Перейти к публикации

IDEMITSU трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

здравствуйте.может быть немного не по теме,но ориентируюсь здесь еще плохо.прошу простить.вопрос в следующем.ищу замену штатной жидкости в акпп.пока выбор вроде бы остановил на IDEMITSU EXTREME ATF,но смущает одно-нигде нет инфы о температуре потери текучести.а для региона где я проживаю это довольно важный показатель,т.к. температуры до -40 у нас не редкость.может быть сможете прояснить этот вопрос или отослать к информации.спасибо и еще раз прошу прощения если мой вопрос оказался оффтопом.
ну и немного еще в догонку.насколько влияет показатель индекса вязкости на поведение масел.т.е. как будет отличаться масло с индексом 212 от масла с инде6ксом 178.просто я новичок а в инете такого объяснения не нашел

 

 

Расшифровка даты производства на пластиковых канистрах Идемитсу:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Idemitsu ATF Type HK4 Made in USA

Idemitsu CVTF Thailand

Idemitsu CVTF Type N3

Idemitsu CVTF Type TLS-FE

Idemitsu CVTF Type N3 USA (Nissan CVT Fluid NS-3)

Idemitsu Racing MTF 75W-90

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type-TLS

Idemitsu ATF TYPE-H

Idemitsu ATF (30450248746)

Idemitsu ATF Type-M

Idemitsu ATF Type J

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Idemitsu ATF Type TLS-LV на Volvo XC90-II после 57 000 км

Idemitsu ATF Type TLS-LV отработка на Toyota Highlander после 60000 км

Idemitsu ATF Type TLS-LV на Toyota Land Cruiser Prado после 52 200км

Idemitsu CVTF отработка на Nissan murano z51 3.5 V6 после 31486км

IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90  отработка из заднего дифференциала Nissan murano z51 vq35de после 18092 км

IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90 отработка из раздаточной коробки Nissan murano z51 vq35de после 18092 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Купил на замену в Aisin TF62-SN  Idemitsu TLS . Решил проверить в  морозилке с -25 град вместе Toyota T-IV в черной кварте 000279-000T4 . По окончании теста обе жидкости  показали практически одинаковую текучесть. Показалось что TLS более текучая , но это скорее всего "показалось", так как цифрами описать не могу. Однозначно только что не хуже . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закину сюда.

Сегодня на пробеге 82500км. поменял жидкость в вариаторе на Тойоте Рав 4 (варик айсин 111), заменилось около 5,5л. из 7л., по собственным ощущениям заводское масло достаточно живое, на просвет темно-бордовое без запаха гари.

Жидкость для варика выбиралась исходя из того, что остаток пойдет в варик Ниссан Джук, цена на Идемицу адекватная, за качество не боюсь.

4л. канистра (Малайзия), фольга на крышке присутствует, фильтр Асакаши, прокладка поддона Коби, время на замену 2,5ч., ощущение что сделал машинке хорошее - Бесценно :DD

После замены, по ощущениям, особо ничего не поменялось, всё штатно.

Ну и пара фоток.

 

IMG_20170919_114231.jpg

IMG_20170919_114236.jpg

IMG_20170919_115440.jpg

IMG_20170919_121030.jpg

IMG_20170919_121124.jpg

IMG_20170919_114328.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и настала очередь Ниссана обновить масло (залил конечно Идемицу, остатки от Тойоты+докупил.), пробег 74000км., масло по внешнему виду хуже, чем на Рафике, фильтр тонкой очистки в ужасном состояние, после замены разница в поведение вариатора заметна намного больше, чем на Рафе.

 

IMG_20171016_162306.jpg

IMG_20171016_162715.jpg

IMG_20171016_165728.jpg

IMG_20171016_163440.jpg

IMG_20171016_165330.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евген 48, напиши какое конкретно масло залил, а то многим  будет не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евген 48,  и ты еще сомневаешся стоит ли менять в данном вариаторе масло на 30-40 тыс. :) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Евген 48,  и ты еще сомневаешся стоит ли менять в данном вариаторе масло на 30-40 тыс. ?

Считаю, что нет такой необходимости, 50-60т.км. в самый раз, может для гонщиков 30-40 норм, но вряд ли таких много владельцев на данном авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48, напиши какое конкретно масло залил, а то многим  будет не понятно.

Масло и на Рав 4 и на Ниссан Джук одно и тоже это: Idemitsu CVTF

ссылка оф. сайт https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-cvtf/

a98b17459f8c7fc46a38801ffd5bf2c5.png

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересна данная жидкость, то у меня осталось достаточно, чтобы провести анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то интересно, поделюсь и своими впечатлениями.

Заливал жижу Idemitsu ATF Type-J в Nissan Tiida (АКПП Jatco JF404E).

Проехал на ней уже 20 тыс - полет отличный.

 

Собрался опять поменять жижу и смотрю в этот раз на Idemitsu ATF (прежде Idemitsu Multi ATF)

Написал письмо с вопросом об отличии Type-J от просто ATF российскому представителю. Получил следующий ответ:

 

Спасибо за Ваш интерес к продукции Идемитсу!
 
Отличие между эксплуатационными свойствами Idemitsu ATF type J и Idemitsu ATF (ранее MULTI ATF) в том, что в жидкости Idemitsu ATF type J менее высококачественная синтетическая база, о чем говорит меньшее значение индекса вязкости, равное 184 против 212 у жидкости Idemitsu ATF. Этот показатель характеризует стабильность вязкости при изменении температуры и, следовательно, жидкость Idemitsu ATF при очень низких температурах (-40) лучше сохраняет текучесть (более подвижна), чем жидкость Idemitsu ATF type J. Тем не менее, как Вы верно отметили, жидкость Idemitsu ATF type J производится в полном соответствии со спецификацией Nissan ATF Matic J и ее эксплуатационных свойств достаточно для нормальной работы АКПП.
С наилучшими пожеланиями,
 
Idemitsu Lubricants RUS
 
Trubnaya str., 12
 
107045, Moscow, Russia
 
Tel: +7 495 775 73 18
 
Fax: +7 495 775 84 91
 
Выяснилось, что просто Idemitsu ATF  ни чем не уступает Type-J, и даже немножко лучше ))) (и еще ощутимо дешевле!)))
К тому же, выяснил, что эти жижи безболезненно смешиваются:
 

Добрый день, Дмитрий,

 

Смешивать можно. Эти жидкости совместимы при частичной замене жидкости в АКПП.

 

С наилучшими пожеланиями,

 

Idemitsu Lubricants RUS

Trubnaya str., 12

107045, Moscow, Russia

Tel: +7 495 775 73 18

Fax: +7 495 775 84 91

 

post-26746-0-01370700-1511077649_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то никак не найду внятных отзывов о трансмиссионке Idemitsu Racing mtf 75w-90. Как оно? Никто не пользует?

 

РУсский сайт пишет GL-5. Изготовитель (США) вообще ничего не пишет.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/page-5?do=findComment&comment=1054337

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в своего прадика 120 купил вот это  Idemitsu ATF Type TLS-LV 

1) полное соответствие Toyota WS по присадкам и эстерам

2) низкая цена на емексе

3) японское качество. 

 

Но в принципе тут все масла хороши, лей что дешевле, доступнее, и ближе душе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в своего прадика 120 купил вот это  Idemitsu ATF Type TLS-LV

1) полное соответствие Toyota WS по присадкам и эстерам

2) низкая цена на емексе

3) японское качество. 

 

Но в принципе тут все масла хороши, лей что дешевле, доступнее, и ближе душе. 

на днях делал полную замену масла в АКПП и залил Idemitsu ATF Type TLS-LV.

Отрицательных последствий в работе коробки не замечено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра налил идемитсу ТЛС в прозрачную тару и с 8 утра до 8 вечера простояло на улице, с утра было -27, к вечеру -34, так вот оно вполне себе не плохо бежит, подзагустело чуток, но цвет не изменило! Нормальное до -40 вполне маслице в коробку!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.11.2019 в 12:17, Udivitelny сказал:

вопрос к офф представителю:

У меня в АКПП сейчас залито Toyota CVT-FE. Планирую его менять методом частичной замены на Idemitsu CVTF. Вопрос как это масло поведет себя в смеси с Toyota CVT-FE в пропорции примерно 50% на 50% или 30% на 70%?

Не дождался ответа от официального представителя, поэтому процитировал сам себя. Да и понятно. На мой вопрос может ответить инженер-химик, а в России таких у Idemitsu нет, у нас только специалисты по продажам.

Поскольку нет отдельной темы по  Idemitsu CVTF, решил написать здесь (надеюсь, если не прав, модераторы подправят).

Итак, вчера из поддона АКПП было слито около 3,6 л Toyota CVT-FE  и залито  Idemitsu CVTF. В результате, в АКПП образовалась смесь из 50% Idemitsu CVTF  и 50% Toyota CVT-FE. Но беда не в этом, а в том, что заготовленный фильтр JT494K не подошел от слова совсем. Прокладка, которая была в комплекте встала как родная, а сам фильтр и близко не подошел.

Тот, что стоял с завода имел маркировку "FILTRAN PA66-GF33 103G made in usa". Если кто подскажет, где найти такой - буду признателен.

Теперь планы такие - если найду нужный фильтр, откатаю тысяч пять на такой смеси и сделаю еще одну процедуру частичной замены, если не найду буду катать тысяч сорок (если ничего не случиться раньше) и снова процедуру частичной замены. Готов выслушать Вашу критику по этому вопросу.

Если у меня что то произойдет с работой АКПП из за этой смеси - отпишусь в этой теме. Если сообщений не будет  - АКПП работает в штатном режиме..

 

 

Изменено пользователем Udivitelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...