Популярное сообщение torcon 63 068 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 21 минуту назад, Buran сказал: RED#7 еще нет данных! Скрытый текст #9 full synthetic #7 semi synthetic(dragon) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 8 минут назад, СИНТЭКС сказал: Хто больше? Скрытый текст 7.14 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 255 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 5 минут назад, ss333 сказал: Верно нет данный по #7, там по низкотемпературке должно быть получше чем у #9, имхо Много раз так было что в топовых маслах по сравнению с младшей линейке PurpPoint выше. Может в топовых больше густых VHVI 6, 8 или PD не добавляют. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 8 минут назад, Buran сказал: Может в топовых больше густых VHVI 6, 8 Соглашусь - вспышка высокая, CCS по паспорту под 6000... 9 минут назад, Buran сказал: PD не добавляют. Без него никак, всё дело в том, что они тоже разные бывают. Давайте пакет отгадывать! Афтон ведь, не? Только вот какой? А так-то хороший конкурент по цене для United и Petro-Canada, ИМХО 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 (изменено) Я ожидал увидеть тут Lubrizol, а тут Afton с щелочным 7... Масло максимум на 200 мч? Жду KIXX 5-30 SN+ Изменено 28 августа 2020 пользователем alex323 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 169 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 5 минут назад, Buran сказал: Много раз так было что в топовых маслах по сравнению с младшей линейке PurpPoint выше. Может в топовых больше густых VHVI 6, 8 или PD не добавляют. Согласен, PP в топ линейках всегда лучше был, густых масел стало больше в топах, низковязкостных в полусинтетических у с ойл, в маслах SN+ имхо была тендеция, что PP лучше у полусини, могу ошибаться 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение a-ha 21 956 Опубликовано: 28 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 (изменено) 10 минут назад, alex323 сказал: Скрыть содержимое не понял юмора Скрытый текст За такие деньги его и через 150 мч слить не жалко, но свои 200 отпОлзает без проблем. Изменено 28 августа 2020 пользователем a-ha 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 (изменено) a-ha я помню)))) Это как раз случай с Лубризолом. Цифра низкая, а работает классно. Изменено 28 августа 2020 пользователем alex323 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 (изменено) 14 минут назад, alex323 сказал: Жду KIXX 5-30 SN+ Скрытый текст Он упомянул, что у него есть результаты. Думаю, скоро он выйдет. Изменено 28 августа 2020 пользователем Kuroneko 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Не понимаю, ты то чего заволновался? Всё равно же не будешь его больше 200 часов катать. Шибко мне работа масла на Lubrizol понравилась. Вот и раскатал нижнюю губень на API SP на Лубризоле, только ждал появления 5-20. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 12 минут назад, alex323 сказал: a-ha я помню)))) Это как раз случай с Лубризолом. Цифра низкая, а работает классно. Надо откатать это масло 250мч и посмотреть UOA, а пока это просто гадание на кофейной гуще. Да и на пакетах SN / SN+ его еще много в России 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 Туберкулез какой то 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 26 минут назад, alex323 сказал: как падает щелочное в Афтонах мы сто раз видели. Это не Лубризол. На счастье у каждого свой взгляд) Скрытый текст Не все масла слабые. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 8 минут назад, Mikong сказал: Туберкулез какой то Про лубризоловские пакеты так же говорили 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 3 минуты назад, Kuroneko сказал: Не все масла слабые Есть же и обратные примеры Скрытый текст https://www.oil-club.ru/forum/topic/42428-united-eco-elite-5w-30-отработка-на-toyota-land-cruiser-prado-после-6361км/ и классика жанра Скрытый текст https://www.oil-club.ru/forum/topic/25943-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-300km/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.