Популярное сообщение torcon 63 047 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
discovery4 49 Опубликовано: 9 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 А есть лист анализа по SN версии? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 9 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 6 минут назад, discovery4 сказал: А есть лист анализа по SN версии? есть анализ 0в-20 API SN, в нём пакет присадок уже под API SN+ (видимо переходный период), поэтому сложно сказать что именно будет в версии 5w-30 API SN - либо как в указанной двадцатке, либо как тут. Вязкостные характеристики можно взять с оф.сайта 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
discovery4 49 Опубликовано: 9 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 2 часа назад, a-ha сказал: есть анализ 0в-20 API SN, в нём пакет присадок уже под API SN+ (видимо переходный период), поэтому сложно сказать что именно будет в версии 5w-30 API SN - либо как в указанной двадцатке, либо как тут. Вязкостные характеристики можно взять с оф.сайта Надеюсь всё же Бор и Молибден будут в составе) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 9 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 16 минут назад, discovery4 сказал: Надеюсь всё же Бор и Молибден будут в составе) Ну разве что технолог на заводе по Вашей личной просьбе плесканёт пару бидонов бора и молибдена. Но нет! Спецификация API SN уже отжила своё, распродаются остатки предыдущих партий. Весь бор и молибден теперь в версии SP ))) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 9 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 1 час назад, a-ha сказал: Ну разве что технолог на заводе по Вашей личной просьбе плесканёт пару бидонов бора и молибдена. Но нет! Спецификация API SN уже отжила своё, распродаются остатки предыдущих партий. Весь бор и молибден теперь в версии SP ))) Кстати, очень тихо мотор работал и на 0w20 SP и на этом же S-Oil SP в вязкости 5w30. Рекомендую 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
discovery4 49 Опубликовано: 9 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 9 часов назад, a-ha сказал: Ну разве что технолог на заводе по Вашей личной просьбе плесканёт пару бидонов бора и молибдена. Но нет! Спецификация API SN уже отжила своё, распродаются остатки предыдущих партий. Весь бор и молибден теперь в версии SP ))) ну купил SN по хорошей цене успел, теперь только наблюдать и анализировать)))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maslocar67 2 Опубликовано: 21 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2021 Подскажите неопытному, мешать 0w20 и 5w30 этого масла не возбраняется? Просто есть остатки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 171 Опубликовано: 21 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2021 42 минуты назад, maslocar67 сказал: Подскажите неопытному, мешать 0w20 и 5w30 этого масла не возбраняется? Просто есть остатки. Мешай смело. Тут и не такое мешали и всегда результат не разачаровывал))) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 21 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2021 1 час назад, maslocar67 сказал: Подскажите неопытному, мешать 0w20 и 5w30 этого масла не возбраняется? Просто есть остатки. Мешайте смело. Вообще любые масла можно смешивать друг с другом, как угодно 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maslocar67 2 Опубликовано: 21 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2021 11 часов назад, ОлегМурманск сказал: Мешай смело. Тут и не такое мешали и всегда результат не разачаровывал))) Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordugi 1 501 Опубликовано: 28 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2021 Заморозил сабж в морозилке при -20. Масло превратилось в мутный мед,текучесть на глазок очень низкая. При первых морозах придется сливать... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 825 Опубликовано: 28 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2021 4 минуты назад, doktordugi сказал: Заморозил сабж в морозилке при -20. Масло превратилось в мутный мед,текучесть на глазок очень низкая. При первых морозах придется сливать... Воистину сливать, воистину, как в новой версии крф прописано. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordugi 1 501 Опубликовано: 28 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2021 6 минут назад, dimm7777 сказал: Воистину сливать, воистину, как в новой версии крф прописано. ?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
discovery4 49 Опубликовано: 15 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 Кальция мало 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 15 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 (изменено) 28.08.2021 в 16:50, doktordugi сказал: Заморозил сабж в морозилке при -20. Масло превратилось в мутный мед,текучесть на глазок очень низкая. При первых морозах придется сливать... А какой кряк, у вас тёк лучше при такой же t ? При (-20гр-25гр) нужно уже переходить на 0w20/0w30 P.S : я морозил одновременно S-Oil SP 0w20 и S-Oil 5w20 Red 1 при (-25 гр) и если 5w20 прилично поменяло цвет, то 0w20 SP, даже практически не помутнел (фото) А текли они оба нормально, плюс-минус, как и текут все остальные кряки, при этой t Изменено 15 сентября 2021 пользователем Роман 73 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.