Перейти к публикации

Такси: дешевые 40-вки и ТО на 15000 км- почему у них все в порядке?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

У него на таком пробеге родная ещё

Нет. Оригинальная новая сейчас ставил после ремонта

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Максим Л. сказал:

Вообще смысла нет.

Вот и я о том же... 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Hant86 сказал:

DRON 33 Кстати по поводу гидриков тоже заметил несколько раз, что брякали на холодый ДВС при запуске на М10ДМ. Но как то не долго, пол минуты может и не каждый раз. Так что есть такой момент.

А раньше совсем не брякали?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Buran сказал:

У ТСа походу личные переживания и параноя за недооценку 20к и переоценку дешевых  40к.  :sarcastic:   

 

 

 

Это да...У них, из веретенного лепрозория - всегда так! :D Скорп! :drinks:

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Normet сказал:

У меня парк 300 машин на обслуживании, Поло и Солярисы ещё как-то ездят за 200 000 км, а Оптимы- Сонаты сливают после 100 000.

Льем им Кикс 5W-40 (их пожелание), двигатели все грязные внутри, Поло после 90 000 км жрать начинают литрами, Солярисы тоже не отстают.

Масляные фильтры они просят Линкс, т.е. "затычка, чтобы масло не вытекало" - представьте, что они там "фильтруют".

Воздушные  - самое днищенское говно, колодки - лишь бы поршни не выпадали при торможении ...

 

Байки про 300 000 км в такси - это если частник на своей машине работает у агрегатора.

Гбо? И на каком пробеге ТО делают?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Максим Л. сказал:

Гбо? И на каком пробеге ТО делают?

ГБО почти на всех, на G4NA вроде не стоят, но я прям все машины не рассматривал.

ТО раз в 15 000 км.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Normet сказал:

ТО раз в 15 000 км

У нас на фирмах такая же история,ларгусы и гранты,гранты на Лукойл люкс 5w40, ларгусы на ультре 5w30, водители бывают не знают где щуп, механикам вообще пох,машины на линии круглосуточно,не вынимая. Масла естественно бочковые,но точно настоящие,два года катают тысяч 300 -400 получается,потом распродают. Гбо на всех стоит,гбошник местный и не дурачок. 

Ссылка на сообщение

У нас обслуживаются таксистские Kia Rio с моторами Gamma, какие-то на газу, какие-то нет. Масла разные 5W40, замена раз в 8 тысяч, внутри моторы вполне чистые.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Максим Л. сказал:

А вот тут соглашусь,рядом фф2 на форд формула 5w30 на бензине 1,6 раз в15000 меняет,жив здоров.

Я знаю фф 2 с 1.6 который на формуле прошёл 400 000 без капиталки, и прошёл бы еще, если бы не тоталка всего авто...

Ссылка на сообщение
18 часов назад, avignon сказал:

У нас обслуживаются таксистские Kia Rio с моторами Gamma, какие-то на газу, какие-то нет. Масла разные 5W40, замена раз в 8 тысяч, внутри моторы вполне чистые.

avignon , сколько ходят с такими интервалами?

Ссылка на сообщение

Valery... , пробеги вроде по 400-500. Клапана правда поджимало из-за газа, кое-где снимались ГБЦ...

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Normet сказал:

У меня парк 300 машин на обслуживании, Поло и Солярисы ещё как-то ездят за 200 000 км,

Льем им Кикс 5W-40 (их пожелание), двигатели все грязные внутри, Поло после 90 000 км жрать начинают литрами, Солярисы тоже не отстают.

 

19 часов назад, Normet сказал:

ТО раз в 15 000 км.

 

19 часов назад, avignon сказал:

 Масла разные 5W40, замена раз в 8 тысяч, внутри моторы вполне чистые.

 

42 минуты назад, avignon сказал:

Valery... , пробеги вроде по 400-500.

1-й закон автолюбителя: в 2 раза чаще меняешь масло - в 2 раза больше ездишь.:)

Ссылка на сообщение

на газу рио/солярис fc/fg моторы, как часто клапана регулируете?

Ссылка на сообщение

Есть пример коллеги, которая каждый день на работу-с работы ездила из соседнего города, очень часто в другую область к родственникам и на трассе нормальная скорость передвижения около 140. Там менялось шелл ультра 5w-40 каждые 15 тыс. при годовом пробеге в 25 тыс. Машина эксплуатировалась 5 лет, масло не жрала (был ли чистым мотор внутри - информации нет) и была куда-то продана с пробегом в 125 тыс.

Это не совсем типичное использование авто "среднестатистическим автолюбителем", но и отличается от режима такси. Большие пробеги и небольшое количество моточасов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...