Популярное сообщение torcon 66 567 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 39 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 089 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта 1 минуту назад, Styler сказал: Насколько я помню у Илсаков оно не нормируется, просто тесты на топливную экономичность заставляют блендеров снижать этот параметр Да, нормируется для 5w30. 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 302 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта Илсаки 2,6 + 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 089 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта 4 минуты назад, biguxa сказал: Илсаки 2,6 + Это-же вроде для 5w20 , 2.6-2,9 . Не 1 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 723 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта 7 минут назад, biguxa сказал: Илсаки 2,6 + Если не брать в расчёт ILSAC GF-6B. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Leha692 7 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта 1 час назад, Andrulik сказал: . Неоптимальные обороты, т.к это не автомат. Жена внатяг может ездить, она и на второй может чуть ли не трогаться. Насос в этом режиме работает в неоптимальном режиме, и я по старой традиции боюсь просадки плёнки в виду её недостаточной вязкости. На вариаторе наоборот обороты низкие, на 120км/ч-2400 примерно. На этих машинах наоборот надо чаще ездить на повышенных оборотах, ввиду залегания колец при эксплуатации на низких оборотах. На 4В12 масляный насос с балансировочными валами(насос в насосе), если переживаете за его производительность и состояние можно поменять его на насос от 4В10/11 без баланс.валов, переделок там минимум. Да будет сильней вибрация от двигателя, хотя ездил на 2.0 и 2.4 разницы не почувствовал. Извиняюсь что не по теме данного масла. Сам на нём езжу, пока всё устраивает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andrulik 26 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта (изменено) Коллеги, всем спасибо! Посты прочитал, принял во внимание. Заранее извиняюсь за оффтоп, но как иначе сделать, я не знаю) На форуме есть юзер с ником Вадим_69, он как раз однажды писал, что в 4b12 на механике лучше не лить 20-ки. В личку ему написать не могу, у него стоит блок, а как ещё достучаться, я не знаю. Если у кого-то есть доступ написать ему в личку, не могли бы вы спросить его? Его пост уже не найду, совсем давно это было... Ещё раз извиняюсь, за оффтоп. Прошу понять и простить) Изменено 15 марта пользователем Andrulik 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andrulik 26 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта Leha692 Вы ездите на сабже (5w30) , двигатель митс 4b12? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Leha692 7 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта 3 минуты назад, Andrulik сказал: Leha692 Вы ездите на сабже (5w30) , двигатель митс 4b12? Да, именно на нём. Двигатель Mitsubishi 4B11, 2.0 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andrulik 26 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта Leha692 Мы говорили о 5w20. Я сейчас сам езжу на ильсаке 5w30, всё хорошо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Leha692 7 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта (изменено) 4 часа назад, Andrulik сказал: Leha692 Мы говорили о 5w20. Я сейчас сам езжу на ильсаке 5w30, всё хорошо. В него можно и 0w20 лить, всё хорошо будет. Этот двигатель разрабатывался под маловязкие масла. В японском мануале для этих двигателей написано лить 0w20 с интервалом замены в 5 т.км. На диллере Mitsubishi когда работал,до 09.2017 лили 0w20 во все бензиновые двигателя, после стали лить 5w30 во все бензиновые и дизеля без DPF.Так что 5w20 для него будет тоже хорошо, что ilsac,что a5/b5.А так своими глазами видел как люди лили что попало в эти двигателя и они ходили по насколько сотен тысяч км, без ремонта. Изменено 15 марта пользователем Leha692 2 Цитата Ссылка на сообщение
SaintBeaver 372 Опубликовано: 17 марта Поделиться Опубликовано: 17 марта (изменено) Andrulik лейте жидкие 0w30 зимой и 5w30 летом, и спите спокойно. Главное лейте качественные масла и не забивайте себе голову лишней информацией Изменено 17 марта пользователем SaintBeaver 1 Цитата Ссылка на сообщение
roach1922 38 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта 14.12.2023 в 13:19, Слон сказал: как ваш эксперимент? Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на сообщение
Golfreef 3 361 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта (изменено) roach1922 у вас в посте указан: S-OIL 7 GOLD#9 5W-30 А5/В5. а сабж 7 RED#9 5W-30 API SP Ilsac Изменено 21 марта пользователем Golfreef 0 Цитата Ссылка на сообщение
roach1922 38 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта (изменено) 1 час назад, Golfreef сказал: roach1922 у вас в посте указан: S-OIL 7 GOLD#9 5W-30 А5/В5. а сабж 7 RED#9 5W-30 API SP Ilsac У меня реально залито GOLD A5/B5, серию RED не пробовал. Просто ранее в этой ветке обсуждал масла S-Oil и вот ответил человеку на вопрос. Понимаю, что это оффтоп, поэтому и сделал ответ скрытым. Изменено 21 марта пользователем roach1922 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.