Перейти к публикации

United Eco Elite 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6361км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Dimmy сказал:

А какие вопросы к маслу? Обычный GF-5, пропустивший больше тонны бензина должен был сохранить TBN?

Ну бенза он пропустил масксимум до 900 кг. Точно не более:yes:

3 часа назад, Dimmy сказал:

В целом, масло отработало хорошо в непростых условиях. Кто-то ожидал большего? Это не проблема масла.

Ничего не ожидал и даже не интересовался, но оценка «хорошо» - это 4. Удовлетворительно - это 3. Не знаю, удовлетворительно ли отработало масло... На мой неискушённый вкус - нет. 250 часов. Масло даже не в хлам, а в дребезги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Ну бенза он пропустил масксимум до 900 кг. Точно не более

 

11 часов назад, torcon сказал:

Израсходованное топливо: 1171л

Как бы я от вводных отталкиваюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimmy сказал:

 

Как бы я от вводных отталкиваюсь...

Ну тут "игра" слов, объём  или масса, т.к. плотность бензина...:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dimmy сказал:

Как бы я от вводных отталкиваюсь...

Скрытый текст

Даниил литры указал, это в районе 850-880 кг. Я не придираюсь, просто уточняю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

Видимо надо поискать откуда он туда попадает, а то, как то странно такое читать.... серпентина побаиваемся типа абразив, а песка нет.... который 100% абразив...

У того "песка", очевидно, структура не кремниевая, а углеродная. И он не извне попал на стенки коллектора, а изнутри (испарение нефтепродуктов + система вентиляции картера).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мотор "уставший" - жрёт масло.

2. Накопление "кислоты" немалое - масла меняются с чудовищным для него сроком.

3. Совокупность этих условий - анализы отработок.

Вывод: мотор скоро потребует, а может уже требует вмешательства ремонтных служб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, torcon сказал:

не доливал вообще, ушло больше полщупа около 500-700мл.

Кстати, зря. Лучше понемногу доливать, сохраняя уровень по максимуму...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

Лучше понемногу доливать, сохраняя уровень по максимуму...

Что это даст? Срок службы масла не увеличится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Dimmy сказал:

Что это даст? Срок службы масла не увеличится.

Срок службы как раз немного увеличится, т.к. будет банально большее количество масла в картере... Но главное то, что при внедорожной езде, при которой машина нередко сильно кренится, меньше будет вероятность масляного голодания двигателя по причине отлива масла от маслоприемника...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время протестировать S-OIL SEVEN RED # 9 5W-30 API SP.:sarcastic:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, avignon сказал:

Кстати, зря. Лучше понемногу доливать, сохраняя уровень по максимуму...

Возможно, он хотел большей чистоты эксперимента.Т.к в одном из предыдущих анализов ,после трассы долил не помню сколько,то тоже примерно 700-800,потом забыл указать и вспомнил при разборе своего анализа.

Изменено пользователем MikeVl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm Песок обнаружен за дроссельной заслонкой, я ее не снимал еще ни разу. Да и никто вообще не снимал из прежних двух хозяев. Я в основном ставлю Nitto, слежу за резинками короба, правильно ли они встали, подсоса воздуха в коробе точно нет. Грешу на прошлых хозяев, что они там ставили, какого качества и как меняли - не известно. Песок похоже давнишний. Либо штатная система накапливает его прямо через фильтр - больше вариантов нет.

 

Серпентин и прочую фигню я никогда не боялся, потому что не лью ее. По Станиславскому НЕ ВЕРЮ в это. Если ты пытаешься сказать, что я спокойно езжу с песком во впуске и не боюсь абразива - это не так. Я просто недавно это увидел - буду теперь разбирать, смотреть, следить не появилось ли снова. По анализу я увеличения хрома и алюминия не вижу - сам посмотри 2-4ppm алюминия и 1 ppm хрома на 250-400 моточасов с 6 горшков - это очень мало. Какой там абразив? У меня серия анализов, почти с каждой смены за 4ре года, там нигде нет абразивного износа.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно кстати от этого у меня и задиры в цилиндрах, потому что кто то из прошлых хозяев неправильно установил фильтр (или такой поставил) и прокатился по песчанику... а потом машина перешла в наследство мне :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, torcon сказал:

Afton быстро сдувается, судьба преподнесла наглядный пример

Синтек платинум 5/30 на нем же?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...