Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Роман 73 12 638 Опубликовано: 15 сентября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 (изменено) doktordugi прошу пардона, совсем невнимательный стал ошибся темами, думал пишу про S-Oil SP 0w20. Р.S: S-Oil SP 5w30 я тоже морозил при (-25гр), он тоже тёк, как и остальные кряки. Вообще, эти кряковые 5w30 лучше использовать до (-20гр-25гр), а корейские кряки - тем более, они обычно замешаны на вязких базах и их плюс - это наоборот, высокотемпературные характеристики (летние) Изменено 15 сентября 2021 пользователем Роман 73 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 15 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 2 часа назад, discovery4 сказал: Кальция мало Это самый современный пакет присадок (SP) и кальций в нём снижен специально 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agonek 16 Опубликовано: 20 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2021 Всем хорошего дня) подскажите, вот понравился мне тест на это масло, стоит на него переходить? езжу на kixx 5-30 dexos, приглядываюсь на neste dg1 можно сказать аналог valvoline dx1. вопрос какое лучше) из этих 4 масел если меняю каждые 5 тыс пробега, пробеги город средняя скорость 40-45 км в час особо не стою в пробках мотор g4na creta 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 20 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2021 16 минут назад, Agonek сказал: какое лучше никакой разницы, в таких интервалах 16 минут назад, Agonek сказал: меняю каждые 5 тыс пробега, пробеги город средняя скорость 40-45 км в час особо не стою в пробках все +/- одинаково отработают 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 20 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2021 В Москве это шикарный вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
some man 188 Опубликовано: 17 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2021 Интересное масло - раскрывается с наработкой часов. На слух двигатель начинает работать тише и мягче. ИМХО 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plarb71 7 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 залил наконец таки S-OIL 7 RED#9 API SP 5w-30 , двигатель действительно тихо работает , 1000 км проехал, пока не угорело, пробег трассовый, вот интересно на сколько мч. его хватит? Дачный сезон закрываю начнутся короткие городские поездки. до конца зимы хотелось бы дотянуть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 plarb71 , как и большинство ILSACов (с неба звёзд не хватающих) 200-220мч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordugi 1 528 Опубликовано: 15 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2021 18.10.2021 в 00:08, some man сказал: Интересное масло - раскрывается с наработкой часов. На слух двигатель начинает работать тише и мягче. ИМХО Аналогично. Откатал 4500 почти и 120 мч на нем, мотор на горячую вообще шелестит, очень ровно и стабильно работает, крутится хорошо. В минус утром заводится норм, но гремит все и шумно до прогрева. На лето супер масло, жалко подорожало и смысла в нем нет уже особого 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
some man 188 Опубликовано: 15 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2021 4 часа назад, doktordugi сказал: Аналогично. Откатал 4500 почти и 120 мч на нем, мотор на горячую вообще шелестит, очень ровно и стабильно работает, крутится хорошо. В минус утром заводится норм, но гремит все и шумно до прогрева. На лето супер масло, жалко подорожало и смысла в нем нет уже особого Я не заметил чтоб гремело на холодную. А по цене, альтернативы я не вижу, оно все выросло в цене. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordugi 1 528 Опубликовано: 15 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2021 49 минут назад, some man сказал: Я не заметил чтоб гремело на холодную. А по цене, альтернативы я не вижу, оно все выросло в цене. Зик х7 на таком же пакете за 1500-1700 рэ продается,соил от 2100. Или за эти деньги acea от мобила,шелла,несте,тотала и других тузов. Вот я и говорю нафик корейский илсак за такие деньги?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 15 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2021 doktordugi мы с вами с одного города, странно, что у вас цена так сильно отличается от моей. У меня оно сейчас продается за 1728 рублей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordugi 1 528 Опубликовано: 15 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2021 2 часа назад, Mymessengers сказал: doktordugi мы с вами с одного города, странно, что у вас цена так сильно отличается от моей. У меня оно сейчас продается за 1728 рублей. В каком магазине? Я залитое сейчас брал в начале лета за 1300 в озоне по акции 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 15 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2021 17 минут назад, doktordugi сказал: В каком магазине? Я залитое сейчас брал в начале лета за 1300 в озоне по акции Без акций, смс и регистрации. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
some man 188 Опубликовано: 16 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2021 23 часа назад, doktordugi сказал: Зик х7 на таком же пакете за 1500-1700 рэ продается,соил от 2100. Или за эти деньги acea от мобила,шелла,несте,тотала и других тузов. Вот я и говорю нафик корейский илсак за такие деньги?? я брал по 1800 за 4л. в октябре и по 1600 в сентябре. Zic и kixx согласен как альтернатива, но s-oil подкупает допуском SP. А вот на счет именитых производителей не знаю, все похожие пакеты начинаются от 3000, хотя может конечно так смотрел. Но именитых я не люблю смотреть, побаиваюсь подделок... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.