Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Евген 48 сказал:

Да какое А5, банальная опечатка при наборе текста.

Мне конечно "тыкали в нос" раньше оф.доки с ошибками от самого Shell, кажется Glory, сейчас эта испанская канистра недо sn, + анализ с малым совпадением с заявленным. Ладно хоть темп.замерзания совпала, для жителей Якутии и Бескрайнего Севера, good.

Убедился.

Если из shell, то старый добрый просто sn, для меня остался в приоритете:hi:.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon можно вас пожалуйста попросить информация о заводе изготовителя данного масла. Недавно купил литрушку AP-L для  PSA , там указан завод Шелл Турция

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Густота то какая... Так и запишем не для гибрида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описал масло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neste  с допуском VCC RBS0-2AE и ValvolineSynPowerMSTC50W-20 получается лучше этого масла?

Вообще интересует альтернатива Castrol VCC RBS0-2AE, так чтобы не в ущерб качеству. при этом Castrol напрягает только ценой

ValvolineSynPowerMSTC50W-20(VOABASE).jpg

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE _VOA BASE_.pdf

Изменено пользователем Maxstsmv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxstsmv да оно поинтереснее по пакету присадок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20200901_193607.jpg

IMG_20200803_184015.jpg.03d551144df1fd4af4560e6afa9d35fb.jpg

IMG_20200901_193351.jpg

Как-то так, товарищи.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.08.2020 в 21:13, Maxstsmv сказал:

Neste  с допуском VCC RBS0-2AE и ValvolineSynPowerMSTC50W-20 получается лучше этого масла?

Вообще интересует альтернатива Castrol VCC RBS0-2AE, так чтобы не в ущерб качеству. при этом Castrol напрягает только ценой

Что касается упаковки присадок, у valvoline есть преимущество перед этим маслом.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kuroneko сказал:

Что касается упаковки присадок, у valvoline есть преимущество перед этим маслом.
 

А на практике все может оказаться с точностью, да наоборот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota Highlander с мотором 2GR-FE 3.5 литра. Сейчас лью Shell Helix Ultra 0W20. Беру исключительно в литрушках, они сделаны в США.

Стоит ли переходить на это масло? Проживаю в районе, приравненном к Крайнему Северу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2020 в 12:47, Sever11 сказал:

Toyota Highlander с мотором 2GR-FE 3.5 литра. Сейчас лью Shell Helix Ultra 0W20. Беру исключительно в литрушках, они сделаны в США.

Стоит ли переходить на это масло? Проживаю в районе, приравненном к Крайнему Северу.

Я бы остался на старом. У этого TBN меньше, а  для2GR-FE не принципиально зола 0.85 или 1.0

Это вам надо будет немного чаще менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jungler сказал:

Это вам надо будет немного чаще менять.

Я и так меняю каждые 7500-8500 км масло, делая ТО по регламенту.

Меня больше радует температура застывания, что актуально в моём регионе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abadi55z свежее масло не должно пахнуть бензином :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...