Перейти к публикации

Масло Лукоил с допуском ecf-2


Рекомендованные сообщения

Двигатель Caterpillar 3126B установлен на грузовик Freightliner.

Трасса 80%, город 20%.

Топливо не брендовое.

Сейчас заправляю в двигатель Shell R4X 15w40 из бочки. Объём 28 литров. Замена по регламенту 25.000 км. Меняю в диапазоне 15-20 т/км. Доливаю примерно 7 литров на 20.000 км

Доступны для покупки только масла из бочек - Петроканада, Шелл, Шеврон, Тотал.

Появилась возможность покупать Лукоил авангард ультра 15w40 в канистрах 18 литров по 180 рублей литр. В спецификации Лукоил указывает допуск ecf-2 и CI-4. Caterpillar требует ecf-2 и CH-4.

Сосна вопрос... характеристики заявленные Лукоилом соответствуют действительности?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Antonjga сказал:

Сосна вопрос... характеристики заявленные Лукоилом соответствуют действительности?

А почему бы и нет? Куча отечественных масел формально имеют соответствие  этим допускам.

Вопрос только в их ресурсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antonjga , кстати у Лукойла API CI-4 лицензия реальная, не соответствие. А Катерпиллер никому одобрений не даёт - у всех соответствия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Texacoman сказал:

Antonjga , кстати у Лукойла API CI-4 лицензия реальная, не соответствие. А Катерпиллер никому одобрений не даёт - у всех соответствия.

Дело в том что на моторах 3126 и линейке "C" топливо впрыскивается давлением масла "система HEUI". То есть масло постоянно работает под давлением от 0.6 до 3.1 мПа, которое создаёт аксиальный насос. В общем можно некисло влипнуть на деньги используя некачественное масло. 

Доверия к бочке нет совсем. На масле SHELL R4X, после 18.000 км падает давление в системе смазки на 0.1 мПа, соответственно оно падает и в системе HEUI.

Поэтому сомневаюсь относительно Лукойла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antonjga Пробег масла завит от условий эксплуатации автомобиля. Если уж у вас Шелл сдувается за 18, то чуда от Лукойла я бы лично не ждал. Тут вам наоборот надо, что-то более мощное поискать, более синтетическое что-ли.

 

В рассуждениях своих исхожу из того, что Шелл у вас таки настоящий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Texacoman сказал:

Antonjga Пробег масла завит от условий эксплуатации автомобиля. Если уж у вас Шелл сдувается за 18, то чуда от Лукойла я бы лично не ждал. Тут вам наоборот надо, что-то более мощное поискать, более синтетическое что-ли.

 

В рассуждениях своих исхожу из того, что Шелл у вас таки настоящий.

 

В системе HEUI нагрузки на масло во всех режимах плюс минус одинаковы.

CAT требует 15w40 или 10w40. Масла с такими характеристиками бывают синтетическими?

В общем я вас понял. Спасибо за участие.

Наверное попробую одну заправку Лукоилом. Посмотрим на сколько его хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antonjga , тогда может лучше поискать масла CJ4 с более жесткими требованиями на просадку вязкости? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...