Популярное сообщение torcon 63 068 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plarb71 7 Опубликовано: 17 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 вот ссылка, пока цена не менялась, это в Питере оф. диллер..https://redskin-spb.ru/s-oil-7-red-9-sp-sn-plus-5w-30-4l-sintetika/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordugi 1 501 Опубликовано: 26 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2021 Чуда не произошло. К 150мч пробега масло сильно потемнело и мотор на холодную загремел от души, да и при прогреве шумнее стал работать. Короче гамма убила и это масло довольно быстро,А5 масла до 200мч субьективно держались 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 898 Опубликовано: 26 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2021 (изменено) 23 минуты назад, doktordugi сказал: Чуда не произошло. К 150мч пробега масло сильно потемнело и мотор на холодную загремел от души, да и при прогреве шумнее стал работать. Короче гамма убила и это масло довольно быстро,А5 масла до 200мч субьективно держались Это абсолютно нормально. Gf6 масла не про ресурс. Потеменело это хорошо, значит пытаться удержать в себе грязь и продукты износа. Шумность масла не как не зависит от износа. Это очень субьективно. Масло может быть ещё живым, а работать шумно, или работать шумно изначально как масла на ГТЛ. Определить состояние масла обьекьив но поможет только анализ, попа, слухомер прибор не обьектвиный). Но. 150 мч. Масло походило, имхо, тянуть не чего, пора сливать, тем более в зиму. Изменено 26 ноября 2021 пользователем Elrus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordugi 1 501 Опубликовано: 26 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2021 44 минуты назад, Elrus сказал: Это абсолютно нормально. Gf6 масла не про ресурс. Потеменело это хорошо, значит пытаться удержать в себе грязь и продукты износа. Шумность масла не как не зависит от износа. Это очень субьективно. Масло может быть ещё живым, а работать шумно, или работать шумно изначально как масла на ГТЛ. Определить состояние масла обьекьив но поможет только анализ, попа, слухомер прибор не обьектвиный). Но. 150 мч. Масло походило, имхо, тянуть не чего, пора сливать, тем более в зиму. Я к тому,что а5 подавали те же признаки только к 200 мч. Масло четкое,но с моими пробегами его хватило только на 3 месяца. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 898 Опубликовано: 26 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2021 (изменено) 2 часа назад, doktordugi сказал: Я к тому,что а5 подавали те же признаки только к 200 мч. Масло четкое,но с моими пробегами его хватило только на 3 месяца. Эксперимент, это хорошо. Вам бы анализ сделать конечно этого масла. Чисто чуйку проверить). В зиму рекомендую попробовать Цена сейчас на него у нас от369 руб за 1л. Интересное масло с кропаликом пао. На 200 мч его должно хватить. Изменено 26 ноября 2021 пользователем Elrus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordugi 1 501 Опубликовано: 26 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2021 48 минут назад, Elrus сказал: Эксперимент, это хорошо. Вам бы анализ сделать конечно этого масла. Чисто чуйку проверить). В щиму рекомендую попробывать Цена сейчас на него у нас от369 руб за 1л. Интересное масло с кропаликом пао. На 200 мч его должно хватить. Смех смехом,но именно такое болтается в багажнике и ждет заливки через 2 днябрал в емексе за 450 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tattooed_arm 1 320 Опубликовано: 29 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2021 Оп, кажется я себе нашел масло на поездку по трассе 4к киллометров. Ну и мб немного по городу еще покатаюсь на нем. Может даже смешаю с мобилом x1 2 k 1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mediaman1 23 Опубликовано: 5 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2022 Приветствую всех! В анализе не увидел Noack… Может, откроем сбор отдельно на этот параметр? Масло у дистрибьютора во Владивостоке я готов закупить и отправить в лабораторию 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 040 Опубликовано: 10 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2022 MSDS на это масло > S-OIL SEVEN RED #9 SP 5W-30.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 040 Опубликовано: 11 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2022 Интересно это масло гидрокрекинг 3 группа, а вспышка высокая 237, и еще интересно что на оф сайте оно стоит в линейке 100 проц. Синтетика . Фулл синтетик. Как так ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 11 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2022 Vasya- а чего не так? Все нормально же. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tattooed_arm 1 320 Опубликовано: 11 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2022 2 часа назад, Vasya- сказал: Интересно это масло гидрокрекинг 3 группа, а вспышка высокая 237, и еще интересно что на оф сайте оно стоит в линейке 100 проц. Синтетика . Фулл синтетик. Как так ? 3 группа приравнивается к синтетике, так что все ок. А такую вспышку можно получить просто более густыми базами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 040 Опубликовано: 11 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2022 2 часа назад, Mymessengers сказал: Vasya- а чего не так? Все нормально же. Да лишь-бы в нём ПАО или GTL небыло. У меня к этим базам паталогическая неприязнь -)), именно в свой старенький двигатель со старыми 25 летними сальниками клапанов и др. - кряк 2, макс 3гр. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 040 Опубликовано: 11 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2022 (изменено) 1 час назад, Tattoed.arm сказал: 3 группа приравнивается к синтетике, так что все ок. А такую вспышку можно получить просто более густыми базами. Но на сайте есть линейка >Cинтетические масла< куда входят 7 RED #7 SP , и линейка >Полностью синтетические< куда входят 7 RED #9 SP. Как раз это масло входит в линейку Полностью синтетические, а в msds и в анализе 3группа,. Так-же и в линейке Синтетические #7 5w30 GF-5 в мsds 3 группа. Как-то непонятно Изменено 11 февраля 2022 пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 316 Опубликовано: 11 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2022 18 минут назад, Vasya- сказал: именно в свой старенький двигатель со старыми 25 летними сальниками клапанов и др. - кряк 2, макс 3гр. Ну и лейте в лето тот же Duron 10W30. По нему, кстати, был положительный отзыв на аналогичном моторе, что валы стали меньше стучать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.