Популярное сообщение torcon 64 299 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 29 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2020 24 минуты назад, lomda сказал: То есть, с лубризола они ушли? Предположительно, да. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 29 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2020 Давайте всё же раньше времени не будем хоронить этот пакет присадок. Ещё ничего не доказано/испытано/проанализировано. Для сомневающихся в продаже ещё много масла на пакетах под API SN & SN+ на Lubrizol (только 5w-20 более 2000 литров) - всем хватит, а там глядишь и с этим пакетом всё встанет на свои места. Лично мне масло понравилось, прицеливаюсь на лето след.года. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 161 Опубликовано: 29 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2020 1 минуту назад, a-ha сказал: только 5w-20 более 2000 литров Скрытый текст Это совсем старая рецептура без магния, не SN+, и в названии нет слова RED В RED SN уже магний есть. А что в RED SN+ мы вообще не знаем). Намутили они с этими линейками, писец просто. 3 часа назад, smold сказал: Скрыть содержимое У меня sp 0w20 1390 рэ причем dragon. Переходим? Скрытый текст Я лучше по 1190 куплю RED SN+ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 29 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2020 (изменено) alex323 , а на какой же тогда рецептуре Админ на Прадике 0в20 ушатывал? А? И я речь веду вот об этом масле (есичо) - https://www.autodoc.ru/man/5416/part/red5w2001 Изменено 29 августа 2020 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 161 Опубликовано: 29 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2020 (изменено) a-ha Торкон катал ту же саму рецептуру (без магния), которая сейчас распродается в вязкости 5-20 по 250 рублей. А в анализе RED SN (без плюса) магний уже есть. Изменено 29 августа 2020 пользователем alex323 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 29 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2020 alex323 дался вам этот магний... есть же наглядный пример без магния, зачем ещё что-то искать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 161 Опубликовано: 29 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2020 5 минут назад, a-ha сказал: alex323 дался вам этот магний... есть же наглядный пример без магния, зачем ещё что-то искать? Я ничего не ищу, просто говорю, что намутили они с пакетами и названиями. Сложно у них всё, но я осилил и разобрался). Единственное, что неизвестно, чем RED SN+ отличается от RED SN. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 29 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2020 1 минуту назад, alex323 сказал: Единственное, что неизвестно, чем RED SN+ отличается от RED SN. Предположу, что для анти-LSPI смещением от кальция в сторону магния, как в свежих Киксах. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 29 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2020 (изменено) 3 минуты назад, alex323 сказал: просто говорю, что намутили они с пакетами и названиями. Переходный период, однако... Изменено 29 августа 2020 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Easy 164 Опубликовано: 29 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2020 Шляпа какая-то! В Барнауле на exist цена 1800 р. Толи смеяться над барыгами спекулянтами, то ли плакать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomda 27 Опубликовано: 29 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2020 (изменено) 1 час назад, Easy сказал: Шляпа какая-то! В Барнауле на exist цена 1800 р. Толи смеяться над барыгами спекулянтами, то ли плакать Скрытый текст Я тоже из Барнаула, в автомередиане Изменено 29 августа 2020 пользователем lomda 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 29 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2020 1 час назад, Easy сказал: Шляпа какая-то! В Барнауле на exist цена 1800 р. Толи смеяться над барыгами спекулянтами, то ли плакать ZIC X5 5W-30 SN+ - рулит !!! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polion5 190 Опубликовано: 29 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2020 Всегда ли новое лучше старого? Щелочное низкое, есть ли смысл лить в японца середины 2000х то же Прадо 150 2.7л бензин или Сузуки Гранд витару 2.0 ? И вообще интересно, есть автомобили в которые официально рекомендовано API SP; ILSAC GF-6A? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas78 102 Опубликовано: 29 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2020 Стрелять - колотить ! Возвращение молибдена и бора, думал в современных маслах не увижу их. Я очень рад, обязательно залью ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas78 102 Опубликовано: 29 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2020 1 час назад, Polion5 сказал: Всегда ли новое лучше старого? Щелочное низкое, есть ли смысл лить в японца середины 2000х то же Прадо 150 2.7л бензин или Сузуки Гранд витару 2.0 ? И вообще интересно, есть автомобили в которые официально рекомендовано API SP; ILSAC GF-6A? Если судить по моторам, то получается чем новее тем хуже и менее долговечно. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.