Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коробас аф-40.

 

Поставил доп радиатор акпп без термостата.

В принципе, зимой в Спб никаких нареканий на работу коробки нет - включил драйв, постоял 2-3-4-5 минут, в зависимости от мороза, и поехал, выехав со двора коробка переключается штатно, никаких удлиненных передач до завышенных оборотов ( когда коробас вместо того чтоб переключить на 2200 держит передачу до 2700 оборотов, к примеру.

 

но вот вопрос - при езде по городу и не долгих поездках, температура коробки 50-60 градусов.

на трассе в мороз может и всего 40 быть.

 

плохо это или нет? надо ставить термостат или можно не париться?

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Думаю плохо. ИМХО

Screenshot_20200820_102954.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что понимать под словами серьезное снижение?

 

ведь когда коробке действительно холодно  она старается сама себе прогреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП 9ст Mercedes ремпература рабочая - 60-82 градусов. Выше 82 еще ни разу не поднималось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...