Перейти к публикации

United Eco Elite 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6361км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, Евген 48 сказал:

задавишь последних бунтарей, кричащих, что 30 ходят дольше

Скрытый текст

Они периодически откуда то новые объявляются)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 

Скрытый текст

лезут со всех щелей:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Не могу понять. 

Хороший стук всегда вылезет. :) 
Можно, в принципе, мотор этот откапиталить - помню, какие-то задиры есть в цилиндрах из-за холодных пусков. По ценам СНГ эта затея фактически недорогая - работа слесарей не ценится. Зато потом мотор будет в хорошем состоянии и можно снова показывать околонулевые анализы. ;) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Все так же.

Порадуй уже подписчиков «жыром» заморским, выполненным по рецептуре крема от загара - жидкий титан украсит таблицу элементов. ;) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Gaffer сказал:

Хороший стук всегда вылезет. :) 
Можно, в принципе, мотор этот откапиталить - помню, какие-то задиры есть в цилиндрах из-за холодных пусков. По ценам СНГ эта затея фактически недорогая - работа слесарей не ценится. Зато потом мотор будет в хорошем состоянии и можно снова показывать околонулевые анализы. ;) 

 

Да просто масло надо чаще менять и анализы отработок будут хорошими. Помните, как-то обсуждали уже, что не только моточасы нужно учитывать, но и временной фактор. Масло полгода работало в моторе, а это уже перебор, в данном конкретном случае

Screenshot_20200417_155252.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Я ждал что на бензине Газпромнефть G-Drive 95  у меня щелочное будет жить долго и солью масло еще свежим. Шаблон порвало... Все таки G-Drive 95 жизнь маслу не сохраняет, все так же как и с Газпромнефть 92. 

Да как бы с чего вдруг один и тот же бензин будет что то продлевать, они ж отличаются только присадкой повышающей октановое число....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Они периодически откуда то новые объявляются)

 

Скрытый текст

Они не новые как выяснилось, они - хорошо забытые старые... всё по спирали, но только они повторяются и нихера не развиваются, поэ/ому у них карусель :D

Короля играет свита, а товарное масло играет пакет. Точка. :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

до этого масла и после этого масла заглядывал эндоскопом под клапанную крышку. Отложений не появилось. Все так же. 

Не туда заглядываете, нужно в сливную пробку заглядывать, сначала там появляются отложения, а если под клапанной появились, то снизу же все совсем не айс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие вопросы к маслу? Обычный GF-5, пропустивший больше тонны бензина должен был сохранить TBN? Дудки. Все тут нормально. Да, щелочное свалилось, но кислотное еще активно не растет. Вязкость, возможно, начала расти: вполне логично ожидать старение базы.

Ну а на окисление чего так все возбудились? Про прошлый Novus с эстерами забыли, а он наследил немного.

 

В целом, масло отработало хорошо в непростых условиях. Кто-то ожидал большего? Это не проблема масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Gaffer сказал:

Порадуй уже подписчиков «жыром» заморским, выполненным по рецептуре крема от загара - жидкий титан украсит таблицу элементов. ;) 

Нее, сюда 5w-20 надо:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Что делал на этом масле. Снимал с Renat'ом блок дроссельной заслонки и чистил KANGAROO ICC300 Cleaner.

Песка во впуске было достаточно, но все аккуратно старались вытереть тряпками, что бы не попало в ЦПГ. 

IMG-20200628-WA0034.jpg

Откуда олово, которого никогда не было до этого. Для меня загадка пока. Если бы это был песок, то пострадала бы сначала ЦПГ, а уж потом вкладыши. 

Возможно олово есть в очистителе Kangaroo. Возможно износ вкладышей. Не могу понять. 

 

А почему песок во впуске Про систему наддува добавочного воздуха не думали? Ее еще продувкой катализатора называют, раюотает при пуске двигателя около минуты воздух вроде без всякой фильтрации попадает в двигатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно думал, что 250 часов это нифига не бережный интрвал. Бережный что-то около 180м/ч или до 200

Изменено пользователем Чкалов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Снимал блок дроссельной заслонки и чистил

Песка во впуске было достаточно, но все аккуратно старались вытереть тряпками, что бы не попало в ЦПГ. 

Фу я уж было плохо подумал про воздушный от Nitto, хотя аккуратненько справился

А вот че эт олово выскочило, а?:phil_14:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Евген 48 а что там скажешь? Только то что "меняйте часто, видите как масло умирает". Знал бы точно откуда олово, тогда было бы о чем поговорить. :)

От злых колёс и рыбалки , ну и сколько смотрю на твои отработки Даниил и вижу что более 200м.ч никак нельзя , ну и форсунки надо мыть , ( только со снятием , а не на моторе )  , подливают они у тебя походу,  по отработке плохо видно , похоже хорошо выпаривается топливо на моторе с большим объёмом и маленьким катером масла , вот мои форсунки после мытья на моторе без снятия 

IMG-dc26ae57886be0337f61b2fe7b6b282c-V.thumb.jpg.f0f12b75e9169e7824c1a8c526a79c46.jpgIMG-9c8f0afc64e2398e49fe9391b6ab4366-V.thumb.jpg.b1614792f136743f96699d3887092977.jpgIMG-1dd062a3867c210a12e857600dead649-V.thumb.jpg.5e76efc41b1483f8aaf6e8a72cd71de7.jpg

IMG-0674aac6b61e9d62dfe5e0c5ba85e3db-V.thumb.jpg.22907ce3ec3da1c432f3411defbdc7b9.jpg

Сопла остались грязными , пришлось самому снять рампу и промыть их ацетоном 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

Песка во впуске было достаточно

Видимо надо поискать откуда он туда попадает, а то, как то странно такое читать.... серпентина побаиваемся типа абразив, а песка нет.... который 100% абразив...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...