Популярное сообщение torcon 63 022 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 30 минут назад, Projector сказал: По моему хрень какая-то, это уже не среднезольное масло и не Ilsac , а масло из разряда малозольных с золой до 0.8% , так что щелочное провалено раз меньше 8 , кальция должно быть 1000ррм , а магния 800ррм , то что цинка 900ррм это хорошо , бора тоже не пожалели - зачет , и если в базе нету 10% РАО , значит это не SP Сплошной залет. Кальция 999, а не 1000; ПАО нет; плохо что золы мало; щелочное- провальное, жаль что кислотное не выше 2 при этом. Мне кажется, что нужно отработку посмотреть хотя бы одну, а потом уже углубляться в умозаключения 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 Projector те кто ездит дилерские интервалы и на масле с щелочным более 8 его закоксует. Нормальное масло, с хорошим бензом 250 м. ч. протянет. А больше его тут катать никто не будет, разве только Даниил))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 (изменено) Для любителей допусков , если масло должно быть среднизольным , значит зола должна быть от 0.8 до 1% , если 0.7% это уже малозольное С4 а не Ilsac, иначе перестаёт существование понятий допусков и соответствия, потому и щелочное получилось не 8 - 8.5 , как положено среднезольным илсакам , а 7 как у малозольных , или SP теперь приравнивается к классу малозольных С2 - С4 Изменено 28 августа 2020 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 (изменено) 26 минут назад, ПавелТ сказал: Projector те кто ездит дилерские интервалы и на масле с щелочным более 8 его закоксует. Нормальное масло, с хорошим бензом 250 м. ч. протянет. А больше его тут катать никто не будет, разве только Даниил))) Скрытый текст Не знаю , я тут недавно глянул на цвет масла Мобил на щупе Х-Трейла и решил что еще 3 месяца оно не протянет , а как раз бы получилось 250м.ч. за 6.5 месяцев , откачал 3л и долил Castrol Supercar A 0w20 + Castrol Power Racing 10w30, ну еще там разной шняги по чуть-чуть, в ноябре опять Mobil залью и закручу новый маслянный фильтр Amsoil Изменено 28 августа 2020 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 30 минут назад, Booster сказал: Сплошной залет. Кальция 999, а не 1000; ПАО нет; плохо что золы мало; щелочное- провальное, жаль что кислотное не выше 2 при этом. Мне кажется, что нужно отработку посмотреть хотя бы одну, а потом уже углубляться в умозаключения Скрытый текст Печаль будет заключаться в том что разницы в лабораторном анализе свежего масла и лабораторным анализом отработанного вы особо большой разницы не увидите , за исключением погрешности измерения основного пакета , плюс немного добавится железа , алюминия , возможно меди , олова или даже свинца , но эти показания будут ничтожны и об износе мотора вам особо ничего не расскажут , а особенно останется загадкой добавило ли вам это масло отложений или нет , даже несмотря даже на то , если щелочное не сровнялось с кислотным , для того что- бы это понять , нужно на одном авто , с одним водителем , с новья авто покататься лет 5 -7 и сменить это масло в картере раз 15-20 , а от одной заливки любого масла , все равно ничено не понятно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 42 минуты назад, Projector сказал: Для любителей допусков , если масло должно быть среднизольным , значит зола должна быть от 0.8 до 1% , если 0.7% это уже малозольное С4 а не Ilsac Малозольное (LowSAPS) C4 требует SA < 0,5. SA > 0,5 - среднезольники (MidSAPS). У ILSAC емнип нет требований по SA вообще. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocobor 301 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 Так себе маслишко, щелочное 7 это вообще офигеть. А почему не 6 или сразу не 5? Понаделают не пойми каких моторов с ресурсом 100ткм и такие же масла в придачу... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 422 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 Только что, СИНТЭКС сказал: Малозольное (LowSAPS) C4 требует SA < 0,5. SA > 0,5 - среднезольники (MidSAPS). У ILSAC емнип нет требований по SA вообще. друган ты чуть проще обосновывай для простых обитателей , а то народу многу читают и не понимают всех этих терминов 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: Малозольное (LowSAPS) C4 требует SA < 0,5. SA > 0,5 - среднезольники (MidSAPS). У ILSAC емнип нет требований по SA вообще. Так сложилось что по форуму ilsac является среднезольным , а так видна тенденция к снижению зольности пакета , будем надеяться что это во благо в случае с кальцием , как говорил Sae20, что кальций вред , другое дело , что теперь нужно научиться всем на таких маслах кататься не до 250 , а до 200м.ч 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 Только что, Новосиб сказал: друган ты чуть проще обосновывай для простых обитателей Подчеркни мне светло-зелёным маркером где не понятно, я поясню 1 минуту назад, Projector сказал: Так сложилось что по форуму ilsac является среднезольным Я не против, но у меня в картере сейчас ILSAC с золой 1,06. Так себе среднезольник. Я бы сказал на грани... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 (изменено) 7 минут назад, СИНТЭКС сказал: Я не против, но у меня в картере сейчас ILSAC с золой 1,06. Так себе среднезольник. Я бы сказал на грани... Илсак разный бывает , особенно у Мобил у которого в одном пакете и Илсак и Дексос и А5 и с вязкостью 11 при 100С , Кастрол тоже не исключение , может и С3 замутить с золой в 1% Изменено 28 августа 2020 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 011 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 2 минуты назад, Projector сказал: нужно научиться всем на таких маслах кататься не до 250 , а до 200м.ч Давай дождемся UOA этого пакета. Я с Киксом тоже очковал, сколько катать. По факту збс оно живёт. Может и тут так окажется. И, кстати, zddp, вообще норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 (изменено) 13 минут назад, alex323 сказал: Давай дождемся UOA этого пакета. Я с Киксом тоже очковал, сколько катать. По факту збс оно живёт. Может и тут так окажется. И, кстати, zddp, вообще норм. Скрытый текст У меня тоже такое было на масле HONDA HFS-E 5w30, 0w20 катал по 7т.км в городе при среднегодовой скорости в роайоне 15км.ч , по факту катал не менее 400м.ч , масло с золой 0.8% , чутка правда желтый налет появился под клапанной крышкой за 4 года такой эксплуатации , а так да , масло не особо торопились темнеть визуально по щупу , благо сильно расход масла не поднялся , приходилось доливать по пол литра за пол года , это видимо от выработки самого масла , в нем кстати по кальцию было что-то в районе 1800ррм , как в малозольниках Изменено 28 августа 2020 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 29 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2020 (изменено) 28.08.2020 в 22:00, SAE20 сказал: ...нет никакого плюса от высокого TBN @SAE20, а можете кратенько (минут на 30, не более ) хоть что-нибудь высказать по поводу этого масла, основываясь лишь на VOА. Тут прям вот фэншуй фэншуйный по металлам/золе, и т.д., и т.п. Спасибо! Изменено 30 августа 2020 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomda 23 Опубликовано: 29 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2020 Я правильно понял, что 0w20 sp, на таком же пакете будет? То есть, с лубризола они ушли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.