Популярное сообщение torcon 63 077 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 9 минут назад, ktth сказал: Масла не в тему или резкий кирдык мотору? Пока рано делать какие-либо выводы. Вернитесь на масла, на которых не было угара, и понаблюдайте. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ktth 80 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 Спасибо! Буду пробовать. Подарили Лукойл Люкс 5-30, может его на одну смену залить. и еще вопрос, на s-oile пробег всего 2100 км (65 м.ч.) Zic Х5 можно на доливку использовать (осталась литрушка)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 6 минут назад, ktth сказал: Zic Х5 можно на доливку использовать (осталась литрушка)? Без проблем 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ktth 80 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 11 минут назад, a-ha сказал: Без проблем а Лукс на замену не стОит или норм? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 9 часов назад, ktth сказал: а Лукс на замену не стОит или норм? Я бы опробовал его в холодное время года. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ktth 80 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 Ну, а для юга на лето тогда что? Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 Скрытый текст 42 минуты назад, ktth сказал: Ну, а для юга на лето тогда что? Спасибо! Нам сейчас Модераторы по ушам настучат за флуд , т.к. мы по сути подбором масла занимаемся. Попробуйте вот такое или смотрите в сторону 10w-30 ILSAC 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 077 Опубликовано: 18 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 Мисс Азия Америка Мисс Цена/Качество Мисс ГБО Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30 (и новые API SP ILSAC GF-6) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gtashnik 0 Опубликовано: 11 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2021 (изменено) Всем привет)) Можно ли заливать S-oil Seven RED #9 SN 5W-30, 4 л SNR5304 в двигатель Ford Fusion USA 2017 2.5 Duratec 25 I4 он же Mazda L5-VE по допуску просит Ford WSS-M2C 913-C Смущает то, что все остальные масла по допуску идут в стандарте SL, а S-oil - SN Не навредит ли двигателю более свежий стандарт?) Всем спасибо) Изменено 11 мая 2021 пользователем Gtashnik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tipoza 0 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 Приветствую всех! Катаюсь на церато 2.0 G4NA. Последний раз залил Kixx G1 SN+, интересно, можно ли залить этот S-oil? Судя по анализу он чутка получше, подскажите пожалуйста 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 Tipoza без проблем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 077 Опубликовано: 23 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 Tipoza можно но разницы не почувствуешь, к тому же Kixx тоже уже API SP. Поэтому возможно прыгать туда сюда и не имеет смысла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tipoza 0 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 Спасибо! Буду смотреть по ценнику 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 18 часов назад, Tipoza сказал: Приветствую всех! Катаюсь на церато 2.0 G4NA. Последний раз залил Kixx G1 SN+, интересно, можно ли залить этот S-oil? Судя по анализу он чутка получше, подскажите пожалуйста Смело заливай, очень тихо мой 2,0 G4NA работал и на сабжевом 5w30 S-Oil SP осенью, и на 0w20 S-Oil SP зимой 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tipoza 0 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 4 часа назад, Роман 73 сказал: Смело заливай, очень тихо мой 2,0 G4NA работал и на сабжевом 5w30 S-Oil SP осенью, и на 0w20 S-Oil SP зимой Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.