Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос, выбираю масло в МКПП ИЖ 2126 ОДА

Уже приобрёл zic gff 75w85 gl-4, но появились сомнения, как будут чувствовать себя бронзовые синхронизаторы и втулки с таким маслом.

Коробка чистая после ремонта все прокладки и сальники новые не разбухшие от минералки или чего ещё.

Что скажете по поводу выбора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По мануалу что?

Этот Zic синхроны есть не будет,а вот по поводу требуемой вязкости сомнения. Там походу 80w-90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу: Трансмиссионные масла (с уровнем качества API GL-4 и вязкостью 75W-90).

то что я купил конечно пожиже будет, но думаю ничего страшного?

Изменено пользователем Dozent1986
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Dozent1986 сказал:

то что я купил конечно пожиже будет, но думаю ничего страшного?

Вот поганее как раз  и будет. И надо по мануалу, а не жиже или гуще.

Если Gl-4, то шестерни вообще из какого..порошка.

Так что смотрите GL-4 азиатское (там с цветметом проблем нету) и 75w-90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barmaley сказал:

Вот поганее как раз  и будет. И надо по мануалу, а не жиже или гуще.

Если Gl-4, то шестерни вообще из какого..порошка.

Так что смотрите GL-4 азиатское (там с цветметом проблем нету) и 75w-90.

А с чего должно быть поганее??? Вроде ведь синтетика, характеристики неплохие, отзывы тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dozent1986 сказал:

А с чего должно быть поганее??? Вроде ведь синтетика, характеристики неплохие, отзывы тоже.

 

С того, что вязкость предполагает определённый конструктив. И дело абсолютно не в присадках, а в шестернях (размеры зубьев, скорость вращения, нагрузки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barmaley сказал:

 

С того, что вязкость предполагает определённый конструктив. И дело абсолютно не в присадках, а в шестернях (размеры зубьев, скорость вращения, нагрузки).

Быть может в подшипниках??? А АКПП всё, вообще всё (и главная пара и пакеты..) смазывается ATF, которая как вода жидкая и годами ездит. У меня в коробке в результате доработок убраны все игольчатые подшипники (вместо них стоят бронзовые втулки). Насколько помню в автоматах тоже преобладают втулки и шариковые подшипники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dozent1986 сказал:

Быть может в подшипниках??? А АКПП всё, вообще всё (и главная пара и пакеты..) смазывается ATF, которая как вода жидкая и годами ездит. У меня в коробке в результате доработок убраны все игольчатые подшипники (вместо них стоят бронзовые втулки). Насколько помню в автоматах тоже преобладают втулки и шариковые подшипники.

При чём здесь подшипники? У Вас МЕХАНИКА с набором шестерён на валах. Про москвичёвские 'автоматы' и гидромуфты вообще ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА.

А смысл удалять подшипники? У меня на примитивной КПП-3 и то они стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Barmaley сказал:

При чём здесь подшипники? У Вас МЕХАНИКА с набором шестерён на валах. Про москвичёвские 'автоматы' и гидромуфты вообще ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА.

А смысл удалять подшипники? У меня на примитивной КПП-3 и то они стоят.

Смысл в том что износились поверхности по которым они работали а купить запчасти хорошего качества на данную КПП, даже когда она производилась было трудно. Плюсом хотел снизить шумность работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dozent1986 сказал:

Плюсом хотел снизить шумность работы.

шумность шестерни дают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2020 в 19:29, Dozent1986 сказал:

А с чего должно быть поганее???

Нашли кого слушать))). Там и разница в вязкости с 75/90 небольшая, и масляные технологии с начала 2000-х далеко ушли. Лейте смело, все ОК будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2020 в 04:38, Dozent1986 сказал:

как будут чувствовать себя бронзовые синхронизаторы и втулки с таким маслом.

Очень хорошо, Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл1-а- меньше не бывает. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, skorp777 сказал:

Нашли кого слушать))). Там и разница в вязкости с 75/90 небольшая, и масляные технологии с начала 2000-х далеко ушли. Лейте смело, все ОК будет.

Вопрос не в технологиях, а в законах физики.

Если сказано 75w-90 то и лейте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...