Популярное сообщение torcon 64 413 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 169 Опубликовано: 30 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2020 3 часа назад, Лыжник сказал: Ой, вряд-ли :-) У S-oil свой SN+ есть, и он на Лубризол. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 30 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2020 (изменено) Я не уверен, что это афтон. Это связано с тем, что Мо афтона ILSAC GF5 составляет около 50 частей на миллион Мо, но это масло превышает 80 частей на миллион. Это связано с изменением состава масла. Глядя на патент Infinuem ANTI LSPI, добавляются Мо и Бор. Фактически, результат такой же, как и в случае патента: новый Shell Helix Ultra SN Plus. Я не отказался от возможности упаковки этого масла в Infinuem. Изменено 30 августа 2020 пользователем Kuroneko 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 Kuroneko , мы долгое время считали (считаем и сейчас), что для Инфинеума характерным содержанием Mo является значение 40-45ppm. Как подтверждение - масла Лукойл, Татнефть, Эни, Петронас... А вот цифру 80ppm Mo и содержание Бора 200ppm всегда связывали с Афтон (Идемитсу Зепро, Петро-Канада, Юнайтед) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 a-ha infineum увеличены Мо и Bor. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 413 Опубликовано: 1 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2020 маленькое лобби Надо протестировать это масло 64) United Eco-P 5W-30 API SP ILSAC GF-6 (закуп оф пред, отправка torc 8886351305313) Собрано:1046р al_gelios(346) Nickol(500) Inzhener(200) УРЦ Если оно будет на том же пакете присадок, значит это Afton Hitec, ибо этот производитель использует их пакеты присадок. извиняюсь что в чужую тему... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 (изменено) torcon zic (класс ilsac) применяет afton hitec. Изменено 4 сентября 2020 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vartanich 81 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 А подскажите пожалуйста, почему отсутвует допуск ACEA? Можно ли его использовать в двигателях, которые требуют этот допуск А5/В5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 4 минуты назад, Vartanich сказал: А подскажите пожалуйста, почему отсутвует допуск ACEA? Именно в этом масле? Потому что это масло из другой "религии", ему АСЕА незачем. 5 минут назад, Vartanich сказал: Можно ли его использовать в двигателях, которые требуют этот допуск А5/В5? да, можно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vartanich 81 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 5 минут назад, a-ha сказал: Именно в этом масле? Да, именно его я выбрал и заказал, для замены на первом ТО у официалов, а потом уже увидел, что нет ACEA. Так встал вопрос, не будет ли это поводом потом для снятия двигателя с гарантии. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_oldcars 121 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 Решил не мелочиться и заказал сразу 20л ведро такого масла. Понравилось мне покупать масла в большой таре. Смотрю у S-Oil еще и Dexron 6 в ведрах есть. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений180 50 Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 Вот ведь попал я в секту.) Когда б у меня по 3-4 канистры масла в запасе раньше было) киксы. Вольфы. Чемпионы. Раньше покупал перед заменой и все. Обещал же себе не заходить на этот сайт пока все запасы не израсходую. Вот нафига мне ещё и s-oil этот) нет, все хватит, не буду покупать.) Кстати в автодоке это масло только в литрушках в наличии, ни кто не в курсе когда в 4ках появиться? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiggaJigga 3 Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 Думаю перейти с лукойла на это масло, вроде всё очень привлекательно, на корейца (по книге хочет ILCAC GF-5) это масло нормально пойдет? И что по м\ч, так же около 200? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 (изменено) JiggaJigga пойдёт. Пока отработок нет, поэтому сложно сказать на сколько моточасов. 200 - железно, далее индивидуально. При такой цене не надо выжимать из него все соки, Появится "база знаний" - будет виднее. ИМХО Мы еще с "поставщиком" пакета пока не разобрались Скрытый текст @JiggaJigga, обратите внимание на эти же масла, только в спецификации API SN или SN Plus. Там пакет присадок "проверенный", до 250 мч смело. Изменено 25 сентября 2020 пользователем a-ha 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiggaJigga 3 Опубликовано: 25 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 На озоне сейчас две канистры 4л осталось по 1590. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indastrial 22 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 (изменено) Взлетело в цене это масло, без малого почти 1800 рублей уже просят в автодоке... 5w-20 интересно было бы попробовать, на этом же новом стандарте. Изменено 2 октября 2020 пользователем Indastrial 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.