Перейти к публикации

Посоветуйте , что лить в АКПП A5S 390R (GM5).


Рекомендованные сообщения

Ищу совет экспертов , что лучше лить в АКПП  A5S 390R (GM5) , на коробке зелёная наклейка с арт. 83220026922 . Автомобиль: BMW E46 318i (N42B20A) , г/в – 11.2001. Масло в коробке ещё заводское , проблем с коробкой нет , пробег – 170000.
Решил поменять , как оказалось , не всё так просто.

TIS выдаёт одно - https://tis.bmwcats.com/doc1048810/
ETK другое - https://etk.chastibmw.ru/model/47698/N/L/20011100/24/05/24_0830/

Заранее признателен ))


 

Изменено пользователем mihha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28.03.2023 в 23:36, dmt85 сказал:

ржу ))))

90% работающих в сервисах, люди с 9 классами образования. С кругозор как у собаки с воротником для ношения после операций, но самомнением как у к.т.н. физика-ядерщика

 

всю жизнь в эту коробку лили PetroCanada d6

но раз твой коробочник против, то лей конечно что он скажет, не думаю, что с ней прям сразу что то случится

 

  

согласен. Слил с поддона в чистую тару. Залил канистру 4л, выставил уровень на R и догнал если не хватило тем, что слил. Раз в 30 т.км за глаза.

Но кто так делает? Тем более на старом бмв? Там у людей обычно денег до зарплаты. А потом коробка умерла на 6-ом декстроне. Коробочники не дадут соврать ))))

Форточку открой))

Коробочник лишь высказал мнение. Мнение основанное на реально большом опыте. Ну да бог с ним…

Вязкость д6 - 5.8, а масла первой заливки 7.5. Не маленькая разница.

Ссылка на сообщение
28.03.2023 в 06:51, wolf725 сказал:

Petroll 

Что бы подольше не померло - надо менять частично 1 раз в 30-45т.км.

 

Это само собой. Частичную намного чаще делаю вместе с фильтром.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Petroll сказал:

Форточку открой))

Коробочник лишь высказал мнение. Мнение основанное на реально большом опыте.

мнение ваше, твоё и твоего коробочника, - это байки мужиков из гаражного кооператива "Берёзка"  :D

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
30.03.2023 в 23:09, dmt85 сказал:

мнение ваше, твоё и твоего коробочника, - это байки мужиков из гаражного кооператива "Берёзка"  :D

А твое походу из рюмочной напротив.

Ссылка на сообщение

Тоже озадачен выбором масла для данной коробки с таким же двигателем 

Изучив все таблицы технических данных жидкостей для акпп gm 5l40e, согласившись с мнением что на коробки с таким пробегом и возможным износом втулок и уплотнений не следует лить декстрон 6, за счет того, что он обладает меньшей вязкостью и почти у всех производителей написано: "предназначен для коробок с 6 ступенями и более где требуется маловязкая жидкость"

Выделил следующие жидкости:

1) Tехасо крайне трудно найти, чтоб точно быть уверенным, что оно не паленое

2) PC DuraDrive MV Synthetic ATF, соответствует многим допускам, в том числе нас интересующим - BMW 7045E и DEXRON IIIH

3) Liqui Moly Top Tec 1100 и 1200, 1100 обладает необходимой вязкостью и имеет допуск DEXRON IIIH; 1200 чуть менее вязкое, но имеет допуск и DEXRON IIIH и BMW 7045E

4) Shell Spirax S5 ATF X, также имеет оба допуска и необходимую вязкость

5) Ravenol ATF Dexron IIIH

"необходимыми" значениями считал те которые наиболее приближены к тех. данным Texaco Texamatic 7045E

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...