – разработка и производство смазочных материалов с высокоэффективным металлоплакирующим компонентом VALENA – SV, созданным по передовым технологиям в области борьбы с износом поверхностей трения, на основе открытий наших Российских ученых, Гаркунова Дмитрия Николаевича и многолетнего опыта в создании смазочных материалов нового поколения Бабель Валентины Григорьевны, Масла выпускаются под торговой маркой QC OIL™

QC OIL™ – бренд смазочных материалов полностью созданный в России. Рецептуры и формулы смазочных материалов были разработаны и созданы при участии наших Российских ученых и крупных Российских производителей смазочных материалов, а также при участии компаний партнеров.

Основу наших масел составляют только высококачественные Российские и импортные базовые масла (II и III группы), производства компаний Лукойл, Газпром, Татнефть, Росснефть, PETRONAS, SK-LUBRICANTS, EXXONMOBIL, PETRO-CANADA. Используются присадки как Российских, так и ведущих мировых производителей, а также применяется высокоэффективный металлоплакирующий компонент VALENA – SV. Блендинг продуктов происходит на двух сертифицированных, производственных заводах, находящихся на территории Российской Федерации.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

QC Oil Long Life 5W-40 API SN

QC Oil Standart 5W-40 API SN

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Morg2123 сказал:

ок, я в настройках гляну как там это сделать.

Вы откройте запись с этой поездки и постройте график, с расходом, километражем и средней скоростью, тогда будет более наглядно. А потом уже разбирайтесь в настройках.

Ссылка на сообщение

Hanval Rus нет, с машиной все в порядке, ничего не отвалилось и не собирается отваливаться. Мотор и его внутренности тоже на месте и прекрасно себя чувствуют. Это не та машина которая рассыпается на ходу. 

Ссылка на сообщение

"Блендинг продуктов происходит на двух сертифицированных, производственных заводах, находящихся на территории Российской Федерации."

Кто и на соответствие каким стандартам сертифицировал производство?

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Cergio1 сказал:

Не хочу быть подопытным кроликом. Ремонт мотора дороже выйдет.

Cergio1 , продукт далеко не новый, его эксплуатируют уже больше 2лет. При повышенных нагрузках ведет себя очень стабильно. Готовлю сейчас материалы от спортсменов и пользователей данного продукта.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ONE-UP Motorsport сказал:

Готовлю сейчас материалы от спортсменов и пользователей данного продукта.

Посмотрел бы с большим интересом . Ждёмс ...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ONE-UP Motorsport сказал:

Cergio1 , продукт далеко не новый, его эксплуатируют уже больше 2лет. При повышенных нагрузках ведет себя очень стабильно. Готовлю сейчас материалы от спортсменов и пользователей данного продукта.

Чем докажите? Если на это масло до сих пор нет анализа. В интернете я про это масло никакой информации не нашел! От слова совсем.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Cergio1 сказал:

Чем докажите? Если на это масло до сих пор нет анализа. В интернете я про это масло никакой информации не нашел! От слова совсем.

И даже на оф сайте ничего ? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ONE-UP Motorsport сказал:

Cergio1 , продукт далеко не новый, его эксплуатируют уже больше 2лет. При повышенных нагрузках ведет себя очень стабильно. Готовлю сейчас материалы от спортсменов и пользователей данного продукта.

Его эксплуатируют больше двух лет. Это как? Тестовый режим или что. Сколько км пробежало масло в тесте (мото часы и т.д.)? 

Хотелось бы увидеть цифры в отработанном масле (хотя бы при пробеге 7500км).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

И даже на оф сайте ничего ? 

Вот кому, а официальному сайту я не доверяю. Я больше доверяю людям, кто реально заливал себе это масло и реальным отзывам от них.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Cergio1 сказал:

Вот кому, а официальному сайту я не доверяю. Я больше доверяю людям, кто реально заливал себе это масло и реальным отзывам от них.

Ну подождём , думаю отзывы и анализы скоро будут 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Cergio1 сказал:

Вот кому, а официальному сайту я не доверяю. Я больше доверяю людям, кто реально заливал себе это масло и реальным отзывам от них.

А там человек, снизил расход топлива на ниве с болотными шинами и семьёй на борту до 4,1 л на 100 км. Выше писал. Неужели не верите?)  Думаю надо довериться и снижать расходы снижать... Чем больше снизим расхода тем быстрее к целям устойчивого развития придём. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hanval Rus сказал:

А там человек, снизил расход топлива на ниве с болотными шинами и семьёй на борту до 4,1 л на 100 км. Выше писал. Неужели не верите?)  Думаю надо довериться и снижать расходы снижать... Чем больше снизим расхода тем быстрее к целям устойчивого развития придём. 

Я поверю в снижении расхода до 10%, но никак не 50%. У меня 21099 инжекторная есть, так я не смог добиться расхода меньше 5 литров на 100 км (в летний период).

Ссылка на сообщение
30.11.2021 в 16:53, Cergio1 сказал:

Чем докажите? Если на это масло до сих пор нет анализа. В интернете я про это масло никакой информации не нашел! От слова совсем.

Доказывать точно ничего не собираюсь. Предоставить часть информации по своему опыту могу. Видел анализы масел у производителя. Именно поэтому мы и выбрали данный продукт. Информация о многочисленных просьбах по предоставлении анализов доведена до производителя, поэтому предполагаю, что в скором времени анализы появятся. 

Ссылка на сообщение

Напишу все же свой отзыв о пользовании QC OIL Long Life разных вязкостей в некоторых своих автомобилях, а так же тех случаях, которые происходили на соревнованиях не только у меня, но и других участниках соревнований на этом продукте. За один пост сделать это практически невозможно, так что будет серия постов. Кто захочет проверить, готов предоставить телефонные номера, для личного контакта. 

 

1. Автомобиль Infinity QX4, двигатель VQ35DE, контрактный, пробег неизвестен на момент установки, но достаточно грязный внутри. Использую QC OIL Long Life 5W-40 в двигателе, ATF IIIH Multi в АКПП и РК, 75W-90 GL-5 в редукторах заднего моста и переднего. Автомобиль используется для перевозки техники на жесткой сцепке или прицепе и для путешествий по твердым дорогам. На текущий момент сделал 3 замены масла. После первой заливки масло почернело очень быстро, буквально за пару тысяч километров. Что собственно неудивительно, так как началась отмывка шлама. На 7000 км поменял масляный фильтр, так как оригинальные масляные фильтры не выдерживают длительную эксплуатацию. Многие владельцы VQ35 знают об этом. С учетом активного спортивного сезона масло поменял на 22 000 км. Банально не было времени на автомобиль. После второй заливки продукта масло чернело медленно, и приобрело окончательный черный цвет только на 14 000 км. Вторую замену сделал, пробежав 18000 км. Итого - общий ресурс на этом продукте составил 40000 км. Сейчас около 50000 км пробега. Под клапанной крышкой, где горловина,  гораздо чище, насколько можно судить через эндоскоп.  

 hD-ZWCF4OeFt225vpBXwnBBP_28-1920.jpg

 

Расход масла при первой заливке был около 1 литра на 5000 км. После второй заливки доливал 1л на 10000 км. После третей пока не доливал.

 

До замены двигателя 100 000 км отъездил  на QC OIL. Причина замены двигателя - трещина в блоке  в месте крепления к АКПП, потеющие прокладки поддона, клапанных крышек и замена цепи. Времени на это не было, поэтому проще оказалось "перекинуть" двигатель, да и дешевле. Старый двигатель оставил под переборку в качестве запасного для боевого NIssan Pathfinder.

Расход топлива:

Что на старом двигателе, что на новом он приблизительно одинаковый. А вот сравнить с периодом эксплуатации на другом продукте гораздо интереснее. Все знают, что авто с этим двигателем не славится своей экономией. На других продуктах получалось так - расход в городе летом - 17,5 л/100км. После заливки масла под ключ во все узлы - 14,5-15 л/100 км. Трасса с УАЗом Хантер на жесткой сцепке. До - 14,5 л/100км, после перехода на QC OIL 12,5л/100км. После замены двигателя расход на QC OIL не изменился. Снижение расхода происходило не сразу после замены. Расход снижался плавно и уменьшался до минимально возможной величины через 300-500 км пробега.

На слух двигатель работает тише. После замены масла в АКПП на QC OIL ATF IIIH Multi пропали рывки при переключении с первой на вторую передачу. Так же заметил улучшение наката и уменьшение нагрузки на двигатель по бортовому компьютеру, "скрины" не делал. 

 

2. Subaru Impreza WRX 2004 года. AM-JKLWHZhy88VEpLBsM3M6loypQIGJyX4av24VUmuKWjRvioXpo5NOsFgR25aoj1AOZJIb9BXWMfpn_lD4Jid16Ny6GRcjsTR4_HHEjIrtglrp8px01Q5Ix_2sepGvshG_xgGxzDNyy3UAlxpilbID63ijg2g=w1249-h833-no?authuser=0

 

Эксплуатирует супруга и я. Пробег 200 000+ километров. До этого заливали премиальное масло производителя из Великобритании (так подает производитель). Двигатель чистый, смотрели эндоскопом. Меняли раз в 5000 км. Средний расход топлива у супруги до работы и обратно составлял стабильные 13,5 л/100км в летний период. Перешли на QC OIL Long Life 5W-40, 75W-90 Gl5 в мкпп и редукторах. Эмоции от перехода описать сложно, так как огромных трудов потребовалось, чтобы супруга согласилась залить в её любимую машину продукт отечественного производителя. И только после снижения расхода топлива и снижения шума от двигателя, скептицизм в отношении масла спал. Как и в случае с QX4 снижение расхода происходило плавно и стабилизировалось после пробега в 500км на величине в 10,5-11л/100км  в летний период. Повторюсь, что маршрут и время поездок - одно и тоже. На текущий момент пробег на QC OIL составил 44 000 км. Две замены масла происходили через 18 000 км пробега. Здесь тоже столкнулся с проблемой - уговорить супругу не менять масло на более раннем сроке). Приходилось чуть ли не каждый день доставать щуп и показывать чистое масло. Масло практически не чернеет за 18000 км, (18 000 км супруга не выдержала ). Двигатель под левой клапанной крышкой чистый (смотрели эндоскопом через горловину). На продукте из Великобритании от замены до замены (5000км, как писал выше) угар составлял 1л на 5000км. На QC OIL - 1 л на 18 000 км. С учетом того, что автомобиль периодически выезжает на этапы по любительскому ралли-спринту, иногда занимая призовые места. Если посчитать экономическую целесообразность из семейного бюджета - 8 замен прежнего масла при стоимости масла 5000 = 40000 рублей. И QC OIL - 7800 рублей за две замены. Экономия думаю очевидна. Причем без учета стоимости замены масла - меняем сами. А так же сниженного расхода. 

Добавлю, в машине стоят датчики давления, температуры масла. На любительских соревнованиях 17 июня этого года максимальная температура масла - 100 градусов Цельсия с учетом отсутствия масляного радиатора. 

 

Приблизительно те же значения и у нашего субару Forester 2,5 XT Turbo, но об этом в следующий раз, равно как и об использовании в автоспорте.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...