Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Projector сказал:

По моему хрень какая-то,  это уже не среднезольное масло и не Ilsac , а масло из разряда малозольных с золой до 0.8% , так что щелочное провалено раз меньше 8 , кальция должно быть 1000ррм , а магния 800ррм , то что цинка 900ррм это хорошо , бора тоже не пожалели - зачет , и если в базе нету 10% РАО , значит это не SP 

Сплошной залет.

Кальция 999, а не 1000; ПАО нет; плохо что золы мало; щелочное- провальное, жаль что кислотное не выше 2 при этом.

Мне кажется, что нужно отработку посмотреть хотя бы одну, а потом уже углубляться в умозаключения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector те кто ездит дилерские интервалы и на масле с щелочным более 8 его закоксует. Нормальное масло, с хорошим бензом 250 м. ч. протянет. А больше его тут катать никто не будет, разве только Даниил))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей допусков , если масло должно быть среднизольным , значит зола должна быть от 0.8 до 1% , если 0.7% это уже малозольное  С4 а не Ilsac,  иначе перестаёт существование понятий допусков и соответствия,  потому и щелочное получилось не 8 - 8.5 , как положено среднезольным илсакам  , а 7 как у малозольных , или SP теперь приравнивается к классу малозольных С2 - С4

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ПавелТ сказал:

Projector те кто ездит дилерские интервалы и на масле с щелочным более 8 его закоксует. Нормальное масло, с хорошим бензом 250 м. ч. протянет. А больше его тут катать никто не будет, разве только Даниил))) 

Скрытый текст

Не знаю , я тут недавно глянул на цвет масла Мобил на щупе Х-Трейла и решил что еще 3 месяца оно не протянет , а как раз бы получилось 250м.ч. за 6.5 месяцев , откачал 3л и долил Castrol Supercar A 0w20 + Castrol Power Racing 10w30,  ну еще там разной шняги по чуть-чуть,  в ноябре опять Mobil залью и закручу новый маслянный фильтр Amsoil

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Booster сказал:

Сплошной залет.

Кальция 999, а не 1000; ПАО нет; плохо что золы мало; щелочное- провальное, жаль что кислотное не выше 2 при этом.

Мне кажется, что нужно отработку посмотреть хотя бы одну, а потом уже углубляться в умозаключения

Скрытый текст

Печаль будет заключаться в том что разницы в лабораторном анализе свежего масла и лабораторным анализом отработанного вы особо большой разницы не увидите , за исключением погрешности измерения основного пакета , плюс немного добавится железа , алюминия , возможно меди , олова или даже свинца , но эти показания будут ничтожны и об износе мотора вам особо ничего не расскажут  , а особенно останется загадкой добавило ли вам это масло отложений или нет , даже несмотря даже на то  , если щелочное не сровнялось с кислотным , для того что- бы это понять , нужно на одном авто , с одним водителем , с новья авто покататься лет 5 -7 и сменить это масло в картере раз 15-20 , а от одной заливки любого масла  ,  все равно ничено не понятно 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Projector сказал:

Для любителей допусков , если масло должно быть среднизольным , значит зола должна быть от 0.8 до 1% , если 0.7% это уже малозольное  С4 а не Ilsac

Малозольное (LowSAPS) C4 требует SA < 0,5.

SA > 0,5 - среднезольники (MidSAPS).

У ILSAC емнип нет требований по SA вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так себе маслишко, щелочное 7 это вообще офигеть. А почему не 6 или сразу не 5? Понаделают не пойми каких моторов с ресурсом 100ткм и такие же масла в придачу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Малозольное (LowSAPS) C4 требует SA < 0,5.

SA > 0,5 - среднезольники (MidSAPS).

У ILSAC емнип нет требований по SA вообще.

друган ты чуть проще обосновывай для простых обитателей , а то народу многу читают и не понимают всех этих терминов  :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Малозольное (LowSAPS) C4 требует SA < 0,5.

SA > 0,5 - среднезольники (MidSAPS).

У ILSAC емнип нет требований по SA вообще.

Так сложилось что по форуму ilsac является среднезольным ,  а так видна тенденция к снижению зольности пакета , будем надеяться что это во благо в случае с кальцием , как говорил Sae20,  что кальций вред , другое дело , что теперь нужно научиться всем на таких маслах кататься не до 250 , а до 200м.ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Новосиб сказал:

друган ты чуть проще обосновывай для простых обитателей

Подчеркни мне светло-зелёным маркером где не понятно, я поясню:)

1 минуту назад, Projector сказал:

Так сложилось что по форуму ilsac является среднезольным

Я не против, но у меня в картере сейчас ILSAC с золой 1,06. Так себе среднезольник. Я бы сказал на грани...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

Я не против, но у меня в картере сейчас ILSAC с золой 1,06. Так себе среднезольник. Я бы сказал на грани...

Илсак разный бывает , особенно у Мобил у которого в одном пакете и Илсак и Дексос и А5 и с вязкостью 11 при 100С , Кастрол тоже не исключение , может и С3 замутить с золой в 1%

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

нужно научиться всем на таких маслах кататься не до 250 , а до 200м.ч

Давай дождемся UOA этого пакета. 

Я с Киксом тоже очковал, сколько катать. По факту збс  оно живёт. Может и тут так окажется. И, кстати, zddp, вообще норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, alex323 сказал:

Давай дождемся UOA этого пакета. 

Я с Киксом тоже очковал, сколько катать. По факту збс  оно живёт. Может и тут так окажется. И, кстати, zddp, вообще норм.

Скрытый текст

У меня тоже такое было на масле HONDA HFS-E 5w30,  0w20 катал по 7т.км в городе при среднегодовой скорости в роайоне 15км.ч , по факту катал не менее 400м.ч , масло с золой 0.8% , чутка правда желтый налет появился под клапанной крышкой за 4 года такой эксплуатации , а так да , масло не особо торопились темнеть визуально по щупу , благо сильно расход масла не поднялся , приходилось доливать по пол литра за пол года , это видимо от выработки самого масла , в нем кстати по кальцию было что-то в районе 1800ррм , как в малозольниках 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2020 в 22:00, SAE20 сказал:

...нет никакого плюса от высокого TBN

@SAE20, а можете кратенько (минут на 30, не более :D) хоть что-нибудь высказать по поводу этого  масла, основываясь лишь на VOА.

Тут прям вот фэншуй фэншуйный по металлам/золе, и т.д., и т.п.

Спасибо!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что 0w20 sp,  на таком же пакете будет? То есть, с лубризола они ушли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...