Перейти к публикации

Корпус пластикового масляного фильтра и его + или -


Рекомендованные сообщения

Всем  , привет.

Хочу поменять  машину на  Хёндай Венуа и  заметил  , что  там  корпус пластиковый масляного фильтра , какое  преимущество таких  фильтров?

Пока он новый с ним не возникает никаких проблем. В результате эксплуатации элемент, о котором идёт речь, изнашивается, приходит в негодность. Становится более хрупким, так как пластмасса стареет.Для  чего  их  ставят  вместо  металических  фильтров?

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

leonid65 , и вам привет.

Прошла почти неделя, а реакций по теме нет. Думаю потому, что при создании темы нужно давать больше информации и материала для затравки.

А ответ по существу, думаю, всем понятен и так. Пластик вместо металла сейчас применяется исключительно для удешевления производства при сохранении цены товара, то есть для увеличения прибыли. Функционал товара в заявленном сроке службы практически не страдает, но самого товара можно выпустить или/и больше и/или дешевле. Он потом, за сроком службы просто должен у второго или третьего хозяина выйти из строя, и тем самым по теории планового устаревания побудить к покупке нового желательно автомобиля,  или хотя бы новой детали.

Ясно, как день божий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Он потом, за сроком службы просто должен у второго или третьего хозяина выйти из строя, и тем самым по теории планового устаревания побудить к покупке нового желательно автомобиля,  или хотя бы новой детали

Разве разговор идет не об корпусе одноразового фильтра? Который служит максимум 500 часов. А пластиковые крышки ГРМ, впускные коллекторы вот прям так рассыпаются через 5 лет? Авто Т.Саксид, 2006 г, из пластика бачки радиатора, впускной коллектор, расширительный бачок и много чего. Все живое, причин для беспокойства нет.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, skorp777 сказал:

причин для беспокойства нет

ага королы 150 сначала железяки шли,потом пластмасса и ни чего,бехи мерсы давно пластик ставят все четко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, skorp777 сказал:

Разве разговор идет не об корпусе одноразового фильтра? Который служит максимум 500 часов.

Это то, с чего я начал: бестолково поставленный вопрос ведёт к бестолковым тёркам. Я понял, что речь идёт о пластиковом корпусе системы фильтрации, закреплённой на блоке цилиндров.

8 часов назад, skorp777 сказал:

А пластиковые крышки ГРМ, впускные коллекторы вот прям так рассыпаются через 5 лет? Авто Т.Саксид, 2006 г, из пластика бачки радиатора, впускной коллектор, расширительный бачок и много чего.

Отталкиваясь от моего и вашего текста, можно сделать вывод, что вы меняете авто через каждые 2 года.

Дальше, надеюсь, к тезису  по удешевлению производства у вас возражений нет?

Ещё дальше. Пластиковые крышки ГРМ, пластиковые впускные коллекторы всегда больше вероятность перетянуть до характерного... чем металлические. На пластиковом коллекторе или другой детали со штуцерами первая мысль: не обломить бы. Пластиковые бачки радиатора с резиновыми уплотнителями однозначно предполагают замену или ремонт при самой лёгкой аварии, частых перегревах или заклинившем клапане пробки расширительного бачка.

8 часов назад, skorp777 сказал:

и много чего. Все живое, причин для беспокойства нет.

А вот это «много чего» в этой жизни никогда металлическим и не было.

И не надо утрировать говоря, что вся пластмасса развалится. У пластика больше вероятность  повреждения, которая реализуется самыми разными способами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А может у него картридж и всё становиться ясным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Отталкиваясь от моего и вашего текста, можно сделать вывод, что вы меняете авто через каждые 2 года

???? Где я такое сказал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...