Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Популярная трансмиссионная жидкость у местных «русских» автослесарей - заливают, и в BMW, и в в Toyota. 
По сути, эта жидкость является хорошей мультижидкостью для машин с АКПП выпущенных до 2005 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Gaffer сказал:

Популярная трансмиссионная жидкость у местных «русских» автослесарей - заливают, и в BMW, и в в Toyota. 
По сути, эта жидкость является хорошей мультижидкостью для машин с АКПП выпущенных до 2005 года.

И как всегда придраться не к чему. Хоть и дорого, но никаких косяков у ЛМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ее низкотемпературные свойства не понравились. Коробка после 5 минут на драйве в морозы не переключала скорости.  NGN Universal пободрее. 

P.S. Правда у меня партия была 15 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катал эту жижу в акпп мазды сх-7 году так в 2015.Положенные 40 ткм не откатал,  не выдержал, слил. Грубо коробас работает на этом масле, заметны переключения. Total Fluid Xld Fe решила эту проблему. Имхо дорого и не всем подходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FallAlex сказал:

Мне ее низкотемпературные свойства не понравились. Коробка после 5 минут на драйве в морозы не переключала скорости.  NGN Universal пободрее. 

P.S. Правда у меня партия была 15 года.

ну не знаю. в условиях Московской зимы и температур до -25..-30 за мкад в области, без каких-либо претензий к маслу. залил после полной переборки акпп и откатал 2 года ( 25000км, с заменой через 1500км после переборки). как обычно в морозы завел машину, 3-5 минут поломотила и плавно выезжаю, т.к. в машине электронный термостат и по причине экологических ограничений, он будет открыт и не даст прогревать машину на месте. поэтому как только машина видит движение - сразу его закрывает и пошел прогрев. Ни разу не было претензий к работе акпп. все передачи включались без пинков и ударов. с P в D без проблем. точно не левак купили? я брал в фирменном магазине ЛМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстеров меньше, чем у T-IV.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень густое масло на холодную. Заливали в Хариера 2003 года, зимой в Иркутске при - 25-30 вообще не ехал толком. Поменяли на ZIC Multi, машина полетела при любой температуре!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у свежих T-IV ИВ 175-180, а тут, как у меня в заводской отработке после 70 тык пробега. Косвенно она и должна больше густеть в морозы. Поэтому негатив на переключения передач зимой вполне объясним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше у этой жидкости были совсем другие характеристики, а когда изменили рецептуру не известно.  В конце 2017 и начале 2018 года характеристики на официальном сайте  Ликви Моли были как на фото, а вот в конце 2018 я обнаружил существенные изменения. Делал запрос в российское представительство, но мне толком не ответили, когда и почему произошли изменения.

Заливал эту жидкость дважды в 2017 и 2018 годах и прокатывал каждый раз около 60 тыс.км, впечатления были очень хорошие - пинки, которые появились при использовании оригинальной жидкости Volvo ушли  совсем. Узнав про изменение компанией ЛМ спецификаций, перестал и перешел на Idemitsu.

 

458dd15s-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon тест Liqui Moly TOP TEC MTF 5200? Что ты порекомендует ELF NFX или Liqui Moly TOP TEC MTF 5200?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень плохие последствия имею после этой жидкости. 

Mazda 3 BL, 2010г. FNR5 для рынка Америки. 

Куплено было авто, все было нормально с коробкой. Масло было черноватое, решено заменить. 

 

Замена в 2 захода по 6 литров,

после 1го захода, появились еле заметные рывки между 2 и 3 передачей, с лёгким звуком пшшш (хз как его описать)

 

После 2 захода, четкие рывки между 2 и 3, иногда между 1 и 2. Пшшш слышно было сильно.

 

 Ездил по сервисам, все разводят руками, что с этим делать. 

 

Мысль, о том, что из-за масла, появилась недавно, подсказали, что LM имеет другую вязкость. 

+ Уже прошло 1.5 года, 25к пробега, ситуация изменилась, рывка почти нет, но есть звук пшшш, при переключении между 2 и 3. Намного чаще слышу этот звук на разогретой коробке, бывает, что на холодную звука вообще нет. 

 

Думаю заменить масло на другое, что бы хотя бы исключить масло, если не поможет.  Идемитсу не доступно, оригинал делает Total. 

Выбираю между Mazda m-v, PETRO-CANADA DURADRIVE MV,  TOTAL FLUIDE XLD FE (дешевле всех)

 

Может что-то посоветуете. 

 

Изменено пользователем brocker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...