Перейти к публикации

Детонация - помогите советом !


Рекомендованные сообщения

Добрый день ! Весной получил из Японии свежую прульку. Toyota Spade 2016. Пробег 27 тыс. Двигатель 2NR-FKE. Вариатор K312

Как полагается, заменил масла - в ДВС Idemitsu Zepro 0w20, в вариаторе Idemitsu Multi CVTF.

В процессе эксплуатации заметил звук детонации на низах под нагрузкой.

Был ли звук до замены масел - под вопросом. С тех пор что я только не делал. Поменял масло в ДВС два раза - Petro Canada 0w20

Поменял свечи. Фильтр топливный, воздушный. Поменял заправку, лил японскую присадку для очистки топливной. Поменял антифриз...

Пробег уже 37 тыс, а звук так и есть. Звук именно на горячую(ОЖ больше +75). Звук ни с чем не спутаешь - именно детон, будто на механике стартуешь внатяг.

Диагностика тоже ничего не показала. Куда копать - не знаю. Помогите советом ! Может это из-за не родной жижи в вариаторе ?

Может стоить залить масло 0w-16 как советуют япы ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как я понимаю на западе данная проблема называется Low Speed Pre Ignition

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема еще и в том, что мотор новый и сложный. Работает по циклу Миллера. Угол опережения зажигания при езде скачет от -25 до +47. Муфта VVTI электронная на впуске.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Pstkot сказал:

Диагностика тоже ничего не показала.

Она не всесильна.

 

26 минут назад, Pstkot сказал:

Может это из-за не родной жижи в вариаторе ?

Может стоить залить масло 0w-16 как советуют япы ? 

НЕ поможет. Либо проблемы с датчиком детонации, и вообще мозгами движка, либо много нагара в камере сгорания. Вообще, на 98-м бензине детонации быть не должно, заливали?

У меня на 1NZ детонация пропала совсем ( была небольшая при езде внатяг) после очистки камеры сгорания ( раскоксовку делал, очистка поршней и камеры- побочный эффект) .Кангуру-300.

Свечи по каталогу,, в заявленном пробеге уверены?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pstkot сказал:

Пробег уже 37 тыс, а звук так и есть. Звук именно на горячую(ОЖ больше +75). Звук ни с чем не спутаешь - именно детон, будто на механике стартуешь внатяг.

Детонация, когда мотор внатяг работает? Не пробовали спортивный режим вариатора, или селектором обороты повыше сделать ( вариатора в пользовании не было, как точно это сделать- не знаю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pstkot сказал:

Угол опережения зажигания при езде скачет от -25 до +47.

Это обычное дело, нормальная амплитуда. Для начала проверьте работоспособность датчика детонации и, вообще, посмотрите какие значения он выдаёт в те моменты, когда Вы «слышите» детонацию. Это самое простое. Дальше можно смотреть катушки и глубже лезть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, skorp777 сказал:

Она не всесильна.

 

НЕ поможет. Либо проблемы с датчиком детонации, и вообще мозгами движка, либо много нагара в камере сгорания. Вообще, на 98-м бензине детонации быть не должно, заливали?

У меня на 1NZ детонация пропала совсем ( была небольшая при езде внатяг) после очистки камеры сгорания ( раскоксовку делал, очистка поршней и камеры- побочный эффект) .Кангуру-300.

Свечи по каталогу,, в заявленном пробеге уверены?

Пробег бьется по статистике. Неужели за 30к можно умудриться загадить поршневую =( Под крышкой вроде все чистенько. Свечи поменял по каталогу Денсо. Взамен штатных с зазором 0.8 установил рекомендуемый каталогом 1.0 (якобы были проблемы и предыдущий артикул сняли ) Замена свечей ничего не изменила. Цвет свечей нормальный. Звонил официалам - предложили диагностику полную за 5700... Наверное придется ехать раскошеливаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, skorp777 сказал:

Детонация, когда мотор внатяг работает? Не пробовали спортивный режим вариатора, или селектором обороты повыше сделать ( вариатора в пользовании не было, как точно это сделать- не знаю).

Пробовал, тогда конечно детона нет, так как обороты высокие. Но как ездить на постоянных высоких ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Это обычное дело, нормальная амплитуда. Для начала проверьте работоспособность датчика детонации и, вообще, посмотрите какие значения он выдаёт в те моменты, когда Вы «слышите» детонацию. Это самое простое. Дальше можно смотреть катушки и глубже лезть.

Я его визуально не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pstkot сказал:

Я его визуально не нашел.

Надо искать! Поломка ДД явление хоть и не частое, но случается. Последствия могут быть фатальными...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Надо искать! Поломка ДД явление хоть и не частое, но случается. Последствия могут быть фатальными...

Он под впускным коллектором. К нему не подобраться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pstkot сказал:

Он под впускным коллектором. К нему не подобраться 

Считаю, это не повод игнорировать проблему. Для начала посмотрите какие он вообще показания даёт в разных режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Считаю, это не повод игнорировать проблему. Для начала посмотрите какие он вообще показания даёт в разных режимах.

Как ? Если нет ошибки, как считать его показания ? Снять коллектор и мерить мультиметром ? Детон у меня не постоянный, а кратковременный на низах, именно на горячую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pstkot сказал:

Как ? Если нет ошибки

ДД не даёт ошибки.

5 минут назад, Pstkot сказал:

как считать его показания ?

Сканером. Вы же показания УОЗ как-то прочитали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Pstkot сказал:

Но как ездить на постоянных высоких ?

ВЫСОКИЕ-это что по вашему? А то тут некоторым и 3000 уже много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...